Знаете , бывает , идете вы по улице . Настроение отличное , все хорошо . И тут начинает лить дождь с градом . И неожиданно как-то , и злишься и настроение ужасное ...
Вот что-то похожее было у меня в этот момент . Вот только вместо настоящего дождя на меня свалилось Это . Пожалуй , я назву Это - Неприятностью . Очень большой Неприятностью .
- Здравствуйте . - поздоровался тот со своим особенным акцентом , сканируя класс взглядом , остановившись на мне и Василисе .
- Это Василиса Драгомир . - претдставил Лиссу Стэн , чуть ли не кланяясь , а потом безразлично бросил в мою сторону , - А , это Роза Хэзевей .
Да только вот этот двухметровый амбал так не считал . Он не очень долго смотрел на Лиссу , а вот на меня , казалось , пялился минут 10 . Естественно , я преувеличиваю , но то как он сканировал меня , мне не понравилось .
" Он узнал ... " - вертелось в мозгу , из-за чего по телу пробегали мурашки . Нет! Он не мог .
Я надела на себя маску мне-пофиг-что-ты-здесь и отвела от него взгляд на Стэна . Мне кажется , или он злится ? Ох уж эта ревность ...
Кирова быстро попрощалась с нами и вышла из класса . Этот Дмитрий-как-его-там прошевствовал через весь класс ( достаточно грациозно , при его то росте ) и уселся за последнюю парту . Стэн же понял , что отчитать меня не получится , потому что этот "соперник" сможет донести все Эллен и подпортить ей хорошее впечатление о нем . Тогда на сердце этой "красотки" у Альто будет меньше шансов .
- Ну ты у меня еще попляшешь , Хэзевей . Зуб даю ! - пробубнел он мне на ухо , чтобы никто не услышал . Зато с такой злостью , будто я сняла с него трусы перед всей школой. А мысль то и неплохая...
Мы с Лиссой поплелись к нашей парте , но лишь я опустилась на свое место , как Стэн заорал
- Пересядь! - я изумленно посмотрела на него , но встретившись с красным лицом учителя , решила повиноваться . Лучше послушаться , чем в меня сейчас что-то полетит .
Неохотно поднявшись , я взяла в руки все , что лежало на парте и закинула рюкзак на плечо . Обвев взглядом класс я поняла , что в тупике . Я бы села с Мэйсоном , но возле друга сидел Эдди - еще один его хороший друг .
Да там у каждого было занято... У всех , кроме парты с Беликовым . Если судьба решила отыграться на мне за вчерашнее , то я сразу признаю себя пораженной .
Выхода небыло , поэтому я села возле того , кто пугал меня всю эту ночь - как в реальности , так и во сне. На мое презимление Дмитрий никак не отреагировал , а продолжал сканировать класс. Будет очень весело ...
Урок прошел как всегда - очень скучно . И нет , это не из-за биологии - это из-за Стэна. Он всегда рассказывает урок монотонно и неинтересно , из-за чего все , чаще всего , засыпают. Зато на зачете он ,ух, какой злой . Дмитрий не обращал на меня внимание , поэтому я расслабилась через несколько минут .
Но то , что он таскался за нами с Лиссой по коридорам - очень напрягало. Поговорить было просто невозможно! И хоть Лисса пыталь делать вид , что не замечает его , это было выше моих сил и я, временами, бросала на него пристальные взгляды.
За четыре урока он не произнес ни слова . Просто сидел , пялился на класс и записывал что-то в своем блокноте . Ооочень увлекательно .
На пятом и шестом у Лиссы , на удивление , небыло уроков - следующий был на седьмом , а у меня были , поэтому Лисса решила посидеть в зале , пока я занимаюсь. И та Неприятнось, конечно , тоже .
Зал у нас был большой , куча матов , маникенов для нанесения удара , мишени и прочего, а возле входа стояло несколько лавок . Там и разместилась моя подруга .
Быстро переодевшись я ввошла в зал одной из последних и сразу направилась к друзьям . Первым я увидела Эдди . Эдди Кастиль - друг Мейсона . Мы с ним так особо не общались , но он не плохой . Ну, можно считать, что он мой друг. Частично. Так же там был Мейс, Шейн Рейс, которого я вечно валила на маты и еще пара придурков , которые часто меня бесили.
Так как они меня не видели , я решила "проверить" Эшфорда. Разбежавшись получше я побежала и со всего розгону запрыгнула на Мейса. Он, конечно же, этого не ожидал, поэтому сразу упал.
- Один - ноль, в мою пользу . - радостно заявила я под дружное ржание одноклассников , видевших сие деяние .
- Да Хэзевей , тут все запущено ... - пробубнел он , намекая на мой вес .
- А у тебя тут все запущено ! - сказала я , больно хлопая его по спине .
- Не спорю . - сказал он , ловко скидывая меня с себя и вскакивая на ноги . Он протянул мне руку для помощи и я , поднявшись поднесла кулак для "пятухи".
- Так, все в строй. - произнес Майкл Коннет . Он был мужем мисс Карп до нашего побега . Высокий, темноволосый и очень добрый. Он всегда говорил, как любит ее... Остается лишь один вопрос - где она ?...- Хэзевей ,тебе что , отдельное приглашение ?
- Нет, мистер Коннет.
- Быстро, растяжка и бег. Даю вам 10 минут. Начали!- прокричал он. Похоже, настроение у всех сегодня неахти. Во время бега по залу, я решила не разговаривать с другом, так как это всегда происходило, чтобы не попасть под горячую руку учителя.
