Глава 8 Драка

437 24 10
                                    

Я прос­ну­лась из-за то­го, что ме­ня усер­дно бу­дили. Хо­тя, ес­тес­твен­но, пос­ле мо­их ноч­ных прик­лю­чений вста­вать не хо­телось. Го­лова бы­ла очень тя­желой, а все те­ло на­лилось свин­цом.
- Мисс Хэ­зевей, про­сыпай­тесь. Вы дол­жны при­нять ле­карс­тво, ина­че ди­рек­три­се при­дет­ся вас на­ведать се­год­ня.
Я рез­ко под­прыг­ну­ла на кро­вати. "На­по­ите ме­ня лю­быми ле­карс­тва­ми, но к Ки­ровой не от­во­дите!"- по­дума­ла я, ведь ви­деть пос­тное ли­цо на­шей аля-ди­рек­тор сут­ра по­рань­ше ну сов­сем не хо­телось. В го­лове все за­вер­те­лось, а вис­ки прон­зи­ла рез­кая боль.
- Вот, дер­жи­те.- она про­тяну­ла мне бе­лую таб­летку.
- Это еще за­чем?
- Ночью у вас под­ня­лась тем­пе­рату­ра. У вас пе­ре­ох­лажде­ние, по­это­му ок­на, луч­ше, не от­кры­вать. Вы ос­та­етесь на боль­нич­ном еще дня на три - как ми­нимум, по­ка не поп­ра­витесь окон­ча­тель­но.
Три дня. Еще три дня за­кон­но­го без­дель­ни­чес­тва и ле­жания на кро­вати. Во всем есть свои плю­сы... Воз­можно. За­то с друзь­ями бу­дем ви­дит­ся реж­же. И это, ко­неч­но-же, огор­ча­ет.
**********
Я с не­кой жаж­дой вды­хаю све­жий воз­дух. Сво­бода! Хо­рошо, что у ме­ня силь­ный ор­га­низм - очень быс­тро пе­рено­шу раз­ные бо­лез­ни. Те­перь, ког­да я выз­до­рове­ла, всем не­поз­до­ровит­ся.
Ах, вы же не зна­ете. Ког­да мы сбе­жали, у Лис­сы здесь был ... па­рень. Но я бы наз­ва­ла его сей­час сов­сем дру­гими сло­вами. Так вот, А­арон Сел­ски, как толь­ко мы смы­лись, на­шел се­бе но­вый пред­мет обо­жания, о ко­тором я сей­час не име­ла ни ма­лей­ше­го пред­став­ле­ния.
Ко­неч­но-же, Лис­са о том, что кто-то ее оби­жа­ет мне не ска­зала - все рас­ска­зал Мей­сон. Ока­зыва­ет­ся, Дра­гомир лишь стол­кну­лась с быв­шим в ко­ридо­ре, как та бес­тия на­кину­лась на нее, не упус­тив воз­можнос­ти пус­тить па­ру лас­ко­вых.
- Здравс­твуй­те, мисс Ве­зерс.- об­ра­тилась я к вах­терше на вхо­де. Нас­тро­ение бы­ло бод­рым и , без по­нятия по­чему, ве­селым.
- Здравс­твуй, здравс­твуй.- от­ве­тила Ве­зерс, нем­но­го удив­ленно пог­ля­дывая на ме­ня.
Вы­шаги­вая че­рез од­ну сту­пень, я до­бира­юсь вско­ре к на­шему бло­ку.
- Тук-тук, есть кто до­ма, или мне ос­тать­ся на ков­ри­ке?- спро­сила я, заг­ля­дывая, но не за­ходя. На­талия си­дела за жур­наль­ным сто­лом и что-то чи­тала. Лис­са же бы­ла в сво­ей ком­на­те, но ре­ак­ция у обо­их бы­ла оди­нако­вой.
- Ро­уз!- крик­ну­ли они мне и бро­сились ко вхо­ду.
- Ей, мы же ви­делись в боль­ни­це.
- Ви­деть те­бя блед­ную на боль­нич­ной кой­ке и улы­ба­ющу­юся, сто­ящую в на­шей при­хожей - раз­ные ве­щи. - от­ве­тила Лис­са, не раз­жи­мая объ­ятий.
- До­пус­тим. Ка­кие пла­ны на се­год­ня? - спро­сила я, что­бы про­дол­жить раз­го­вор, хо­тя и так бы­ло по­нят­но, что мы бу­дем от­ды­хать. Суб­ботнее ут­ро - от­личное вре­мя для сна.
" От­ста­вить, Хэ­зевей. Ты чем-то за­нима­ешь­ся, кро­ме спанья?"- за­дала я са­ма се­бе воп­рос, но на эту мысль не наш­лось от­ве­та. Да - я со­ня, еще и ка­кая. Но ни­ког­да не ду­мала, что бу­ду спать боль­ше мед­ве­дя в зим­ний пе­ри­од. Или сус­ли­ка. Но спят ли сус­ли­ки зи­мой? Чер­то­ва би­оло­гия!
Мысль о би­оло­гии вер­ну­ла ме­ня к мисс Карп. Ку­да же мог­ла про­пасть жен­щи­на пос­ле на­шего, так на­зыва­емо­го, ухо­да? Мо­жет, они уз­на­ли? Уз­на­ли о том, что она по­мог­ла нам... Мо­жет, она убе­жала? Сра­зу пос­ле нас... Но нет, она не ос­та­вила бы Май­кла. Она лю­била его, очень. Все всег­да удив­ля­лись с то­го как они под­хо­дят друг дру­гу, хоть они и бы­ли та­кими раз­ны­ми. Он энер­гичный, об­щи­тель­ный, точ­ный, не слиш­ком на­порис­тый. Она же мол­ча­ливая, нем­но­го стран­ная, про­ница­тель­ная, воз­можно, упер­тая. И не смот­ря на их не­похо­жесть, они ни­ког­да не ру­гались и по­нима­ли друг дру­га с по­лус­ло­ва. Я ду­маю, это и есть иде­аль­ная па­ра. Но где же те­перь вто­рая по­ловин­ка Кон­не­та? За­гад­ка...
Обо всем этом я ду­мала, си­дя в сво­ей ком­на­те и за сво­ими мыс­ля­ми не сра­зу уви­дела не­боль­шой свер­ток на мо­ей по­душ­ке. Я взя­ла его в ру­ки. На бу­маге ак­ку­рат­ным по­чер­ком бы­ло на­писа­но : " Для Ро­зы".
- Лис­са,- поз­ва­ла я под­ру­гу, вы­ходя в ко­ридор,- ты не зна­ешь, от ко­го это?
- Нет. А что это?
- По­ка не знаю...
- Так от­крой же!- обор­ва­ла ме­ня блон­динка. Ес­тес­твен­но, Дра­гомир на­де­ялась на то, что я от­крою его при ней. Но смот­ря на то, что там мог­ло быть что угод­но, я вер­ну­лась в свою ком­на­ту, зак­рыв дверь пе­ред но­сом за­ин­три­гован­ной под­ру­ги.
Я ак­ку­рат­но на­дор­ва­ла край упа­ковоч­ной бу­маги и за­суну­ла ру­ку внутрь. Я по­чувс­тво­вала что-то хо­лод­ное, а вы­тянув уви­дела... мою ко­робоч­ку! По­хоже, в спеш­ке я за­была ее на си­дении у Дмит­рия, ког­да ос­лу­шалась его.
По­том воз­ле ко­робоч­ки по­яви­лись еще и две фо­торам­ки. Я пот­рясла упа­ков­ку, из ко­торой че­рез миг вы­лете­ла за­пис­ка и ак­ку­рат­но при­зем­ли­лась пе­редо мной на кро­вати.
" Ни­чего дру­гого я от те­бя не ожи­дал. Это бы­ло яс­но по то­му, как лег­ко ты сог­ла­силась. Нас­чет ва­шего прес­ле­дова­ния - я ду­маю, мы най­дем ком­про­мисс. И да. В сле­ду­ющий раз будь ос­то­рож­ней, Ро­за. И луч­ше те­бе боль­ше не хо­дить но­чами. Это ста­новит­ся опас­но!
Д. Б."
Не­уже­ли это и вправ­ду бы­ло так за­мет­но, что я его ос­лу­ша­юсь? И по­том - что он имел вви­ду, ког­да го­ворил об опас­ном хож­де­нии ночью?
Сно­ва воп­ро­сы без от­ве­тов. Ну, пред­по­ложим, ночью я мо­гу нат­кнуть­ся на бан­ду убийц, так уме­ло пе­ред­ви­га­ющу­юся по го­роду в по­ис­ках жер­твы. А ведь, воз­можно, они вы­бира­ли их нес­прос­та? Или это уже я слиш­ком ко­па­юсь во всем, пы­та­ясь от­влечь­ся от сво­ей судь­бы? Ведь я боль­ше не мо­гу вес­ти жизнь де­вуш­ки-во­ров­ки. Я боль­ше не хо­чу оде­вать мас­ку Кро­вавой Ли­лии, не хо­чу на­носить ни­кому вред... Не хо­чу то­нуть в сво­их мыс­лях. Ведь чем боль­ше я де­лаю - тем доль­ше по­том ду­маю и жа­лею о сво­их пос­тупках. Нап­ри­мер, на­паде­ние на Дмит­рия. Оно не да­ет мне по­коя. Мне все вре­мя ка­жет­ся, что он уз­нал ме­ня. Воз­можно, еще нет, но в бу­дущем мо­жет уз­нать. Да и во­об­ще у нас с ним ка­кие-то стран­ные от­но­шения. То он ве­дет се­бя как друг, то как ма­моч­ка-на­сед­ка. Ин­те­рес­но, а сколь­ко ему лет? На вид - лет двад­цать семь- трид­цать. Хо­тя, мо­жет и боль­ше, кто его зна­ет.
Мыс­ли вер­ну­ли ме­ня к той но­чи, ког­да мы вмес­те по­еха­ли за этой ко­робоч­кой. Что же слу­чилось в его жиз­ни? Ко­го-то уби­ли и по­лиция не мо­жет най­ти ви­нов­но­го, или у Дмит­рия кто-то по­гиб, но он от­ка­зыва­ет­ся ве­рить в смерть по­гиб­ше­го? В смерть то­го, кто по­дарил ему вещ, на­поми­на­ющую об умер­шем? Он упо­мянул о ней...
Не знаю по­чему, но вспо­миная Дмит­рия в тот мо­мент, за ру­лем, ког­да он выг­ля­дел та­ким не­защи­щен­ным, та­ким от­ча­ян­ным... Это вос­по­мина­ние вы­зыва­ло что-то. Не жа­лость, нет... Же­лание по­мочь, что-ли. По­мочь ски­нуть бре­мя. Так же по­мочь, как я по­мога­ла Лис­се спра­вит­ся со смертью ро­дите­лей...
- Ну что там?- спро­сила лю­бопыт­ная блон­динка, про­сунув го­лову в мою ком­на­ту. Как го­ворить­ся, вспом­ни о вол­ке, а волк уже здесь. Я быс­тро зад­ви­нула ко­роб­ку под по­душ­ку, что­бы Дра­гомир не за­мети­ла, и от­ве­тила ей.
- Ни­чего. Прос­то на­ши фо­торам­ки.
- Прав­да? Стран­но, что стра­жи не пе­реда­ли дру­гих ве­щей. Нап­ри­мер, кни­ги. Или, мо­жет, по­суду.
- Кто же их зна­ет... Те­бе с Хэл­ло­уина, или та, что в пар­ке.
- По­жалуй, с Хэл­ло­уина. Бу­дет на­поми­нать о ве­селых вре­менах.- от­ве­тила под­ру­га и ,взяв нуж­ную рам­ку, вы­пор­хну­ла из мо­ей ком­на­ты. А я бы­ла толь­ко ра­да, что Дра­гомир выб­ра­ла ту фот­ку, ведь пос­тавь я ее на сво­ем сто­ле - всег­да бы раз­мышля­ла над тем, нас­коль­ко мы раз­ные. Лис­са кра­сивая, ум­ная, скром­ная, на­ив­ная и очень доб­рая, че­го нель­зя ска­зать обо мне. Я без­ба­шен­ная, не­довер­чи­вая, эго­ис­тичная, воз­можно рав­но­душ­ная... Но это по­чему-то не ме­ша­ет на­шей друж­бе. Дру­гие ведь то­же дру­жат, но их ха­рак­те­ры... Они ка­кие-то од­но­тип­ные, оди­нако­вые... Или же это толь­ко мне так ка­жет­ся. Вот, к при­меру, на­ши учи­тель­ни­цы с хи­мии и об­щес­твоз­на­ния - На­талия Озе­ра и Эй­ве­ри Ла­зар. Неп­ри­ят­ные, од­на­ко, лич­ности - веч­но им что-то не нра­вит­ся. Из хо­роше­го лишь то, что у них до сих пор нет из­бран­ни­ков - жаль бе­дола­жек. Не учи­тель­ниц- на­ив­ных ре­бят, ко­торые бу­дут тер­петь их ха­рак­тер.
Что­бы прек­ра­тить по­ток сво­их бес­по­ряд­ных мыс­лей, я под­ня­ла мат­рас и спря­тала под ним ко­роб­ку. По­том ак­ку­рат­но пос­та­вила фо­торам­ку на сво­ем сто­ле и , о бо­ги... Вы не по­вери­те, но я се­ла учить­ся! Про­лис­тав кни­ги по фи­зике и еще не­кото­рым пред­ме­там, ин­форма­ция из ко­торых в од­но ухо вле­тела а из дру­гого вы­лете­ла, я ре­шила ос­та­вить пись­мен­ные за­дания на ве­чер. Сде­лав три кру­га по ком­на­те, я уви­дела что на ули­це сто­ит до­воль­но яс­ная по­года. Са­мое вре­мя для про­гул­ки.
И вновь - я вы­лез­ла че­рез ок­но и по де­реву спус­ти­лась вниз. По­ра нем­но­го про­бежать­ся...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавая ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя