Mini-story with Lily

62 3 0
                                    

Да меня не было ОЧЕНЬ ДОЛГО но на это свои причины. Я была в лагере где я н могла толком писать(хоть была без ночёвки), ночью я уставала. Было много перемен поэтом есть инсеено напишете я напишу в ту главу. Фф маленький но будет больше следующие правда
____________________^_^__________________

Тебя отправили в спортивный лагерь, хотя ты этого не очень хотела но пошла.
У тебя в отряде была одну вожатая которая очень тебе понравилась, она была немного старше и ты пыталась завести разговор, но не выходило. В один момент ты решилась набралась сил и подошла.
- Здравствуйте, мне хотелось бы с вами пообщаться-довольно уверенно сказала ты.
Тебе ответили взаимностью и вы начали общатся оказалось что ты не умеешь плавать, а девушка умеет. Она помогала тебе научится, а кстати её зовут Лили Джин Морроу, для тебя просто Лили. Один раз когда ты подумала что можешь плавать уже и поплыла, ты начала тонуть и Лили это заметила попыталась тебя спасти, конечно это получилось но ты долго отходила. Вы общались хорошо она тебе прощала многое, под конец смены вы обменялись номерами. Долго после уезда ты не решалась написать ей но всё же. Вы общались, но жили вы в какой-то жопе. Ты вообще на другом конце города, но когда ты превелась уже в новый университет, а именно к Морроу в район. Когда ты ей это написала она была очень рада этой новости. Вы гуляли вместе, но ты поняла что чувствуешь что-то большое чем дружба. А Лили уже давно любила тебя, боялась сказать т.к не знала какой ты ориентации, да и тоже была в шоке когда осознала что тебе нравятся девушки. К слову ты недавно расталась с парнем, ты его не любила и бросила он тоже тебе изменял. Вы общались, и вели себя как пара но это были шутки но для вас это уже не шутки. Просто в университете тебе сказали что к тебе пришли, ты пошла посмотрела и была записка а любви, от кого ты естественно не понимала и не знала. Но ты же умная и написала о своих чувствах к Лили, и попросила курьера отправить на адрес к человеку который это заказал. После пар к тебе подоходит Лили и говорит напрямую о чувствах тогда до тебя и дошло что то сообщение отправила Лили.

_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^

Если вам интересно могу начать выкладывать фф с Хёндином и Ынджу(мой перс) или по ютуберам У.Л.Е.Й(с Евой<33). Я только за ведь я уже написала в них около 110 страниц

Реакции NMIXX(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя