Я быстро переоделась в другую одежду - черную майку , легинсы , кожанку с кроваво-красными отделками и обула красные кросовки . Сойдет . Боже , ну и тупицы! Эти школьные охранники настолько тупые , что даже недодумались посмотреть в пакет , который засунули мне в сумку . Там лежит маска , парик , пластинка и перчатки . Если бы они это увидели , то сразу обо всем догадались бы . Вот же олухи !
Или же это просто удача ? Вот же " подфортило " . Лучше бы они нас вообще не находили . И как им это удалось ? Понятия не имею . Главное сегодня успешно " подработать " .
Обычно , я орудовала в тихом райончике , где каждый второй не носит с собой биту , или балончик . Там мне удавалось намного легче заполучить добычу - я никогда не встречала сопротивления . И мне это нравилось . В этой игре именно я выходила победительницей . Были единичные случаи , когда мне было оказано сопротивление , но я позже выслеживала этих людей и чаще всего мне удавалось выиграть . Я меняла тактику нападения , или же по памяти отрабатывала прием , который мог бы повысить мои шансы .
Как я находила тех людей ? Очень просто ! Так , как , времени у меня было маловато , то я рисовала не просто перекрещенные молние , которыми метила своих бывших жертв , а обычную молнию . Вторую я дорисовывала , когда вновь нападала на того человека .
В принцыпе , я разделялась на две части - одна моя часть гордилась такими людми , которых было пять от силы , и сожалела им , а другая была зла на них , так как я считала себя всемогущей . Незнаю как это описать точно .
Взяв пакет я вышла в коридор , где Лисса аккуратно разрезала ножницами подкладку ее накидки-куртки . Дело в том , что после того как одну из формул украли , мы стали более осторожно и осмотрительнее охранять их . По этому , елексиры мы зашили под подкладку курток , накидок , в некоторых джинсах . Сами формулы , которые Лисса уже знала наизусть , мы сожгли , чтобы больше никто ими не воспользовался .
Лисса вынула из-под подкладки один пузырек с розовой жидкостью , и вылила содержимое в миску с водой , стоящую перед ней , которую я раньше незаметила . Вода в посудине не окрасилась , а осталась такойже прозрачной . Правда , мне казалось , что она еще больше начала искриться . Хотя , возможно , это просто мое воображение . После этого , Лисса сняла с шеи амулет и опустила в воду .
- И что это ты такое делаешь ? - спросила я тихо , чтобы Наталия не услышала .
- Сегодня я потратила слишком много энэргии из него . Ему нужна зарядка . Мне так ... - она не закончила , потому что я ее перебила и закончила за нее
- Отец говорил ? Непомню , чтобы ты раньше делала подобные вещи .
- Ты просто незамечала . К тому же я так переволновалась , что направила на Кирову енергии больше , чем нужно . Знаешь , если бы тебя выгнали , я ... - она тяжело вздохнула .
- Меня не выгнали . И не выгонят . Я не допущу , чтобы ты осталась одна . Мы же подруги . - я обняла ее , пытаясь успокоить .
- Да , подруги ... лучшие подруги навсегда ! - сказала она весело , пытаясь скрыть свою грусть . Она такая раздавленая . Все эти события заставили ее вновь и вновь вспоминать произошедшее больше года назад . - Ты на работу ?
- Угу . Только сегодня какой-то траурный день , по-этому врядли буду иметь много чаевых . - начала врать я .
- Да ? Неслышала . - ответила Лисса .
Я встала и направилась в сторону двери . Надо будет еще проскочить мимо злюки-Везерс . Я бросила на себя быстрый взгляд в зеркало и уже хотела было уходить , как Лисса снова меня окликнула :
- Роза ,.. то , о чем сегодня говорила деректриса , это правда ? - Черт! Как выкрутится !? - ты действительно ...
- Нет ! - лишь мысль о том , что я торгую телом, уже вызывает у меня рвотный рефлекс . Лисса побелела , а потом покраснела от стыда . - Как ты вообще могла об этом подумать ? Лисс , ты знаешь меня не один день . Ты сама подумай , могла ли я ...
Незнаю почему , но я не могла сказать это вслух . Фу !
- Прости , прости пожалуйста . Я не хотела ! Я верю тебе . Ты не врала бы мне . Я уверена , что не врала .
Ох , Лисса . Как же неправа ты сейчас ! Я быстро вылетела за дверь , чтобы не видеть проницательных Лиссиных глаз . Мне невыносимо было врать ей . Она моя единственная и очень близкая подруга , как сестра .
Я спрятала всю сентиментальность поглубже в своей душе . Сейчас у меня есть забота поважнее . Крыса-Везерс , поджидающая где-то за углом . Меня-то она точно не пропустит , я ведь под орестом . Как же выбраться ?
Я тихонько спустилась к кабинке вахтерши . Тихо шла какая-то передача по радио , а она , кажется , дремала . Я быстренько натянула парик и на цыпочках направилась к выходу . Если она меня засечет - я вылечу быстрее пушечного ядра . Главное - потише добратся к двери . Я тихонько тяну ручку вниз , стараюсь аккуратно открыть дверь , но та , как назло ужасно скрипит . Везерс зашевелилась в своем кресле .
Я молниеносно открываю дверь настежь , выбегаю и так же быстро закрываю с ужасным хлопком . Черт ! Теперь она в любом случае проснется . Я прислонилась к стене. В тот же миг дверь отворилась , чуть не ударив мне по носу . Через щель было видно , как проницательно Везерс сканирует улицу .
- Ох уж эти сквозняки . Скоро с ума сведут !..
Она захлопнула дверь так же быстро , как и открыла и , скорее всего , пошла дальше дремать .
Пронесло! Кажется , кто-то теряет свои навыки . И мне это только наруку . Я побежала к каменому забору . В месте , где мне было легче всего сбегать и была куча неровностей , благодаря которым я и выбиралась , стояли стекла . Черт! Я не смогу пройти . Я аккуратно , чтобы незаметила охрана , пошла вдоль стены . И , к счастью , удача сегодня мне улыбалась . На стене за школой были огромные заросли винограда , покрывающие всю стену . На вид , они были достаточно прочными .
Через несколько мгновений я была уже по ту сторону забора . Свобода ! Исчезло ощущение удушья , появившееся во время нашей доправки в школу . Мне пришлось опять возвращатся к воротам школы и от них идти к остановке .
Спустя несколько часов , я была уже в городе . Пластинка была уже у меня под языком , а оружие хитромудро спрятано в рукаве кожанки . Сегодня я " охочусь" в другом раёне - подальше от школы и того , где охотилась ранее . В этом квартале расположены разные отели и ресторанчики . Найти какую-то жертву - проще простого !
Я прошла в конец улицы и за поворотом увидела то , что вообще не вписывается во всю эту улицу живья и розкоши - маленький , старый ,неприметный отельчик , буд-то дом из средневековья . Дальше - заросшая высокой травой и сорняками местность , огражденная каменым забором , которая по идее должна была быть стадионом . Я направилась к нему . На стадионе находился какой-то мужчина . Довольно молодой , высокий , метра два , наверное , грациозный ( при его то росте!), с каштановыми волосами до плеч. Он наматывал круги , скорее всего в наушниках , и , кажется , меня незаметил . Я тихонько отодвинулась назад . Вот , кто будет сегодня моим потерпевшим . Я стала аккуратно следить за ним из-за угла . Это было довольно трудно , так как под покровом ночи было сложновато что-то различить .
Как только он добежал круг , он начал собираться - поднял какую-то странную вещь с земли и вынул наушники . Той вещью оказалась куртка , похожа на ковбойскую . Как это называют , пыльник вроде ... Но сейчас нет времени с этим разбираться . Я вжалась в стену стадиона .
" Хоть бы незаметил ! Хоть бы он меня незаметил ! "- подумала я , иначе все дело коту под хвост . Он вышел и пошел в другом направлении от меня . Прямо туда , куда и нужно . Он идет ... в магазинчик через переулок . Сам переулок очень темный , там горит всего один фонарь , вокруг маленькие какие-то заводы , а с другой стороны большущая стена . Никогда не знала , что за этой стеной .
Он зашел в магазинчик . Я стала под фонарем и стала ждать . Как мне одолеть такого здоровяка ? Надеюсь , все получится . Минуты кажутся вечностью . Вот открывается на том конце ултцы магазинчик . В свете , исходящем из магазина , виден высокий силуэт мужчины . Это он ! И он опять идет к переулку .
Он был уже близко . Всего-то напасть на него . Чего я так боюсь ? Почему раньше этого страха небыло ? Он уже прошел , еще миг и он ступит на свет . Сама того не осознавая , я бросилась на него , по старой схеме . Он , видимо , не ожидал меня , но без великих усилий сбросил меня с себя , больно ударив о стену . В глазах потемнело . Черт , хоть бы не вырубиться прямо здесь . Недолго думая , я оттолкнулась от стены и снова бросилась на него , предварительно вытащив кол . Понятия не имею , как мне удалось начертить на его руке молнию , так как через секунду я лежала уже на земле . И , черт возьми , попала под свет фонаря . Он навис надо мною , крепко удерживая мои руки , а коленями вперевшись в мои ноги . Черт ! Я в ловушке ...
- Я никогда не проигрываю ! - холодно бросила я своим обычным голосом . Черт ! Похоже , пластинка вылетела , когда я ударилась о стену . Я начала брыкаться , пытаясь выбраться . - И сейчас не собираюсь !
- Иногда можно и поменять привычки . - сказал он мне со странным акцентом , так же холодно и серьезно , еще сильнее сжимая мои руки , чтобы я не дергалась . - Да тише ты !
Я замерла . Боже , Роуз Хэзевей за вся историю ее семнадцатилетней жизни еще никогда небыло так страшно ! Я судорожно обдумывала план побега из этой ловушки . Он начал вглядываться в мои черты лица , а когда дошел до глаз очень долго смотрел в них . И я в его . Темно-карие , я бы даже сказала шоколадные глаза смотрели на меня со всей проницательностью , пытаясь разгадать за один миг все тайны Кровавой Лилии . От этих серьезных , проницательных глаз по моему телу прошел разряд тока . По крайней мере , мне так казалось .
Я не сразу поняла что случилось . Он отпустил одну мою руку и сейчас поднес ее к моей маске . Я парализована страхом . И , к несчастью , он это видит .
- Давай же взглянем , кто же прячется под маской . - произнес он громче . Это подействовало , будто ведро ледяной воды вылили на меня . Он уже хотел было ее сорвать , но тут включились все мои инстинкты и паника из парализованого состояния наоборот побудила меня к действиям .
С молниеносной скоростью я дала локтем ему в бок и , сама незнаю как , заехала коленом в ... пах . Он откотился от меняи согнулся пополам . Видимо , это было больно . Очень . Но у меня нет времени на рассуждения . Я должна бежать отсюда . Чем дальше и чем быстрее , тем лучше .
Я быстро побежала отсюда . Мне казалось , что он все еще держит меня за запястья , а правая нога немного побалевала . Роза , неужели на тебя так подействовал один проигрыш ? Никогда не думала , что могу так близко к сердцу восприйнять поражение .
Я слышу шаги . Я не вижу , но я знаю , я чувствую - он бежит за мной .
" Это ловушка . Это конец . " - проносится в моей голове . Нет! Это не может быть концом . Не сейчас . Не сегодня . Я не могу . Лисса , что же с ней будет ? Она ведь останется одна . Я не могу ее так подвести , не могу оставить , не могу ... предать . Я должна найти выход . Ради нее .
У одной двухэтажной фабрики еле успеваю заметить аварийную лестницу . Вот он - мой спасательный билетик из этого кошмара . Начинаю быстро взбираться по лестнице . Ближе к середине чувствую , что он тоже у лестницы . Он тоже начинает взбираться . Во что я впуталась ? Возможно , он убьет меня ? Тогда , почему же раньше не убил ? У него уже был момент , почему же он им не воспользовался . Или же он сдаст меня в полицию ? Это еще хуже . Иногда нам кажется , что лучше быть живым , но ограниченым в чем-то . Я же предпочла бы смерть , вместо неволи .
Это все проносится у меня в голове за наносекунду . Я уже на крыше . И он следует за мной . Здесь нет ни люка , ни трубы , чтобы быстро исчезнуть . Ничего нет . Я вновь в тупике .
Если только ... если только я не пепепрыгну . Я слышу , как он все ближе и ближе . У меня есть только один путь .
Набираю разбег и прыгаю . До соседней крыши расстояние небольшле , по-этому даже без особого разбега я нормально долетела . Оглядываюсь назад . Тот парень уже на крыше . И он тоже собтрается прыгать ! О Господи , ниужеле у него настолько скучный номер , что он решил пойти и погонять напуганую девочку по крышам зданий . Вот веселуха !
Я разбегаюсь и прыгаю на крышу соседнего здания . Далековато , но из-за разбега я нормально долетаю . Но мне нужно передохнуть . Я очень вымотана и только большая доза страха - за свою шкуру и за Лиссу , помогает мне еще не упасть от бессилия . На секунду я замираю , чтобы выровнять дыхание . Когда я оборачтваюсь , я вижу , что мой преследователь уже набирает разбег , чтобы оказатся на этой крыше . Черт ! Даже не посмотрев куда , я прыгаю вперед . И понимаю , какую же ошибку я сделала . Между этими зданиями расстояние еще больше , чем между этим и предыдущим . Я понимаю , что я не долечу . Это конец ...
Со всей жестокостью земли , я ударяюсь в шершавую стену здания . Еле-еле успеваю ухватиться за внешний подоконник окна второго этажа. Боже , как же больно . Перед глазами заплясали черные точки . Хоть бы не вырубится прямо сейчас . Не в этот момент . Я розобьюсь насмерть , если отпущу руки . Или ... Я смотрю вниз . О Боже , спасибо ! Сегодня фортуна улыбнулась мне второй раз . Внизу - огромная куча песка .
Разжимаю руки и прыгаю . Приземление не самое мягкое , но это точно лучше удара в стену . Ни секунды не теряя я срываюсь с места и бегу . Выбегаю с участка и бегу в конец улицы . Нужно потеряться , слиться с толпой . Тогда ему будет намного сложнее меня вычислить .
Ничего лучше не придумав , забегаю в большой отель " Hetman " . То , что нужно ! В главном зале куча народу . Быстро снимаю с себя маску и подхожу к одному из служащих .
- Извините пожалуйста , вы не знаете где здесь дамская комната .
- Прямо по коридору . - говорит он с ужасом глядя на меня и указывает на одну из немногочисленых дверей в зале .
Срываюсь и бегу прямо туда . Поскорее бы оказаться в своей комнате . Хочу покончить с этим кошмаром . Вот и долгожданная дамская комната . Быстро снимаю парик , перчатки и жакет . Достаю из кармана пакет и слаживаю все туда . Мельком бросаю взгляд на себя в зеркало и тут же останавливаюсь . Моя кожа - бледная , глаза красные , обветренные , а из носа струится кровь . И царапины. Много царапин на шее и щеках . На руках и ногах в некоторых местах здерта кожа . Теперь понятно , почему тот работник смотрел на меня с таким ужасом .
Быстро умываюсь, тщательно смывая кровь , щиплю себя за щеки , чтобы придать им более жизненный вид , промываю раны на руках . Ну хоть какое-то подобие нормального вида готово . Пора выходить .
В главном зале уже не так людно . Сначала у меня небыло времени разглядывать его , но теперь ... Тут нереально красиво . Мраморный пол , стены , украшеные разноцветным камнем и выложеными узорами из стекла разных цветов . У каждой двери - большой вазон с листьями папоротника . На потолке - большая хрустальная люстра . Просто сказка ! Чтобы не привлекать внимания , я подхожу к диванчику у стены и начинаю листать какой-то первый попавшийся журнал .
Из-под листов я тихонько оглядываю зал и замираю . В одном из концов зала я вижу его - моего преследователя . Он внимательно сканирует зал , стараясь не пропустить ни одного человека . Я еще больше наклонилась над журналом , так , что волосы свисали по сторонам лица , скрывая его от посторонних глаз . Я стараюсь сосредоточится на том что написано в журнале , но неочень-то получается , так как я жутко нервничаю . Хоть бы он меня не заметил . Тут я начинаю вчитываться в оглавление журнала . Это что-то о моде . И , не поверите , одна статья оглавлена как " Мода всегда и везде ".
Открываю нужную страничку и начинаю вчитываться в статью :
" Кому , как не нам , девушкам , знать , насколько убийственой бывает красота . Одним только взглядом мы можем прострелить сердце мужчины . В любой ситуации мы должны оставаться прекрасными , не смотря на то , кто мы - истинные леди , или же бунтарки .
Возьмем , к примеру , девушку , которую мало кто видел , но о ней наслышаны все - Кровавую Лилию . Опросив нескольких девушек , сталкивавшихся с ней мы можем с точностью сказать - даже выбрав такой путь своей жизни она остается истинной красавицей . Из всех рассказов стоит выделить , что она предпочитает естественную красоту . Сила , быстрота и грация идеально сочетаются в этом малоизвестном человеке . Как же стать идеальной , если ты - бунтарка ? Об этом расскажет наш експерт - Ребекка Литс ... "
Дальше читать мне уже не хотелось и я просто захлопнула журнал . Теперь уровень интелекта окружающих меня людей понизился еще на несколько столбиков . Вопрос , насколько нужно быть тупым чтобы писать ЭТО я даже задать боюсь . А ведь кто-то еще это читает . Куда катится человечество ?!
Подняв голову вверх я не увидела того парня . Он , скорее всего , ушел . Отлично ! Пора бы мне уже возвращаться .
