Глава 15.

303 15 0
                                    

- Свободу попугаям!- орал я так как меня заперли в собственной же комнате, в квартире Нью-Йорка. Отец не обращал на меня никакого внимания, так как был чем-то занят. И не думайте, что я не пытался сбежать, напротив. Я долго сочинял план побега через окно, но вскоре понял, что к Дипперу я вернусь в виде непрекаянного духа...поэтому я пошёл на радикальные меры. Я специально орал слова и песни на всю комнату, чтобы меня услышали соседи.
- Ля-я-я-я, ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля-ля,
С три короба пророчит -
И вскоре увильнёт.- кричал припев из песни, которую я учил в детском саду с папой, на всю комнату. Я надеялся, что соседи услышат меня и придут проверить, но тут до меня долетает строгий голос Сэма:
- Если ты сейчас не заткнёшься, то я сделаю это сам!!!
Я резко замолчал. Но....у меня же есть бумага, кисточки и краски. Я взял бумагу и сделал бомбочку из оригами, потом намешал воду с красной краской. Надул бомбочку и залил туда намешанной воды. А затем специально уронил свой велик, и одновременно кинул бомбочку. Красно-бордовая вода растеклась рядом с моим великом, а я лёг под него и притворился, что я потерял сознание. Через секунды 3 вбегает Сэм и видит эту картину. Ясен пень, что он оставил дверь открытой и побежал за аптечкой, также он начал набирать номер скорой. Как только он ушёл в ванную за аптечкой, то я быстро вылез из под велика и побежал к выходу из квартиры. Я открыл дверь и хотел уже выбежать и закричать "помогите", но мой отец среагировал мгновенно. Он схватил меня за футболку и закрыл мне рот своей рукой. А после втянул обратно в квартиру. И обратно закрыли в комнате вместе с тряпкой на полу, при этом строго сказав:
- Прибери здесь! И чтобы через 5 минут был полный порядок!!!
М-да....с Диппером у меня такого не было, да и по Биллу я начал скучать...мне ничего не оставалось как взять эту злощасную тряпку и начинать протирать пол.
Тем временем у Диппера.
Вечером я получил самое страшное известие...Антон и Тарас прибежали домой к Сайферу с воплями, что мой ребёнок пропал. Сразу как до меня дошло, что случилось я побежал звонить в полицию, Билл пошёл на поиски ребёнка вместе со своими телохранителями. А я сидел и ждал известий, выпивь при этом успокаивающее. На поиски Билл потратил 4 часа, но вернулся с плохими вестями. Нам ничего не осталось, как ждать известия от полиции. Я прождал известия до самого утра, всё это время Билл пытался выгнать меня спать. Но мои сопротивления показали ему, что это бесполезно. Утром в 6:00 я получил сообщение на телефон от Сэма.
СМС:
Сегодня жду тебя в зале суда ровно в 13:00. Без опозданий. Придёшь в суд - получишь сына назад...
Теперь у меня сомнений не было. Бена забрал Сэм, видимо чтобы точно забрать к себе. Осталось лишь надеяться на лучшее. Сразу как я это узнал, то рассказал всё Биллу. А после к 13:00 мы поехали в город.
Тем временем у Бена.
Меня везли в неизвестном для меня направлении...
- Кушать хотца...- сказал я, так как мой биологический отец меня не покрасил. Видите-ли я слишком долго убрал беспорядок в комнате.
- Времени нет на твои эти забегаловки...- коротко ответил мне Сэм и остановился у зала суда. Так он всё таки решил разводиться с моим отцом. Что-ж это радует...мы вошли в зал суда и я увидел отца. Конечно я сразу побежал обнимать Билла с Диппером.
- Па, а есть что покушать.- с милыми глазками на лице. Диппер строго посмотрел на Сэма, а так как он беременный, то щас начнутся галопы по Европам.
