Разве это Крипипаста?!

5 1 0
                                    

- Алана, нельзя так! Это вторжение в чужую жизнь! Что они скажут, если выйдут и увидят двух девчонок которые заглядывают им в окна?! А если они тебя испугаются, выйдут с ружьём и пальнут?
- Лесь, ну ты придумываешь... Ты знаешь, я хорошо умею быть скрытной. А ты стой рядом со мной.
И мы пошли. Мы завернули за угол дома и я решила заглянуть в самое большое окно. Оно было занавешано тюлью, но можно было различить что это что-то наподобие холла и зала. Посреди этого "зала" лежал большой красный круглый ковёр, за ним стоял большой чёрный диван, дальше было что-то наподобие выступа, и две двери. А перед окном куда я смотрела стоял большой телевизор на чём-то. Никого не было видно.
Я обернулась к Алесе.
- Там никого не видно, давай зайдём тогда уж...
Мы пошли к двери и стали стучаться. Но нам никто не ответил. Ещё раз. Опять никто. Меня это начало раздражать, и я встала задом к двери и начала долбить ногой.
- Тише, там кто-то идёт. - сказала полушёпотом подруга.
Я прислушалась. И правда, там кто-то шёл, по направлению к двери. В итоге нам открыл парень в синей рубашке и штанах с серьезным лицом.
- Извините, мы заблудились, можно нам к вам... Утром мы уйдём, только вы подскажите нам дорогу хотя бы до ближайших домов.
Парень помолчал и ответил: Подождите, я сейчас спрошу.
- Дворецкий чтоле?... - спросила я пустоту.
Через 10 минут он вышел с конфетти на волосах и сказал чтобы мы заходили.

После того, как мы зашли, он прошёл мимо нас на лестницу.
- А...
- Я скажу чтобы вам дали еды, подождите.
- Лесь, ну странный же он?
- Да... Не знаю как ты, но тут всё странное...
- Та ну. Мы же в лесу не гуляем, так что этот... эм... коттедж могли построить давненько.
Со сторону ступеней послышался шум, и к нам вышла девушка примерно нашего возраста с светло-русыми волосами и голубыми глазами, в серой толстовке и джинсах.
- Здравствуйте.
- Эм, привет. Как тебя зовут?
- Неважно. Вы хотите есть?
- Я - да. А ты, Леся?
- Не отказалась бы...
Она подошла к первой двери от входа, открыла её ключом, и включила свет. Это оказалась столовая. Она сказала нам сесть и ушла за едой.
Мы сели у окна. Оно тоже как и в зале было закрыто белой шелковистой тюлью.
- Как ты думаешь, Ал, что это за место?...
- Наверное это дом многодетной семьи... Иначе как объяснить столько столов.
- Не знаю, мне не нравится это место.
- Посмотрим что будет дальше. - я на автомате вытащила свой телефон из кармана жилета, но связь не ловила. Впрочем неудивительно. Через несколько минут пришла та девочка, принесла печенье с молоком и села напротив нас.
- Простите что спрашиваю, но как вы оказались в этом лесу?...
- Мы просто на ночь собирались. - ответила Алеся и рассказала сегодняшнюю историю. - ...и вот так, мы заблудились...
- Понятно.
- М, а где мы будем спать?
- Я вам найду места.
И тут мы услышали музыку над собой, да такую, что аж стаканы начали немного дребезжать на столе. Девушка подняла голову на потолок, цыкнула, а потом встала и пошла, сказав нам сидеть тут. Через минуту музыка над нами уменьшилась, и девушка вернулась к нам.
- О, у вас там что, дискач?! - я выпрыгнула из-за стола. Давно не была на дискотеке, так что мне очень хотелось.
- Н-нет, это просто кому-то не спится...
- Но...
- Вы хотите спать?
- Ага... я бы легла... - зевая сказала Алеся.
- Только можно нас положить в одной комнате... Она боится без меня в незнакомых местах.

Мы пошли на лестницу и девушка отвела нас в комнату в конце коридора. Там оказалось несколько кроватей, тумбочек и т.п. после чего ушла.
Я не хотела спать, но почему-то как только моя голова коснулась подушки - я уснула.

Утром я проснулась от запаха пыли. За моей головой на кровати спала Леся. Толькое сейчас я осмотрела комнату где мы спали. Тут всё было в пыли. Наверное это какой-то склад. Пока Алеся спала, я вышла из комнаты. Дошла до лестницы и пошла вниз. Оказалось что я на третьем этаже! Но, я же помню что этот коттедж был двухэтажным! Я дошла до первого этажа, откуда слышался шум, смех и и разговоры. Я встала на лестнице, стесняясь спуститься к ним. На диване сидело несколько людей. Они смеялись, разговаривали, работал телевизор.
- А потом он стал кабачком... ахахах...
- Вот умора... ахахахаха...
- Воздуха... воздуха мне дайте, сейчас помру.... - голосил какой-то парень в куртке на красном ковре протянув руку к небу и хватая воздух ртом.
Кто-то смотрел телевизор, кто-то страдал фигнёй. Всё это выглядело до жути по-домашнему, и я решила подойти к кому-то чтобы выяснить что это за место.
Я решила подойти к тому кто поспокойнее. Не люблю лишнее внимание, поэтому выбрала человека в зелёной кофте с надетым на него капюшоном.
- Хей, привет, а что это за место?
Он повернул свою голову на меня.
- Аааааа... - я отпрыгнула так, что упала на пол. На меня смотрел полностью серый человек с чёрными как ночь глазами и заклееным ртом.
Всё затихло. Я повернула голову и все уставились на меня как на чудо. Но почему-то их лица мне были очень знакомыми...

💀 Мой дом Крипипаста 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя