VI

263 28 8
                                    

До утра осталось немного, нам с минхо нужно было успеть до рассвета.
Парень отвел меня в какую-то комнату в этом же доме. Я думал, что буду помогать ему, но я еще не знал его дальнейших слов.
- Так, джисон, ты ложись спать, мне будет нетрудно справиться с оружием самому,-говорил минхо, не поворачиваясь ко мне.
- В каком смысле?! Я тоже хочу что-то делать, а не сидеть без дела.
- Послушай, джисон, сейчас тебе нужно именно поспать и набраться сил на следующий день. Я уже привык к таким условиям, и мне совсем не сложно действовать в одиночку,- лаского проговорил старший.
- Ты в этом уверен? А то я буду чувствовать себя немного паршиво, из-за того, что просыпаю и не приношу никакой пользы.
- Не волнуйся, все хорошо.
На этом наш диалог закончился, и минхо отвел меня ко своей кровати.
Напоследок он пожелал мне простого «спокойной ночи», но от этих слов мне стало так тепло и приятно, будто мне говорят это впервые. На удивление, я заснул за 15 минут, хотя частично страдаю бессонницей.

*от лица минхо*

Я решил не нагружать мелкого и сделать все самому, поэтому отвел его спать. Когда он заснул, по крайней мере я так думал, я подошел к нему, проверить его состояние. Во сне его нос иногда игриво морщился, ресницы подрагивали, а его губы.. кхм, не будем на этом зацикливаться. Вернувшись к работе, в скором времени я закончил все под шесть.

Утро. 6:27.
Я сидел у края кровати и, сам не понимая того, глядел на хана. Вдруг его дыхание участилось, а сам парень начал жмурить глазами.

- Доброе утро, спящая красавица.
- Красавица? Спящая? Минхо, ты о чем?- все еще в немного сонном состоянии бормотал джисон.
Я усмехнулся с его реакции.

- Вставай говорю, есть пойдем.
- М-м-м, не хочу, отстань!
- Ах так? Щекотки боишься?
- Стой!! Щас встану,- резко поднялся джи.
- Так бы и сразу.
Парни добрались до кухни и сели за стол.
- Слушай, хани, а ты чем вообще увлекаешься? Что обычно дома делаешь?- резко заговорил минхо. Но джисону не было дела до того, какой вообще вопрос хо вообще ему задал, его волновало лишь то, как хо назвал его.
- Подожди, как ты меня назвал?- чуть краснея сказал джисон.
- Ну, «хани», а что, не нравится?
- Нет-нет, все в порядке.
- Я все же жду ответ на вопрос.
- А прости, задумался. Я играю на гитаре, пробовал даже сочинять. А так ничем особенным.
- Я раздобуду где-нибудь гитару, и буду ждать твоего исполнения,- настойчиво заявил минхо.
- Хахаха, не волнуйся, она у меня с собой!
.........
🔪🔪🔪

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень с кошачьими ушами. Место, где живут истории. Откройте их для себя