Кошмарная Алана

5 1 0
                                    

- Я Алана. Алана Итальянкина. И нет, мне не нужна помощь в играх, я хочу чтобы ты обучил меня. Я здесь на "стажировке", так сказать...
- Нет. У меня нет времени на это. - Бен развернулся обратно к компьютеру.
- Ну Бен! Я так хотела чтобы ты был моим учителем! Это же на время!
- Я в курсе. Но меня не интересует обучение того, кого возможно съедят. Только время потрачу. Кроме меня, в этом особняке есть существ 200+ точно. Можешь идти. У меня тут ивент в игре.
Я развернулась и пошла. Надо же. Твой кумир, и вот так вот... Никогда бы не подумала что Бен такой... злюка. Но у меня были ещё козыри в рукаве. Поэтому я быстро спросила Джеффа где нужная мне комната и череэ минуту уже стояла там. Дверь была бордовая и на ней была нарисованы боксерские перчатки. Я постучалась.
Мне открыла потчи сразу же открыла девушка спортивной формы и без нижней челюсти.
- Привет Лилит, я новенькая в Криппипасте, и хотела бы чтобы ты была моим учителем. - я решила спросить напрямую и не задумываться о том, как подступиться к ней.
Она одобрительно кивнула и показала рукой что можно заходить.

Её комната была похожа на типичное логово боксера: повсюду были плакаты боксёров на ринге, с потолка возле левой стены висела груша и рядом боксерские перчатки, рядом с кроватью с деревянными лакированными бортиками висело подвесное кресло, а у правой стены стоял стол со стулом и рядом полки с гантелями и т.п.  В этой комнате всё было минималистично просто.
Лилит достала из тумбочки у кровати мешок, куда начала скидывать спортивные снаряды, мячи, и много чего ещё. Указав на меня, а потом на стул, я поняла что она приглашает меня присесть, пока я её жду.

Мы вышли на улицу и отошли от особняка на несколько метров, где был целый полигон для тренировок. Ну как сказать полигон... там была натянута сетка между деревьев, были натянуты канаты, цепи, была навесная тропинка, навесное бревно... У меня просто загорелись глаза когда я всё это увидела!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💀 Мой дом Крипипаста 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя