Странный коттедж в лесу

9 1 0
                                    

Началось утро. Солнце жарило вовсю с неба, а это значило то, что сегодня просто прекрасный день для того, чтобы пойти в лес. Я встала с кровати и сразу же пошла одеваться в одежду, вместо того, чтобы валяться в кровати. На себя я одела белую футболку, розовую юбку и джинсовую жилетку. На ноги натянула голубые кроссовки и вышла из дома.
- Алана, ты куда?!
Ну вот, опять мама... Она всегда пытается меня контролировать, что я делаю, куда я иду, с кем, до скольки и много чего ещё.
- Я в город, мам! Только не говори что меня там убьют и т.п.
- Ой, да ничего я не говорю. Ты только телефон не выключай.
Забыла сказать: я живу в селе! В этой жопе нет ничего интересного! Хорошо, что хоть город рядом и на автобусе можно с лёгкостью доехать до города за несколько минут. Город был тоже скучным, а тем более что я сегодня собиралась с подружкой в лес на пикник! Мы ходили уже в один лес возле 6-го микрорайона, а теперь мы договорились исследовать новый, возле коттеджных домов 4-ого микрорайона.

В автобусе было жарко. Мест не было, так как автобус шёл с другого города, а в нашем селе просто делал остановку. Все места были заняты. Я держалась за поручень и смотрела смешные видео в 9GAG. Как вдруг я почувствовала что сзади ко мне кто-то прижался и стал трогать за зад. Я толкнула его сильно локтём и обернулась чтобы посмотреть кто это был. Парень упал на пол и ударился об другой поручень.
- Ты дура, ты что делаешь?! - выругался он на меня.
- А чего ты лез ко мне?! Самоутвердиться хотел что ты ещё популярен у девушек?! Отвянь, подойдёшь ещё раз, будет ещё хуже!
И только что я заметила что в автобусе стало тихо. Люди смотрели на нас кто в шоке, кто в ожидании, кто с недопониманием. Я же просто встала поближе к окну и стала смотреть на поля.

Через несколько минут автобус остановился на нужной мне остановке и я вышла. На ней сидела моя подруга и смотрела в телефон. Она была одета в белую майку, салатовую юбку и такого же цвета кеды. Я подошла к ней.
- Ну привет, Алесь. Ты что-нибудь с собой взяла нужное?
Она подняла голову и посмотрела на меня из-под своих тёмно-руссых волос с косым пробором.
- Да, взяла... Всё в сумке. - она вытащила из-за спины походную сумку розового цвета, которая судя по форме была набита под завязку.
- Хорошо. Тогда идём, лес не ждёт!
- Ам... Ты же не будешь против того, что я взяла своего питомца?
- Нет, я же тоже взяла свою кошку. Они будут рады увидеться снова как и мы! - на этих словах я обняла подругу, после чего мы пошли по дороге в сторону леса. Забыла сказать, что я несла на себе ранец и сумку.

Когда мы перешли дорогу и зашли в 4 микрорайон, там наконец-то было пусто, и мы пошли помедленнее. Таким образом мы дошли до леса и поставили там палатки, а с наступлением ночи когда нам надоело сидеть у костра мы пошли гулять по лесу. Начался ветер, сосны стали шуметь, волосы лезли в глаза, но мы все равно шли, ведь нам надо было набрать шишек.
- Ал, мне кажется мы потерялись...
- Почему ты так считаешь?! Вон, костер ещё видно! - я повернулась назад, но там, где был виден костёр, была видна непроглядная лесная тьма.
- Леся, не не накручивай. Мы же взяли с собой телефоны с фонариками.
Я сказала Алесе стоять на этом же месте, а сама побежала туда, где был костёр, но я его не нашла и вернулась обратно.
- Давай, найдём выход утром, а сейчас я попробую залезть на дерево и посмотреть где четвёртый микрорайон. Он же впритык к лесу, его должно быть видно. Ну или огни многоэтажек третьего микрорайона.
Я обхватила руками сосну и полезла наверх. Когда я добралась до первых веток, то резко начался ветер, я вскрикнула и закрыла глаза, но после этого с трудом долезла до верха. Я не увидела огней микрорайонов, зато увидела свет в каком-то доме посреди леса. Мало ли когда могли построить, микрорайон строится же. Я слезла и рассказала об этом Лесе.
- Тогда пошли. Нам не нужно терять время. Вдруг они знают выход из леса.
- Может быть. А вдруг это домик людоеда, как в сказке... - сказала я шутливо, схватив за плечи подружку. Она взвизгнула, но в итоге мы посмеялись вместе.

Когда мы дошли до коттеджа, он оказался полностью в лесу. То есть это оказалось не продолжение 4 микрорайона, хотя мало ли... Со всех окон лился свет, и перед тем как зайти туда, я решила посмотреть в окна.

💀 Мой дом Крипипаста 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя