Reaction Twelve

84 8 0
                                    

(Do You hear solo SWAN? With name Twenty, this Twenty) а ну party o'clock был со свон, purple kiss не популярны но я в шоке
___________________^_^___________________________
Куда она тебя чаще целует

Lily
В носик. Как бы банально это не звучало но это так. Очень частые поцелуи в это место, перед концерт на ночь, утром. Всегда, сначала ты не могла к этому пр выкинуть но потом привыкла. Лили таким образом жыражает всю свою любовь, для тебя это ассоциация с её заботой, ведь она заботливая)

Haewon
В лоб. Опять привычное место, у тебя есть чёлка(припустим она есть) и для Хэвон это проблемой не стало. Чёлку в две разные стороны и поцелуй, когда ты убрала чёлку Хэва обиделась. Но потом ты её опять вернула и поцелуи в лоб ещё ещё и ЕЩЁ чаще.

Sollyoon
Шея и ключицы. Да да, Сольюн не та за кого себя выдаёт. Вы одного роста, поэтому для неё это удобно. У неё есть небольшой секрет только ей не говорите что знаете, она просто ложит голову рядом с шеей на плечу и оставляет или не большой засос или поцелуй.
Про ключицы тоже не забываем там у тебя иногда засосы и целует реже т.к не удобно.

Bae
В макушку. Похоже на Хэвон но нет, ты гораздо ниже её(Бэй) и это удобнее чем другое место. Любит когда ты сидишь и в это время она подходит и целует, остальные девочки рядом очень сильно умеляются ведь при них ты несного краснеешь.

Jiwoo
В губы. Да это уже очень банально, но что поделать ей нравится. Тут даже особо думать не надо почему и как так.
Бывают как чмоки там и просто поцелуй для Джиу каждый этот чмок особенный. В этот момент она чуствует себя лучше, и любовь её растёт.

Kyujin
В щёчку. Ну она макнэ, и она немного стесняется целовать тебя в губы, ты это понимаешь т.к сама в этой ситуации. Щечка это для вас как компромис, вместе поцелуя в губы. Остальные мемберки тоже умиляются с этого, ведь это ооочень мило, вы итак милые иногда Хэвон или ктото другйо даже шутят "это было настолько мило что я чуть не умерла".

_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^^_^_^_^_^_
Ещё один голос и будет 100, спасибо зайки

Реакции NMIXX(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя