Reaction Nine

142 9 0
                                    

Вот и первый заказик от shin_hween, Реакция на то что Т/и делает из себя мемберку(думаю зделлаю так как надо:))

Lily🌸
Ты пошла в парикмахерскую и зделала такие же волосы, но тон был темнее(ты этого не заметила). По людям нашла такую же одежду как и твой фаворит образ Лили из Love Me Like This. И красивой походкой пошла, в сторону отеля(вы были вместе в туре).
- Лили, у тебя есть сестра близнецы и ты не рассказывала?- Первой тебя заметила Хэва набирая номер Морроу.
- Всм? Ты где?
- Я рядом с твоей дверью.
- Уже выхожу.- Лили положила трубку и вышла из номера.
- Хай-ты помахала Лили.
- Т/и?! Ты что-ли?
- Т/и?! Я думала она в Корее... я поломалась.
- Ты кнш красивая, но не забывай про то что ты блогер. Я ещё ты очень милая.
- Спасибо. Но если ты думаешь, что меня узнают... хотя меня уже узнали NSWER.
- Мг. Мне очень приятно но думаю тебе лучше пойти. У нас ночью концерт, прийдешь?
- Прийду.
- А ещё в чем-то из этой эры.
- У тебя какие-то смещаные эмоции...
- Да я сама в шоке.
- Лили-онни ты скоро...- Сольюн уже подошла. И тоже в шоке.
Вы попытались ей всё объяснить но она ничего не поняла. А ещё потом всем остальным это объяснять, а на следующий день вам в другой город. Лили было приятно, не понятно, страшно, весело, грустно, в шоке. Всё эмоции, через некоторое время она привыкла и вы могли поугарать над остальными. Твой фаворит блюд салат и Морроу рис только так вас остичают. По другому не во-з-мо-ж-но.

Haewon♣️
Хэвон
Ты просто пошла, к Хэвон со словами я буду как ты. Ну и Хэва принялась за дело. Пока что у вас было много времени, наша гАспажа О так старалась. Ну и потом соответственный вопрос.
-А зачем тебе это?
- Ты такая милая, ну прям очень. А я тоде хочу, раз мы уже вместе.
- Это так милоо.-Она подошла ближе, обняла и поцеловала. У неё реакция нейтральная хочешь твоя жизнь

Sollyoon🎀
Вы были очень похожи, поэтому Сольюн в своей жизни и выбрала тебя.
Ты вижуал в свой группе, вас часто сравнивают но вы прикрываетесь как можете. Ну просто реакция Сольюн когда увидела тебя.
- Это что за человек? Она так похожа на меня.-И подошла к тебе, познакомиться.
- Вы очень красивая, и похожи на меня можем ли мы познакомиться?
- Мы очень похожи было бы не плохо.
Разговорились вы, начали общатся по итогу ещё и получили звания poppy eyes.
- Это как? У нас уже есть poppy это Джиу
-У нас тоже это Сонён-(припустим так зовут вашу макнэ).
В непонимании сидите, только через год до вас дошло что это означает

Bae🍲
Как же сложно стать Бэй, когда у тебя только её голос, а ну и фигура. Красились вы вместе т.к ты научила её своему прекрасному способу.
- Бэээээй~~~а, смотри ты тут такая красивая. Я тоже купила себе такое.- Ты просто лежала на диване и показала Джинсоль телефон.
- Вааай Т/ф Т/и ты cuteeeee. Если бы ещё мы выглядели бы больше одинаково то мы были бы сёстрами.
- мг. Жалко что в реальность это не так.
- Жалко. Но я тебя всё еще люблю.
Пошли вы обниматся, и тут Сольюн заходит.
- Девкии, я всё понимаю, но самолёт уже вылетает.
Потом вспышки вы собирались на самолёт, вы кнш успели но если бы ещё минута то...

Jiwoo☀️
Ты по жизни poppy, но захотела большего стиль Джиу просто вау по твоему мнению. После ты начала провырачивать свою "авантюру", Ким этого не замечала пока ты на своём концерте не вышла в таком образе на фанмитинг, Джиу была кнш там. И просто афигела от жизни, ты в почти она. Просто расплакалась, потом ты её успокаивала и.т.п теперь вы делаете так она ты а ты она.

Kyujin🍁
Ты попыталась но не вышло. Кюджин идеальная как ты можешь её повторить, ты просто чуть не расплакалась. Когда Кюджин заметила она начала успокаивать, что ты итак лучше неё, ты ей не верила но она тебя убедила. После ты начала так жить, через несколько дней Хэвон и Бэй заметили что вы стали очень похожи по характеру а потом и по внешности, это произошло так что ты и не заметила. Когда уже заметила твой радости не было предела, блогодорила Кюджин как могла, а ей нравилось. Итог: ты счастлива и она, всё у вас прекрасно.

^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^
Некст будет другой заказ, щас буду писать, ещё потом фф писать и я решила зделать girlfriend materials

Реакции NMIXX(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя