Reaction Thirteen

96 7 0
                                    

Реакция на первый поцелуй.

Лили
Инициатором была ты, потому что Лили стеснялась. Обычный весенний день, рядом красивые цветы. А тебе приходит в голову отличная идея, вы с Морроу встречаетесь уже 5 месяцев и посему бы и не поцеловать. Пока Лили засмотривалась на цветы и деревья, ты решила обдумать всё в голове. Но не прошло и 5 минут как ты уже подскочила и чмокнула в губы Морроу.
Она немного покраснела и была как сакура стоящая рядом.
- Лили?
- А что? Ничего, всё хорошо. Идем домой.-ты не поняв такой реакции онни просто согласилась и вы пошли.
Потом она поговорила с тобой по поводу этого. И теперь чмокает она тебя а не ты её

Хэвон
Девушка сама была инициатором всего происходящего да и просто от скукоты нужно избавлястя. Хэвон тем самим чуток подумала, и принялась за дело.
На улеце осень, слякоть. И вы смотрете очередную дораму, хотя вам уже стало скучно но вдруг что-то произойдёт чего вы не ожидали? Мы не знаем, но знаем то что О уже купила билеты в Париж, и хотела тебе сказать.
- Хэва, ты знаешь что ты у меня асоциируешся с осенью, Парижем плюшевимы мешками.- на последок чмокнула её в носик и поцеловала в губы.
План Черно волосой не удался. Но нельзя же билеты отменять.
- Мы как раз летим в Париж!
- Мы?
- Я и ты. Если девочки захотят тоже могут.
- Правда?-удвлёными глазами смотрела на лидера ты.
- Угу.-и уткнулась тебе носиком в волосы.- Вылет через неделю собирайся! Там сделаешь фотки то с чем асоциируюсь я.
- Хэва я тебя так обожаю.
- А я тебя-мило улыбнувшись вы продолжили смотреть уже интересно дораму.

Сольюн
Зделала ты это на прощание в гримерке
И пошла смотреть концерт ничего не обычного, обычный чмок. Но Сольюн засмущалась наша puppy eyes, не могла от тебя отстать после этого ещё очень ОЧЕНЬ долго.

Бэй
Бэй весёлый человек, любит по бесится в зале и.т.п. Но чтоб с такого разгона и вы поцеловались, это нужен был план, ну и Джинсоль просто везение.
Как упоминалось ранее, вы просто бесились в зале. С разгона прыгали, бегали. В один момент, вы решили побежать, прыгнуть и дать друг другу пять в этой время ещё и заснять. Что сказать получилось почти.
Бэ и ты одновременно соприкаснулись губами, хотя и быстро но как-то к слову вы были в отношениях только несколько недель, поэтому обработать эту информацию для вас было сложно.

Джиу
Ты напротяжении долгово времени делала план по этому поводу. Но каждый раз на каждый случай что-то шло не так, из-за расписания Джиу. Но в недавнее время, когда ты уже хотела опустить руки, у тебя всё вышло. Твой план состоял в том чтоб зделать это в соответствующей обстановке, и зделать так будто это явно не первый поцелуй в ваших отношениях. Итак, ты и Ким, гуляете по парку и происходит следуйщий разговор.
- Джиу, я тут кофейню видела, тебе что-то брать там?
- Да давай, амерекано, как я люблю. А если что-то из еды, то то что ты будешь.-Девушка знала что ваши вкусы в еде схожи, и что если такое сказать то ты/она принесут что-то вкусное ддя вас.
- Окей, я тогда пошла.
Ты взяла свою сумку со скамейки, и пошла в кофейню где взяла себе кофе, джиу и ещё тайяки(я не знаю как к этому относится джиу, а тем более вы(читатель), поэтому припустим эту ситуацию)
- Джиууу, я вернулась.
- Ооо, спасибо!
- Всегда пожалуйста.- ты потянулась и поцеловала рэпера.
Джиу явно покраснела в отличие от тебя, ты держалась, очень хорошо. После этой ситуации мемберша энмикс часто тебя целует.

Кюджин
Может для кого-то это будет неожиданно, а может кто-то это знал. Но инициатором была ни ты ни Кюджин, а Хэвон и Бэй. Спокойно на вам они смотреть давно не могли, хотя знали о ваших недавних отношений.
У этих двоих была уже 5 планов на все случаи жизни. И вот они начали действовать.
- Кюджииииин!!- кричала Хэвон из кухни общежития.
- что?
- сегодня твоя очередь идти стирку ставить.
- эхх. Ладно.
После Хэвон сказала Бэй что она уже зделала свое.
- Т/и! Иди проверь где Кюджин. Она вроде ушла стрику ставить, но всё же.
До этого тебе на щеке написали "kiss me" и стрелку к губам. И ты не знаю этого пошла искать кюджин. Когда ты зашла в комнату где была Кан, за тобой Хэвон и Бэй закрыли дверь и не давали выйти.
- О Кюджин, ты тут. Джинсоль-онни сказала чтоб я тебя нашла, может идем уже?
- Да впринцепе давай.- макнэ уже хотела направится к двери и открыть но она оказалась закрыта, и уже тогда Кюджин увидела ту надпись которая была и у Кюджин, но не ты и кан этого не знали. И вы решили зделать то что было там написано. И уже потом сказали о надписи и вытерли её. Конечно потом вам открыли, и Хэвон с Бэй получили от вас. Хотя им было очень даже весело.
^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_
Вот и моё возвращение, теперь реакции будут выходить

Реакции NMIXX(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя