Привет ! Я - Розмари Хэзэвэй . Но все называют меня просто Роза . Мне 17 . Я детдомовка .
За 13 лет проведённых в детдоме , я уже успела попробовать сбежать из него дважды , попасть в полицейский участок , пережить разрыв с мамой , поступить в школу выживания и многое другое . Сейчас самое лучшее событие в моей жизни - это мои друзья .
Вообще , я общаюсь с немногими из нашего " дома " . Я , мягко говоря , местная буря. Могу дать отпор любому , сломать руку , или нос , по-этому со мной лучше не спорить. Но Василиса Драгомир и Мейсон Эшфорд смогли найти со мной общий язык , и стали частью моего маленького мира .
Василиса Драгомир , ну, или просто Лисса , знает меня с первого моего дня в детдоме. У нее блондинистые волосы , красивые зеленые глаза и немного бледноватая кожа . Она жила в соседнем доме , и когда я решила в первый-же день убежать через самодельную дырку в заборе , то столкнулась с ней . Как только я рассказала , куда собралась , она убедила меня вернутся . Почему-то с первого момента она мне понравилась . По этому я попросила ее о встрече . Именно так и началась наша дружба. Мы каждый день встречались , рассказывали обо всем новом , что мы узнали , или увидели и играли в телохранителя и его подопечного . Именно эта игра и привела меня к мысли , что я стану ее телохранителем , а она со своим братом Андреем будет управлять большой компанией ее отца .
Но за несколько дней все наши мечты разлетелись в пух и прах . За несколько дней до Лиссиного 17-летия , она со своими родными попала в аварию . Все , кроме Лиссы, умерли на месте . Это стало для всех потрясением , но для нее это был удар ниже пояса . По-этому , спустя 2 недели , наплевав на учебу и школьный авторитет ... мы сбежали .
Нет , не то чтобы мы уехали из страны, или ,тем более , покинули континент . Мы просто жили в маленьком поселке за городом , где моя подруга искала силы , чтобы справится с горечью утраты .
Мы знали , что всех поставили на уши . Но это не только из-за того , что она дочь уважаемого человека . Это случилось потому-что Лисса знала формулы ее отца .
Эрик Драгомир был обладателем большой компании " Dragons " . Он прославил ее своими гениальными изобретениями - формулами , которые он изобрел , для создания особенных духов . Первая формула - духи с феромонами , заставляющие в некотором роде контролировать разум . Вторая формула- эликсир молодости , заставляющая помолодеть не только снаружи но и внутри . Например , если у вас рак , выпив этот эликсир , можно уменьшить опухоль. Это не излечит вас полностью , но подарит вам еще немного жизни .Если вы начали принимать его регулярно , то перестав ваша болезнь начнет развиваться быстрее , чтобы набрать форму , которую она уже должна бы иметь .
Одну из этих формул уже украли - формулу духов с феремонами . И мы с Лиссой уверены , что это не для поддержания фонда сиамских кошек.
Пока мы скрывались у нас все было нормально . Лисса немного успокоилась , но ее все равно еще мучают ночные кошмары . Она также научилась делать духи за обеими формулами . Я упражнялась в борьбе днем , а ночью как-бы уходила на работу . Но на самом деле, я нашла себе другую идею для заработка.
Каждый вечер , надев свой рыжий парик и красный берет , поставив пластинку под язык я уходила из дома , как-бы в клуб . На самом же деле , я одевала свою маску , похожую , на маску Zorro , брала оружие , что-то вроде ножа , или кола и выходила на "охоту" . Я налетала на кого-то в тёмном переулке , вырубала его ударом о стену и забирала все наличные . Кредитные карты я не трогала , ножом-колом "метила" свою жертву делая крест на руке , или ноге и бросала цветок . Обычная лилия , сшитая с кроваво-красной ткани , которая чернела ближе к соединению лепестков . Именно из-за этого цветка , меня - неуловимую и непобедимую , прозвали Кровавой лилией . Я держала в страхе половину города , хотя никогда и не наносила реального вреда До сих пор меня не поймали . Работаю я в перчатках , бегаю быстро, обувь на целый размер больше , да и путей для отступления у меня много. Но главное - никто не видит моего лица . Меня вообще почти не замечают - ни как я подхожу , ни как нападаю . Почти никто не оказывает сопротивления . Поэтому , за одну ночь мне удается сделать не один , а несколько грабежей . Мне это не нравится , потомучто я могу навредить людям , но это , пока , единственный способ заработка для нас с Лиссой. А пока нас не нашли , я этому очень даже рада .
Конечно , у меня были друзья в школе . Это - Мейсон Эшфорд . У него рыжие волосы , но на лице нет веснушек , серые глаза , с небольшой примесью зеленого , ну , и самое главное - весёлый характер . Он тоже детдомовец , но с ним общаются почти все , не то что со мной . После того , как девочка сказала , что я одеваюсь никудышне , а я в ответ сломала ей нос , со мной почти никто не разговаривал . Ещё , все говорят , что Мейсон влюблен в меня , и я это вижу . Проблема в том , что я не имею к нему никаких чувств . Даже Лисса уговаривала меня пойти с ним на свидание , но ей все-таки не удалось . Я наверное никогда никого не полюблю , ну , возможно , буду любить свою работу , сейчас я люблю , как подругу , Лиссу , оберегаю ее , и хочу ей только добра . Мейсон мне тоже нравится , но не больше , чем друг . Я незнаю , в какой момент закрылось мое сердце , но думаю , это из-за того , что отец бросил маму , кода я еще ине родилась . Я не хочу той же боли , что и она . По-этому , пока , я буду жить сегодняшними чувствами в сегодняшнем дне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лилия
FanfictionРозмари Хэзевей - детдомовка. Она учится в школе "выживания" , имеет друзей . Но это только днем . Ночью она - преступница , которую мало кто хочет встретить в темном переулке . Однажды вся ее жизнь перевернется с ног на голову . Она изменит свои в...