- Закончили!- крикнул он,- В пары. Бегом!
Все стали к своим противникам. Я же выбрала для сегодняшнего занятия Мейсона. По-моему, он против небыл.
- Готова к поражению?- спросил он.
- Это ты намекаешь своей милой головушке, из которой сейчас вылетит вся самоувереность? - спросила я, невинно похлопывая глазами.
Но уже после нескольких минут боя я поняла, что я не так уж и неуязвима. Буквально, после второго поцелуя с полом.
- Так о чьей самоуверенной голове ты говорила?- спросил Мейс, подавая мне руку.
- Молчи, Мейсон, просто молчи. - ответила я, растирая ушибленное место, а внутри наполняясь гневом.
- Ты неплохо отбиваешся, но , знаешь, после сегодняшнего позора грозой школы тебе небывать. - сказал он, стараясь пошутить.
И тут меня прорвало:
- Это всего лишь глупая отработка ударов! Если бы мы встретились в реальной ситуации, я уверенна, что одалела бы тебя. Два раза победить в нелепой школьной борьбе - это не одалеть врага, когда реально может произойти что угодно! - кричала я. И лишь по окончанию своей тирады, я поняла, что все смотрели на нас, в часности, на меня.
- Что происходит?!- крикнул учитель, приближаясь к нам. - Хезевей, что-то не устраивает - выскажи это мне!
- Манера обучения, - говорила я, почему-то все еще разозленная словами Мейсона,-вы считаете , что помогаете нам, но на самом деле все это и близко не походит на реальные ситуации, а отработка ударов - жалкие подачки!
- Хочешь продемонстрировать свое "мастерское" владение боевыми искусствами ? - спросил он. - Сразись со мной. Если нанесешь мне вред - ты победила.
Я отпрыгнула от него на пару шагов и стала в боевую позицию, что сделал и он.
- Ну что ж, - проговорил он и сделал выпад в мою сторону, но я увернулась и поставила ему подножку. Он не упал, но покосился, что дало мне момент для еще одного удара. Но тут уже прогадала я, потомучто он схватил меня за руку и уже через миг был у меня за спиной, силясь кинуть на маты. Я пыталась вырваться, что мне неочень-то удавалось, а он же продолжал ставить мне подножки и наносить удары, чтобы сбить с ног.
- Давай Роза!- услышала я ободряющий крик Мейсона, который , судя по всему, стоял в первом ряду ничуть не задетый моими словами. В этот момент Майкл вздрогнул от неожиданности, что дало мне, буквально, секунду, один миг, который я использовала. Вырвав руку из его, почти что стальной хватки, врезала ему локтем по носу и, больно зарядив в колено, смогла вновь восстановить свою позицию из почти-проигравший до слишком-дерзкий-противник, что , конечно же, мне нравилось намного больше, хотя мой учитель , скорее всего, так не считал. От моего удара из его носа пошла кровь, которая теперь пачкала его футболку.
- Неплохо, - сказал он ухмыляясь и вытирая кровь с лица.- Очень неплохо , Хезевей.
После чего он просто подошел ко мне и протянул свою руку для рукопожатия. Как только я пожала ее в ответ, вся аудитория просто взбесилась. Сначала пронеслись оглушительные визги, потом хлопки, некто даже кричал что-то лестное, хотя последнее скорее всего делали лишь Мейсон, Эдди и Лисса. Сердце наполнялось радостью. Я победительнтца. Вновь я выиграла.
- А можно мне?- спросил уверенно голос с странным акцентом. При этом, Дмитрий буд-то бы не спрашивал разрешения, а наоборот, давал его.
- Конечно, - ответил Майкл, немного замявшись. Ему было немного неловко осознавать, что он проиграл его ученице, да еще и на глазах у смотрового.
Через миг, Дмитрий скинул с себя свою странную куртку и стоял передо мной.
"Пыльник, Роза, пыльник."- вещало мне мое подсознание,-" И перестань смотреть на него глазами провинившегося щенка."
И вправду. Я очень боялась новой стычки с ним, потому-что он мог все понять.
Я вновь стала в боевую позицию, что сделал и он. Но нападать никто из нас не спешил.
Я чувствовала, как мое лицо становится красным из-за напряженности, он же наоборот излучал мертвенное спокойствие. Своими глазами, будто сканерами, он следил за каждым моим вдохом, за каждым шерохом моих пальцев, от чего у меня мурашки по коже. Это не поддается нормальным нормам - ни один нормальный человек не боялся бы так сильно, как я.
Я делаю осторожный шаг в сторону, что делает и он. Мы кружим словно в танце, изучая друг друга, не решаясь нарушить это напряжение между нами.
Рывок. Я хотела было нанести ему удар, но он одним махом просто перекинул меня через себя, будто я была тряпичной куклой.
Как только моя голова коснулась пола, у меня в ушах все зазвенело и стихло. Было слышно лишь мое тяжелое дыхание и биение моего сердца. Потом появились странные черные точки, которые просто скакали перед глазами. Тело налилось свинцом, дышать было просто невозможно. Один, два, три вдоха... я закрываю глаза и проваливаюсь в темноту. А последнее, что я вижу - обеспокоенные карие глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лилия
FanficРозмари Хэзевей - детдомовка. Она учится в школе "выживания" , имеет друзей . Но это только днем . Ночью она - преступница , которую мало кто хочет встретить в темном переулке . Однажды вся ее жизнь перевернется с ног на голову . Она изменит свои в...