Серо-чёрные волосы, которые идеально убраны в мелкий пучок невидимкой, сияют на солнечном свету, как и мелкие ушки. Невысокая девушка, владелица необычной расы, прекрасно бледным хвостом, и глазами, отдающиеся оттенками персика. Приятный шёлковый халат, расписанный в синеватых тонах, будто бы волны мутного океана, всю эту туманность разбавляли белые блики на плечах. На талии чёрный ремень, идеально подчёркивающий формы незнакомки.
Что за необычная раса? Ведь, в Лофу СяньЧжоу очень много лис, долгоживущих и простых смертных. Эта девушка являлась тигром, оттого каждый второй начинал говорить при её виде на улицах. Молодая, изумительно мудрая и спокойная по состоянию души, Сумико Вэнь, белый тигр, не обращала на это внимания. Она за свои более 550 лет многих повидала, с многими общалась и немало ещё увидит.《《《《《《《《《《《
Белый и прекрасный день, что бы сходить навестить свою семью, которая находилась чуть дальше от главной улицы СяньЧжоу, где жива девушка.
Её семья была вполне положительного характера, прекрасные люди, но мало с кем имела прекрасный лад. Хочешь быть дружелюбен с тигром редкого вида-пройди миллион и один тест на доверие, которые ты сразу же провалишь. Семья состояла из матери и отца, старшего и младшего брата, которые тоже жили и служили Лофу.
А ведь, Сумико тоже хотела раньше служить.. до того, как занялась книгопетанием. У неё есть опыт, вполне себе неплохой для стражи. Следуя путю Охоты, Эона Лани, она пытается оправдать этот путь. Её тип пренадлежит электричеству, от чего от неё веет молниями, электрическое напряжение в сложной ситуации, милые изгибающиеся звенья из её ножны.Поддаваясь свежему ветру и бурчанию жителей, девушка двигалась по нужному ей направлению. По сути, все должны быть дома, что родители, что братья, ведь, у них есть определённые даты, в которые все возвращаются в своё родное гнездо и проводят день вместе. Приятная семейная традиция, благодаря которой, ты идёшь с улыбкой на лице к тому самому "гнезду".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животные повадки
FantasyЦарь зверей, важный человек в Лофу СяньЧжоу, Дремлющий Облачный генерал Альянса, долгожитель, как и она, тигрица, начинатанная и прекрасная девушка в своём роду, крупная наследница. Они пока что незнакомы, но их дуэт перевернёт все события вверх дно...