Глава 9

478 23 0
                                    

Мы с папой и Биллом вернулись домой. Деньги у меня благополучно конфисковали и отправили в комнату ждать судебного разбирательства на пару с моим отцом. Вот проходит минут 20 и приходит мой отец такой счастливы и довольный, как кот, с засосом на шее.
- Вы там целовались что-ли? - спросил я.
- Нет, обсуждали твой поход в азартные игры.
- Ну пааа, я их честно сжульничал.
- А жульничать по твоему честно?
- Когда надо, то да.
- Ты что - дебил, Бен!? Нет, не так! ТЫ - ДЕБИЛ, Бен!!!
- Когда как. Зависит от ситуации.
- Господи...наградили сыном.
- Пап, ну ты что? Не надо так официально...можно просто Бен Паинс.
- Вот ей богу от тебя сейчас живого места не останется и плевать, что мне потом уголовку дадут.
- А вот это уже страшно было.
- Так ладно, Диппер, глубокий вдох и выдох...у тебя все получится. Подумаешь сын подросток, ты с детьми справляешься и с ним справишься.
Я посмотрел на отца которого довёл уже своим поведением и сказал:
- Я не хочу идти к Биллу.
- Ну началось. Что вообще случилось, что ты его ненавидишь? Это же не Сэм.
- Ещё бы ты к отцу вернулся. Я бы из дома сбежал напрочь.
- Бенни, Билл хороший влиятельный человек. У него есть дом, работа и сын.
- Ой не не не не не. Не надо мне брата.
- Ой да ладно. Перебесишься. Он в институте уже учиться. Редко тут бывает.
- Серьезно? А он кто альфа или омега?
- Вот сходим и узнаешь.
- Ладно. Твоя взяла. Но ты мне купишь что-нибудь вкусненького.
- А как-же запрет на сладкое?
- Ну папочка, я же у тебя единственный. - сказал я тоненьким голоском и построил милою мордашку.

 - сказал я тоненьким голоском и построил милою мордашку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Боже. Перестань так делать. Ты же знаешь, что я не устаю перед твоими "кукольными глазками". - взмолился Диппер.
- Ура!
Диппер вздохнул и согласился так как выбора у него не осталось. Позже мы спустились на ужин и дедушки сказали нам, что приедет тетя Мейбл. Моей радости не было придела, а после мы с отцом ушли спать.
С утра пораньше я разбудил отца с криками " Мееееейбл приехала!!! Мееееейбл пришла!!!" А дальше последовала песня на всю Ивановскую " Пусть, Мейбл услышат...пусть, Мейбл придёт...пусть Мейбл меня в Вашингтон заберёт. Ведь так не бывает на свете, чтоб сын рос у папы в подсобке! Ведь так не бывает на свете, чтобы сын рос у папы в подсобке."
- Я тебе сейчас знаешь что сделаю?
- Что, папочка? Я внимательно тебя слушаю. - ответил я спустившемуся отцу с чердака.
- Собирайся давай мы сегодня идём в гости с ночёвкой.
- Не я тут останусь с Мейбл и Артуром. А ты иди.
- Ну ладно тогда я торт покупать не буду. - Диппер развернулся и пошёл на кухню.
- Стой стой, пап, какой торт?
- Никакой.
- Папа, стой! Я с тобой!!
Крикнул я и побежала быстренько кушать. После когда я поел, то сложил свои вещи, которые мне могут понадобиться: наушники, телефон, зарядник, футляр для своих очков, мои браслетик, щётку, пасту, и свою игралку ( приставку.)
Вдруг станет скучно. Далее я взял свой рюкзак и потопал вниз к отцу.
- Я готов. С тебя тортик. - сказал я.
- Ты же понимаешь, что торт для всех?
- Конечно -конечно. Я просто надеюсь, что ты больше любишь своего сына и дашь ему половину тортика, а другую оставишь гостям.
Отец лишь закатил глаза и вышел из хижины. Перед тем как идти в гости то мы зашли купить торт, но купили 2.

МафиозникМесто, где живут истории. Откройте их для себя