//тише тише, я всё ещё жив, просто умер.
Прибыв с "покои" генерала, сразу же Сумико увидела роскошные золотые переливы, чистота во дворе и оттуда веело богатством с умиротворением, но тигрица не расслабила ни одну мышцу своего тела, ибо это Цзин Юань, и его не предугадаешь.. если только ты не из Комиссии по предсказаниям. Но даже та самая Фу Сюань, кажется, не может это сделать.
Молча пройдя в здание за хозяином этакой росковши, встречается довольно выделяющийся ковёр, что так и отдаёт ярким отблеском солнца, которое попадает через довольно большие окна, чуть не ли длинной с помещение.
–мне бы хотелось тебя сразу познакомить с ещё одним сожителем, с которым тебе придётся время от времени возится и пересекаться здесь.-монотонный голос мужчины вывел из любований столь дорогущего и нового места для тигрицы, и та увела свой взгляд к направлению генерала, и после последовав за ним, направляясь к спальни хозяина. Отварив дверь комнаты, сразу встречается довольно большая кровать, чуть не ли на троих людей. На кровать падают снова же лучи солнца, ослепляя постельное бельё, и освещая пушистый белый комок, который слегка сливается с одеялом. Он тихо сопит, явно довольствуясь своим отдыхом на столь мягком местечке. Он чуть крупнее обычного кота, отличается своей мордашкой и пропорциями тела.. он похож на молодого тигра, но отсутствуют полосы на теле, что и говорит о его виде.
—это Мими. Он довольно спокоен, но крупноват для кота в размерах. На корм уходят все счета, что напрягает.. он так же активен в плане игр, и интересуется больше именно мебелью. Я его купил на рынке у неизвестного мне продовца, сказав что это простой кот, которых ещё много на улицах. Но меня он чем то заворажил, и поэтому он сейчас со мной.
Медленно подходя к кровати, да бы не потревожить зверька, его хозяин присаживается на край и кладёт руку на мокушка, аккуратно проглаживая вдодь туловища малыша. В горле ком, девушка и с места не может двинуться может, она наблюдает за лаской генерала к королю зверей, редкого вида короля, сильного хищника, но сейчас он просто похож на крупного домашнего кота. Вэнь не боится Мими, она имела дело с такими видами, у неё был свой тигр, тоже белый, какой она и является. Но он погиб, защищая хозяйку от смерти, ценою своей жизни.
》》》》》》》》》》》》》》
Жадно глотая воздух губами, уже полностью пропитанный кровью и оглушительными криками своими собратами с другой планеты, которую сейчас превратят вот вот в прах, девушка бежит через поле боя со своим единственным товарищем в бою, в самую сложную минуту, с самым крепким другом с детства, который уже прирос к душе молодой военнослужающей. За ней погоня из страж Антиматерии, которые уже нехило вынесли Вэнь с тигром. Они бегут прямиком к караблю своих родителей, что бы отаравится в поиск новой пригодной для жизни планеты, что бы избежать разрыва той, на которой они находились долгое время. Вот незадача, в хозяйку стреляют в огнестрельного оружия, прямо в лодыжку, от чего та падает. Рядом рушатся камни со скал, уже пробивая трещины на поверхности и давя бойцов, которым не удалось спастись. Тигр отчайно зализывает повреждённое место, пытаясь помочь девушке встать, ибо осталось совсем немного до спасения с этого места. Ползти ужасно больно, коленки содраны до крови, руки в садинах и ожогах, всё под ногами дымится и трясётся, лишь верный зверь не пускается в бег без девушки. Смотря за спину своего друга, та видит новый выстрел, и время будто медлит этот кадр. Полосатый будто слышит это, видит троекторию попадания, и это прямо в лицо его любимицы. Он накрывает Сумико собой. Секунда, и она ощутила дрожь в теле обоих тигров. Запах и вкус крови сразу ударяет в голову, она отодвигает от себя своего защитника, и сразу вдаётся в слёзы и паническую атаку. Тело кровоточит с неописуемой силой, он весь дрожит и скулит, зовя родственников девушки, что уже выходят в поиски дочери и сестры. Он облизывает её шокированное и красное лицо от слёз, сам не упуская момента её проронить на прощание хозяйке. Голова гудит от боли и эмоций, тело дрожит от страха вокруг.—НЕТ, НЕТ, ТЫ МНЕ ЕЩЁ НУЖЕН!! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ДЕЛАТЬ, ЛУЧШЕ БЫ Я УМЕРЛА ЗА ТЕБЯ! НЕТ, СОИ, ПРОШУ НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА!! ОНИ ПРИДУТ И МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ, ОБЕЩАЮ!
Отчайный крик был слышен почти на всю планету, что уже рушилась. Сзади девушку взяли мужские руки, это был её старший брат, который не замечал тело льва, который уже на пределе между реальностью и тем светом. Лев лизнул лицо девушки и уже полностью расслабил тело.
Девушку подкинули на руки и унесли под её дикую истерику, что Сои не забрали и не спасают.
Последнее что видела в корабле девушка, это то, как уже бездушное тело тигра покрывает груда камней. Его тело останется где то в обломках планеты, которые летают по бесконечным просторам холодного и одинокого космоса.
》》》》》》》》》》》》》》》
Сумико, не выдерживает такую сильную память о своём товарище, её голова тяжелеет, как и тело, и она падает, привлекая внимания уже проснувшегося Мими и генерала. Сознание мутнеет, и девушка в последний раз видит лишь как генерал чуть не ли подбегает к ней, пытаясь уловить. Веки закрыли сознание полностью, оторвав тигрицу от тяжкой реальности в полную темноту, которая будет её глотать.
==================
835 слов, ок.
Всем поки, пишите как вам глава!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животные повадки
FantasyЦарь зверей, важный человек в Лофу СяньЧжоу, Дремлющий Облачный генерал Альянса, долгожитель, как и она, тигрица, начинатанная и прекрасная девушка в своём роду, крупная наследница. Они пока что незнакомы, но их дуэт перевернёт все события вверх дно...