Ох, каков он..

139 16 4
                                    

//книга хоть кому то заходит? Отпишитесь, моей нервной системы ради..
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Как и было сказано - вечером придут рыцари, дабы проводить писательницу к ялику генерала. Вещей у неё немного: несколько расписанных кимоно, веер, стопка книжек по реставрации, семейная фотография, перо с чернилами и её любимейшая печатная машинка, что даже не испортилась от стольких кучек книг и долгих лет служения девушке.

Окидывая последний раз вид своей квартирки, в которую скоро придёт временный жилец, что бы присматривать за порядком в помещении. Свет приглушен, практически не освещённые комнаты. Лишь окна пропускают свет, что кидается лучами на пол.

》》》》》》》》》》》》》

Как и говорилось ранее, пришёл тот самый жилец. Это была миленькая старушка, но не настолько старая, а та, что была ещё в силах пахать во все руки.

Рассказывав новой хозяйке где и что находится, как и почему пользоваться, во сколько и зачем делать, сколько раз и насколько часто, Вэнь успела как раз к приходу рыцарей. Те помогли взять некоторые вещи, и попращавшись с гостьей, та мелькнула за проводниками.

》》》》》》》》》》》》》

Пройдя до ялика, та заметила высокую фигуру, явно Генерала, а рядом был тот самый юноша, который удалился из Обители во время их первой встречи. Подходя ближе, она приманила взор янтароглазого, от чего тот расплылся в своей привычной улыбке. Юноша повернул голову на причину этой эмоции у старшего, и толтко увидя силуэт, он сразу поднял свою голову. Он чертовски мило выглядит с важным видом, хах.

-добрый вечер, Сумико. Сегодня утром я не смог представить своего юного ученика, что был в Обители до вашего появления. Думаю, ты не против познакомиться с Яньцинем?-его глаз мелькает с тебя на младшего, и потом обратно.

-ох, конечно не против.-хихикнув и прикрывая рот несколькими пальцами, глаза опустились на мальчика, что очень важным видом обнимал свой меч.-я наслышана о ваших учениях, молодой Яньцин. И должна признать, вы довольно талантливы.-легкая улыбка сопроводила слова из девичьих уст, что сразу разразили удивлением получателя.

-правда!? Вы ещё мои приёмы вблизи не видели, вот тогда вы будете говорить в двое раз больше!-Яньцин гордо улыбается, та самая победная детская улыбка.

Вэнь готова раздаться хохотом, как и сам Генерал, но время поджимало, от чего второму пришлось разорвать этот диалог.

-Яньцин, приходи в то же время завтра в Обитель, я как обычно буду там. Думаю, за сегодня у меня накопилось куча дел к тебе на завтра.-эта новость не могла не радовать парнишу ещё больше, и тот активно кивает своему учителю.-доброй ночи, Яньцин.-прощаясь, Цзин Юань садится в ялик.
Вэнь похлопала мечника по макушке перед тем как сесть за Генералом, одаривая ещё большей солнечной улыбкой в столь прекрасный заход солнца.

》》》》》》》》》》》》》

-вы выглядите как его отец, если честно говоря.-шутит Вэнь в беседе с мужчиной, но это явно мысли вслух.

Генерал морщится, но не убирает улыбку с лица.

-я ему могу даже в деды годится, если прям честно говорить.-поддерживает эту шутку белогривый, заставляя тигрицу хихикнуть.

Внезапное молчание никак не напрягает обстановку в ялике, даже наедине с Генералом Облачных рыцарей. Но писательница чувствует то, что первый хочет что то у неё спросить, но остерегается. Та поднимает свой взгляд с сапогов на глаза собеседника, прищуриваясь, будто копаясь в них, выманивая вопрос.

-хах, раскусила. Я хотел задать вопрос по поводу вашей расы.. вы единственные тигры здесь, и эта информация не может не интересовать как жителей, так и высших в Лофу Сяньчжоу, а к вашим родителям так тем более нужен особенный язык. Я знаю лишь по слухам то, что ваши родители прилетели на собственном корабле, сбежав со своей планеты. Хотел бы узнать об этом конкретнее, так скажем.-внезапный вопрос погрузил тигрицу в воспоминания, от которых могло быть скорее всего тошнотворно, от чего улыбка усплыла с её лица, создав некую морщинку между бровями.

–это я расскажу вам позднее, генерал. Это скорее семейная тайна, но если эта история окажется между нами и не дальше резеденции, то я её вам и поведаю.-смахнув на мыслях хвостом, та отодвинула взгляд к окну, что опубликовывало вид на то самое здание, где обитает Цзин Юаня.

Что ж, попадание в новую жизнь уже выглядит неописуемо.. но справится ли непредсказуемая тигрица с головокружительным львом сердцеедом?

//ПРОСТИТЕ ЧТО МАЛО, Я ЩАС БУДУ ПИСАТЬ НОВУЮ КНИЖКУ С АГЕНТАМИ ВРЕМЕНИ.

Животные повадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя