Я бегу . Мне страшно , за мной погоня . Высокий парень в необычной куртке - пыльнике с заграничным акцентом догоняет меня .
- Ты проиграешь ! Ты не сможешь победить ! - кричит он мне и его голос луной отдается в моих ушах .
- Я никогда не проигрываю ! - кричу я , стараясь выглядеть уверено и дерзко , но , как на зло , в моём голосе отчётливо слышится паника .
- Иногда можно и поменять привычки . - говорит он тихо но я его отлично слышу и раздается громким злобным смехом .
Я бегу дальше , в потемки , все дальше и дальше . Но ... это тупик . Я прибегаю в никуда . Я в ловушке , один на один со своим врагом . Я встала в оборонительную позицию , но тот не наступал на меня . Потом его силуэт раздвоился . За ним стояла какая-то девушка , но её было очень сложно разглядеть из-за почти физически ощутимой темноты .
Но через несколько мгновений , в той девушке я узнала ... Лиссу . Она была одета в красное шелковое платье в пол , корсет которого был расшит красным бисером , а волосы были красиво уложены . На её голове красовалась большая корона с рубинами . Но самое главное - она была очень грустной , по ее щекам катились слезы а в глазах отразились горечь и обида . Силуэт мужчины начал меркнуть и до моих ушей донесся тихий голос моей лучшей подруги :
- Почему ? - , шептала она , - Почему , Роза ? Почему ты мне врала ? Почему предала меня ? Что я тебе сделала ?
- Лисса , я ... - я хотела найти хоть какое-то оправдание своим поступкам , но сказать ничего не смогла .
- Больше нету слов , Роза ? Или же хочешь придумать новое вранье , Кровавая Лилия ? - ее слова были пропитаны ядом . Я не могла узнать ее - что с ней случилось ?
- Лисса , послушай ...
- Нет ! Нет больше никакой Лиссы . Есть ты - моя бывшая подруга , Роза Хэзевей , которая затерялась в прошлом . Ты утонула во лжи , ты пропитана этой злобой и порочностью . А еще есть я - Василиса Сабина Рея Драгомир , последняя представительница своей семьи , наследница огромной компании "Dragons" , которая есть частью большой сети компаний , состоящей из 12 ключевых и многих маленьких компаний . Лиссы больше нет . Лисса - это маленькая девочка , утопающая в слезах из-за смерти своих родителей , в то время как вокруг нее пробегала вся жизнь ! И даже ее лучшая подруга оказалась предательницей ... Лисса устала от слез , от потерь , от всего. Ее , робкой , тихой , неувереной , скромной - нет ! Нет , ты слышишь , Роза , нет ! Нет !
Ее слова отдаются у меня в голове звонким эхом . Нет.
Нет , нет , нет , не может быть , Лисса бы никогда такого не сказала , она не смогла бы ... Или смогла ? Смогла бы она забыть все , могли ли боль и отчаяние настолько сломать ее ? Или наоборот , сделать сильнее ? Я запуталась . Это тупик . Все чувства , все мысли , все - на нуле . Куда идти , ждут ли меня там , да и вообще , нужна ли я хоть кому-нибудь ? Лисса была единственным лучиком света в моей жизни . А теперь ... Ее нет .
Нет, нет , нет . Это слово сведет меня с ума. К ушам доносится смех Василисы , но не мягкий , застенчивый , а звонкий , злобный хохот. Нет , это не Лисса . Нет , нет , нет! Я хватаюсь за голову и кричу , но ... но не слышу собственного голоса . Вокруг никого нет .
" Здесь и тебя больше нет , Роза! " - кричит на меня мой внутренний голос . Я одна . Хотя нет , это даже одиночеством не назовешь . Я вижу маленькую девочку . Это я . Она стоит не очень близко , но я ее вижу . Она вопросительно разглядывает меня , а между нами , будто маятник часов , покачивается мой назар и с таким же вопросом смотрит на меня ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лилия
FanfictionРозмари Хэзевей - детдомовка. Она учится в школе "выживания" , имеет друзей . Но это только днем . Ночью она - преступница , которую мало кто хочет встретить в темном переулке . Однажды вся ее жизнь перевернется с ног на голову . Она изменит свои в...