В зале осталось всего пару человек . На часах почти половина двенадцатого . Поскорей бы домой , чтобы весь этот кошмар кончился . Выбегаю на улицу и еле тащу ноги на остановку .
Через несколько мгновений я уже еду самым быстрым маршрутом в школу имени Владимира . Быстрей бы в свою новую комнату , в кровать , чтобы завтра это все было просто сном . В моих ушах громко играет песня " Imagine Dragons - Curse " и хоть я и не успеваю разобрать слов , она хоть как-то помогает мне взять себя в руки . Я закрываю глаза и начинаю понову прокручивать в голове этот день .
Когда я вновь открываю глаза , мой плейлист начал заново прокручивать песни , а на улице виднелись знакомые окрестности . Я почти у школы и только что чуть не проспала свою остановку . Скоро я буду дома .
Большую часть жизни я провела в школе , по-этому она стала моим домом . Некоторые учителя , не смотря на то насколько я их ненавижу , стали мне родными . Стыдно признаться , но я к ним привязалась . И хоть как бы я не говорила , что ненавижу этих олухов и хочу чем быстрее покинуть это место , все-равно я буду очень по ним скучать . Хоть они все мне и не родные . А вот моя мама ... Хоть она меня и родила , но ... она бросила меня . Еще в детстве . Никогда не навещала , не звонила , писала очень редко , да и то - коротко , сухо , даже читать не хочеться . Она никогда не интересуется мной , пишет лишь то , что недовольна моими поступками - вот и все . Она никогда не дарила мне ничего . Только одну вещь , еще в раннем детстве , когда отдала в детдом - подвеску в форме голубого глаза . Назар , подареный ей моим отцом , которого я никогда не видела . Говорят , он был турком . Эта вещица единственное , что связывает меня с ними . Ее я храню и всегда ношу , чтобы не перед чем не сломаться , потому что самое тяжкое уже позади . Или впепеди ? Незнаю. Но она ... Она чем-то меня притягивает .
Я чисто инстинктивно потянулась к шее . Но ... там его не оказалось . Я его потеряла !
Сразу упало настроение . Ну вот , потеряла свое единственное украшение . Свой талисман .
Моя остановка . Быстро выхожу и иду к школе . В голове сотни мыслей и , одновременно , ничего . Странно , да ? Подхожу к забору и иду вдоль стены . Сейчас , примерно , двенадцатый час ночи . Но вышла луна и стало очень светло, неточто тогда , в переулке , по-этому мне неочень трудно найти ветки плюща . Перепрыгиваю забор и бегу в сад . Оринтeровно , где-то здесь должно быть окно в мою комнату .
- ... Раз , два , три - двенадцатый , раз , два , три - тринадцатый , раз , два . Здесь . - вычислила я . Может быть мне кажется , но сегодня удача улыбается мне . Напротив моего окна растет большущее дерево . Быстро карабкаюсь на нужную высоту и уже готова подойти к внешнему подоконику окна моей комнаты , как на меня накатывает волна непонятного мне страха . Здесь довольно высоко , дерево старое и я очень устала . Мне снова кажется , что я сейчас упаду . Перед глазами вновь пляшут черные точки . Только бы не упасть , только бы не упасть.
Аккуратно начинаю идти по ветви , дрожащими руками держась за ветку сверху . Уже у окна . Пепеступаю с ветви на внешний подоконник и толкаю окно внутрь . Наверное , было очень хорошо то , что я не закрыла окно перед уходом . Наверное , шестое чувство . Послышался звонкий скрежет , из-за которого у меня внутри все перевернулось . И теперь мое шестое чувство подсказывает мне , что если я не хочу лежать завтра в ящике в белых тапочках , то мне нужно побыстрее заходить внутрь.
Перехожу с внешнего подоконника на свой новый рабочий стол и наконец-то могу вздохнуть с облегчением . Наконец-то ! Весь кошмар последних нескольких часов кончился . Я в своем новом доме . И , не смотря на то , сколько улыбочек сегодня подарила мне судьба , этот день один из наихудших дней в моей жизни .
Не смотря на то , что мне необходимо было принять душ и смыть с себя весь этот негатив , я поддалась своему телу и , еле доплевшись до кровати , уснула тревожным и крепким сном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лилия
FanfictionРозмари Хэзевей - детдомовка. Она учится в школе "выживания" , имеет друзей . Но это только днем . Ночью она - преступница , которую мало кто хочет встретить в темном переулке . Однажды вся ее жизнь перевернется с ног на голову . Она изменит свои в...