- Ты, эдакая тварь!!!- ого...не ожидала от Диппера такого...так где там мой попкорн заволялся? Ща будем сериал смотреть, который называется " Смерть Сэма от беременного омеги"...
Тем временем мой отец продолжил:
- Если ты взял моего сына к себе, то будь так любезен удовлетворять его потребности!!- конечно, мой отец говорил это всё намного громче, что слышала вся прокуратура, которая находилась в суде. Пока Диппер устраивал разборки и разбор полётов, Билл сбегал и купил мне перекус. А далее я и не заметил как начался суд. Вот проходит какое-то время и меня вызвали в зал, там сидел мой дедушка. Я тактично показал ему язык и быстро пробежал к Дипперу, обняв его за талию. Дедушка был в шоке от моего поведения...и он начал задавать мне вопросы по типу: хорошо ли мне живётся с Диппером, кормит ли он меня, не обижает и ТД и ТП. А после сказал, что я остаюсь жить с Сэмом. Так...минуточку!!! Биснём знаниями!!!!
- Минуточку, дедушка! Статьей 20 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) определено, что местом жительства несовершеннолетних, не достигших 14 лет, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.
Каждый ребенок имеет право на совместное проживание с родителями, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам (например, в случаях, когда родитель лишен родительских прав). Правильно?
- Правильно!- похвалил меня дед.
- А также Верховный суд ориентирует решать вопрос о месте жительства детей исходя из их интересов. Обязательно учитывать мнение ребенка, который достиг возраста 10 лет.
- Да, правильно...
- А так получилось, что моего мнения не спросили. А мне уже между прочим 15...
- Хорошо. С кем бы ты хотел жить?- с раздражением спросил дедушка.
- С Диппером!- ответил я с восторгом на его вопрос. Дедушка лишь хмыкнул и объявил, что суд удаляется для принятия решения. А после минуты 2-х выходит и оглашает решение, что мои родители разведены и, что я остаюсь с Сэмом, так как у моего отца жил-площади своей нет. Я был в шоке. Я не хочу жить с этим человеком! Он меня погубит!!! Но делать было нечего мы расстались с отцом на той ноте, что Билл вытащит меня от туда. Вот уже прошло достаточно так времени. Из школы Билла меня перевели в школу Нью-Йорка, правда не в мою старую а частную. Все дети там были из богатой семьи и со мной общались только из-за денег. С моими друзьями мне было запрещено общаться. Поэтому как только я приходил из школы, то сразу заперался в комнате.
Тем временем у Диппера.
Диппер уже который день ничего не ел...он ел настолько мало, что Билл вызывал скорою, когда Паинс упал в голодный обморок. Вскоре домой приехал Салли и разговор начался вот с чего...
- Мелочь, я дома!!!!- крикнул Салли, но в ответ была лишь тишина.- Но понял...
Мои на носочках прошёл в их общую комнату и лицизрел пустую кровать, без приставки, валяющейся одежды и даже чёрт возьми без валяющихся грязных носков на половине старшего с надписью на листочке "дарю, мне не жалко". Салли спустился к родителям и решил узнать что произошло, на что родители рассказали о проблеме. Вот тогда Салли и решил действовать по своему плану.
От лица Салли.
