Я попала в крипи?!

4 1 0
                                    

Тут ко мне подошла девушка явно старше меня, с немного сероватой кожей и без глаз, которая помогла мне встать.
- В-вы ж-же... Крипипаста!.. - воскликнула я оглядывая всех присутствующих здесь. Тут было много кого.
- Надо же! Кто-то ещё помнит о нас! - воскликнул парень, в котором явно угадывался Джефф, а точнее он им и был.
Я была в шоке. Я живу в области о которой мало кто слышал, в которой ничего не происходит, и тут целый дом Крипипасты в лесу!
- Вам можно задать вопрос?
- Задавай - ответил Джефф
- Почему вы тут вы же вроде как в Америке живёте?
- Нуууу... Знаешь... Слендермен может телепортировать особняк если нас заприметили нежелательные люди или о нас узнали.
- Но... Я теперь о вас знаю? Вы меня теперь убьёте?..
- Кто знает... - загадочно сказал Джефф смотря на свой нож и водя по нему пальцем... - Иди лучше у Слендера спроси. Он на втором этаже, чёрная дверь напротив.
Я пошла по лестнице на второй этаж. Снизу опять начался какой-то движ, в который меня явно не посвятили. Ну что ж... Вот и дверь. Я постучалась и спросила: Можно зайти?
По ту сторону двери что-то глухо ударилось и голос ответил: Можно!

За столом сидело существо которое что-то писало, рядом лежали стопки бумаг, некоторые из них были зажаты в векторах.
- Садись! - он своим вектором поставил мне стул напротив себя.
Я села в непонимании что же мне сказать... В голове носились мысли какой же лучше вопрос подобрать, как он оторвался от бумаг и посмотрел на меня.
- Ты - та самая вчерашняя девочка которая заблудилась?
- Да... Но со мной ещё подруга!
- Я знаю... Я уже всё про вас знаю... Я даже знаю зачем ты заходила ко мне. И теперь вопросы у меня есть к тебе. Как ты относишься к нам всем?
- Нууу... Положительно, мне нравится Крипипаста.
- Чем же?
Тут я решила выдать всю себя. К чему таить всё это, если Слендер скорей всего и мою главную тайну тоже знает.
- Я люблю крипипасту потому, что она это место где меня принимают такой, какая я есть! Тут, я могу быть тем, кем захочу, меня никто не осудит, не будет давать срок за убийство и я смогу заниматься тем, чем давно хочу заниматься, ибо мне так уже надоели люди!
Слендер лишь кивал пока я говорила всё это. Потом он сказал:
- Я знаю это... Всё думал расскажешь ты мне правду или нет... Я вижу в тебе злость, обиду и желание отомстить людям... Тебя не принимают в обществе... Что ж... Навыки самообороны у тебя средние, но зато скрытность почти что прекрасная... Я тебе дам срок. Если по истечению этого времени ты останешься как и была - мы тебя убиваем. Нам не нужны фанаты которые будут мешать. И сбежать ты не сможешь - вокруг особняка есть невидимый купол, так что как поступать тебе решать...
- Но, а моя семья... Мои вещи... А те, которые в лесу, с ними что?!
- У тебя есть уже собственная комната на третьем этаже, все твои вещи там. И те, которые ты "благополучно" оставила в лесу. Твоя кошка также будет жить с тобой. Из памяти семьи ты вычеркнута. Можно сказать что для них ты никогда не существовала. А теперь можешь идти.
Я вышла из кабинета. Что сейчас было... Крипипаста? Особняк Слендера? Ладно, я спустилась снова на первый этаж чтобы попробовать "влиться" к ним. Я не собиралась умирать - лучше уж отточить навыки и примкнуть к ним.
- А помните как мы травкой обкурились? Ха-ха-ха...
- Ты тогда ещё сел на Тима и кричал: скачи, скачи, мой пончик!..
- Я тогда себя лягушкой видел, так что я подумал что меня схватила цапля, поэтому пытался сбросить его...
- Ага, ты его так сбросил, что он потом ходил с шишкой на голове! Хорош конь...
- Всем привет, я теперь в Криппипасте! - радостно выкрикнула я расставив руки в разные стороны.
- И что ты тут забыла?... - сказала Джейн Убийца.
- Да ладно тебе, Джейн, посмотрим на неё. Если не пройдёт срок который ей назначили скорей всего, то мы с ним поиграем...
- Очень надеюсь... Ладно, я пошла... - она встала и пошла на лестницу.
- И кого ты из нас выбрала?
- В смысле?...
- В свои учителя. Когда кто-то приходит новенький, в ком Слендермен сомневается, он ему даёт срок, чтобы доказать обратное. И тогда тот должен выбрать кого-то, кто его обучит чему-то.
Я была в шоке. Я не знала кого бы мне выбрать... Но моим самым любимым персонажем был Бен, так что я хотела бы выбрать его, но Бена тут не наблюдалось...
- А... Я хочу Бена... Утопленника.
- Хорошо, второй этаж, салатовая дверь с приставкой изображённой на ней. - сказал Джефф уставившись обратно в свой телефон.

Когда я дошла до комнаты Бена, я застыла в нерешительности... Что мне ему сказать? Хотя, я одна из Крипипасты, чего мне стесняться.  Теперь это мой дом!
Я распахнула дверь и моему взору предстал уголок геймера в зеленых тонах: зелёное кресло-мешок напротив телевизора, приставка, зеленый диван, компьютерный стол с мощным игровым компьютером с несколькими экранами, кровать с полками под ней, зеленый пол, и много чего ещё зелёного, кроме черных обоев и сам Бен, восседающий в игровых наушниках с микрофоном за монитором. Естественно на игровом кресле конечно же. Только вот он был в не совсем привычной одежде.
- Бен?
- Ч-чего тебе?!
- Я хотела бы чтобы ты стал моим учителем?
- Чего?!
- Учителем. Я новенькая и...
У Бега дёрнулись ушки. Он поставил игру на паузу и снял наушники. После чего повернулся ко мне.
- А ты вообще кто, новенькая?
- Я.... Я... Новенькая! - сказала я улыбнувшись.
- Это понятно, но как тебя зовут? Тебе в игре помочь или что?

💀 Мой дом Крипипаста 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя