После окончания первых съёмок все направились к мини автобусу, он должен отвезти нас к дому, в котором до окончания проекта мы все вместе будем жить. Выходя из готического зала ко мне подошли братья Шепсы. Расспрашивали, как доехала, почему участников 10, сделали акцент на том, как сильно я изменилась за последнее время.
(с-саша, о-олег, б-главна героиня)
о- ну что, уже готова мне проиграть, Беатрис Этвуд?-с ухмылкой произнёс брюнет
б- не недооценивай меня, Олег Шепс)
о- неужели прокачала свои способности? теперь у меня появился достойный соперник?
Ничего не ответив на слова, я скорчила ему рожицу.
Александр, который старался не вмешиваться в наш диалог, молча наблюдал, улыбаясь нашим ,, детским" шуткам
------
По пути домой, я разговорилась с остальными экстрасенсами, мне хотелось получше узнать их, наладить отношения коллектива к себе. Из всех, я могу выделить Лину, мы разговаривали с ней практически все дорогу, узнавая больше друг о друге.
------
23:23
Все сидели в гостиной, обсуждали какие могут быть испытания, что будет дальше. Я сидела на диване между Олегом и Сашей, расспрашивая, у кого что изменилось, ведь с последней нашей встречи прошло чуть больше года. Я часто пересекалась взглядом с Димой, но за весь день мы так и не смогли познакомиться.
Через 15 минут меня уже начали покидать силы, мысль, что мне ещё сегодня нужно разобрать чемоданы, не могла радовать.б- я наверное уже спать пойду, устала после дороги.
о-ну неет, может ты еще с нами минут 10 посидишь, мы так давно не виделись?
б- я еще успею тебе надоесть-слегка посмеявшись с этих слов, я договорила - мне еще следует вещи разобраться, так что спокойной ночи)
Попрощавшись со всеми ребятами, я направилась искать свою комнату.
Идя по длинному коридору, я почувствовала чью-то энергию, которая не казалась мне знакомой.
Пройдя еще пару метров, я резко обернулась, чуть не ударившись в чью-то грудь.
(д-дима)-следишь за мной? в шутку спросила я увидев перед собой Матвеева.
д-конечно, мне же заняться больше нечем. Нам с тобой в одну сторону)
Пройдя оставшийся путь в тишине, перед тем, как зайти в комнату, я решила спросить- ты поставил блок?
д- что?
- сегодня, в готическом зале, я хотела узнать информацию о тебе
д- а не надо в моей голове шарить. Что-то нужно-спроси.
- я не помню тебя ни в одном выпуске
д- я победитель 20 сезона
-ЧТО? ты так изменился.. в лучшую сторону, конечно
парень, слегка улыбнувшись ответил
д-тебя тоже не узнать с момента окончания 22 сезона.
-надеюсь ты ставил мне 10 баллов?)
д- разумеетсяЧерез пару минут попрощавшись, я принялась осматривать комнату ища место, куда буду складывать свои вещи.
00:36- Только закончила разбирать сумки. Переодевшись в пижаму из кружевного топа и коротких шорт черного цвета, я улеглась спать, проваливаясь в сон за несколько минут.
--------
07:15
Звенел уже пятый будильник. Ни капельки не выспавшись, я готова была запульнуть телефон в стенку, который изрядно действовал мне на нервы. Встав с кровати через 10 минут, я потопала в ванную. Быстро приняв душ, начала делать основную рутину, нанося маски и патчи на лицо, что бы скрыть последствия этой ночи.7:55
Стоя у шкафа, думала в каком образе мне сегодня появиться, остановив свой выбор на:Расчесав волосы и быстро проверив на месте ли моя книга, я вышла из комнаты на завтрак. Закрывая дверь ко мне подошёл Матвеев.
д-доброе утро!
подпрыгнув на месте, я обернулась
-ИСПУГАЛ!!
От этой ситуации по коридору раздался хохот. Его заразительный смех поймала и я.
д- прости, в мои планы точно не входило тебя пугать
- будешь подо мной по баллам, так уж и быть прощу))
д- а если просто под тобой, простишь?
Я, начиная смеяться вылупляю удивлённые глаза, пока парень быстро переводит тему и начинает уходить в сторону лестницы.
д- запираешь дверь, уже боишься, что украдут что-то, или есть что скрывать? спрашивал парень в юмористическом стиле.
- конечно, кто знает, что в голове у соседей, например. хахаха.
подмигнула я кареглазыму перед тем, как зайти на кухню.поздоровавшись со всеми, я направилась в сторону холодильника.
с- я заказал тебе Цезарь и апельсиновый сок
-опа, спасибо, дедди МерфиЧерез час первую тройку отправили в другой город на испытание. Попрощавшись со всеми, я подошла лично к Олегу, пожелать ему удачи.
-уверена, ты справишься лучше всех, удачи на испытание)
о: Спасибо, Трикс. Твои слова уже многое значат.
поцеловав меня в макушку, парень пошёл садиться в машину.
Через пару минут, как машина исчезла из виду, я направилась в свою комнату дальше спать.------------------
опа, вот я и дописала вторую главу, пока-что в ней сильно не развиваются какие-то события, но надеюсь, что вам она все равно показалась интересной. У меня есть несколько идей для развития сюжета , но к сожелению их добавить смогу только где-то в середине.🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обреченные дьяволом
RandomБеатрис Этвуд- победительница 22 сезона является могущественной ведьмой, чернокнижницей, чьи силы еще остаются не до конца раскрытыми. Всех женщин этого рода считали прислужницами самого дьявола, в обмен, чего они получали свои способности. Большая...