Я приехал в Нью-Йорк с мыслью "какого хрена, моя омега в руках у тирана". То что мы истинные у меня сомнений не было, ведь его запах костра я почуял очень давно, ещё со дня нашего первого знакомства. Я пришёл в ту школу, где раньше учился Бен, но как оказалось его там не было, зато я нашёл его лучший друзей. Те сказали где он учиться и через час я был у здания частной школы. Вот ко мне выходит фигура в не привычной мне одежде. Как я запомнил то Бен носил жилетки джинсовые, джинсы, кросовки, футболки, но ни как не пиджак, брюки, ботинки и весь образ, которого дополнял галстук. Кудри, его прелестные, такие завитые волосы были прилизаны, да ещё и без очков был. Не так ему однозначно не идёт. На нём даже нет тех детских браслетов, которые попались ему из кукурузных палочек, которые он у меня выпросил. Бен в порыве радости обнял меня и попросил в слезах, забрать его из этого ада. Я посадил его в машину и рассказал о своём плане. Поехали мы к парку, я успел позвонить отцу, что я с Беном еду туда, и чтобы отец взял с собой Диппера, чтобы тот пообщался с сыном. Их общение продлилось до заката. Всё это время Сэм названивал сыну, но он скидывал. Пока родители общались, то я мигом успел уехать, до дома Бена. Естественно я узнал адрес и машину, которая принадлежит Сэму. Ну а дальше секрет...
От лица Бена.
Мы хорошенько общались с отцом. Салли куда-то ушёл, но вскоре вернулся с пакетом кукурузок...
- Это мне?- в шоке спросил я, так как покет протянули мне.
- А кому ещё?
Я взял покет, открыл его и первое что сделал это то, что я достал подарок. А там были цепочки детские с цветочками. Я закричал от счастья, снял галстук и попросил Салли надеть их мне. Но тут вскоре мы слышим прямой эфир:
- сегодня произошло дтп в центре города. Пострадал знаменитый владелец фирмы "Легендус". Авария произошла из-за перерезанных тормоза в машине, Мистер Патиссон получил перелом позвоночника, преступник в розыске...
После этой фразы все дружно посмотрели на Салли, который делал вид, что насвистывает красивую мелодию.
- Ты же обещал!- налетел я с обвинениями на Салли.
- С чего ты взял, что это я виноват?- наигранно удивился брат, хотя по нему и не скажешь что он притворился, ведь 3 года обучения в театральном институте дали свои плоды.
- Потому что тебя не было рядом какое-то время.
- Да? А кукурузки у тебя по щелчку пальца появились?
- Нет...- тихо прошептал я, а Сайфер в замен отвернулся от меня со словами:
- Даже обидно как-то. Вот стараешься ради него, стараешься, а к тебе одним местом поворачиваются...
- Ну, Салли, ну прости меня...- начал я причитать и обнимать его, поднимаясь на носочках, ведь эта махина на сантиметров 10 выше меня. Мой рост 170 сантиметров...
Хотя не удивительно, что Салли такой высокий...Билл тоже више моего отца, и он настолько выше, что Сайферу приходиться наклоняться к Дипперу, чтобы поцеловать его.
- Ладно, мелочь, ты прощён...- сломался Салли на 10 по счёту "прости", а после обнял меня и растрепал мои волосы, которые были прилизаны.
- Давно хотел это сделать, кудри тебе идут лучше, чем вот этот образ заучки...- пояснил свои действия Салли.
- Зато ко мне никто не подходил...но ещё им мой запах не нравился...не царское это дело ходить с запахом костра...- на последней фразе я сделал противный тонкий голос и прописал как можно против нее эту фразу.
Ну что-ж....жизнь налаживается. Я не буду рассказывать вам мой судебный процесс. Могу лишь сказать, что: дедушку посадили за ложные информации, Диппер и Билл оформили надомной опеку, а Билл теперь светиться у меня в строчке, где прописан у меня отец. В школу меня приняли со всеми руками и ногами обратно, а также мы прописались в доме Билла. Я успешно закончил все 11 классов школы, понятия не имею как только учителя не застрелились. И да кстати, с Салли мы начали встречаться...сначала это было в тайне от родителей, но потом они догадались и беременный омега надавал нам по шее, аргументируя это тем, что мы должны были сказать это сразу, Билл даже не вступился за нас, сказав, что сам бриться получить в дойном размере по затылку. Так вот о чём я...я поступил на бюджет в институт на театральное отделение, где учиться Салли, только он уже был на 4 курсе обучения...

МафиозникМесто, где живут истории. Откройте их для себя