Устрашающе мил

168 9 3
                                    

Настал тот прекрасный день-встреча с генералом, Цзин Юанем, тот, с кем девушка ещё не виделась. Брат ей сообщил очень поздно, что вышеупомянутый рад её видеть и поговорить по поводу должности у себя, и ей оставалось только ждать стука в дверь от старшего.

Приведя себя в порядок после утренних процедур, поправив причёску и нарядив довольно приятное и эстетичное кимоно, она принялась ждать Юки.

Раздался долгожданный стук в дверь, после чего тигрица подлетела к двери, предварительно посмотрев в глазок, для подтверждения личности брата. Взяв с собой веер, который прекрасно прикрывал её половину лица в случае смущения, она выбежала за входную дверь к своему проводнику.

-в таком виде он на тебя сможет запасть-улыбаясь хитрой улыбкой сестре, отхватил лёгкий удар веером по голове-ну ты чегоо, прими как комплимент, сестрица.

Девушка лишь гордо фыркнула ему и последовала после брата путём до Обители Звёздного предсказания, где их уже ожидали.

》》》》》》》》》》》

Довольно крепкий мужской парфюм врезался в нос девушки, явно видно, довольно богато. Синеватые шашки мерцают в глазах, от их синевы даже не разглядеть всю золотисто тёмную обстановку, которая отдаёт прохладным электричеством, даже не смотря на солнечные лучи, что попадают в поаещение. Среди всех находящихся виднеются два более ярких, очень заметных парней.. ну, один парень, а второй мужчина.

Юноша был лет 13, светловолосый с хвостом на затылке, в голубом Ханьфу. Держится в обнимку с ножнами, о чём то разговаривая с мужчиной, который.. отделяется своей ясной улыбкой. Это и есть генерал?.. Беловолосый высокий мужчина, с широкими плечами, с таким же хвостом, завязанный красной лентой. На одном из плече сияет морда льва, как только он её выдерживает.. и их уже заметили, благодаря Юки и его зову самого главного из них.

Внимание этих двух переключается на брата, который стоит с девушкой рядом. Цзин Юань повернулся с мальчику, что то прошептав ему, второй сразу же скрылся из Обители.

-здравствуйте, Вэни. Надеюсь, у вас день начался так же приятно и спокойно, как и у меня.-приятный бархатный голос мужчины раздался эхом в голове тигрицы. Он был чертовски мелодичен.. кхм, надеемся, что девушка не сказала этого в слух.

-доброе утро, Генерал Цзин Юань. Всё не так уж и плохо. Я пришёл за отработкой за вчерашний выходной.-с грудью вперёд выступил старший брат. Выглядил он по другому перед генералом, и это сестру забавляло в нём.

Животные повадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя