Эпиграф: Знаете, если бы у меня была возможность сказать что-то самое важное каждому человеку на планете, я бы сказала: «Цените то, что имеете». Никогда не знаешь, какой поцелуй станет последним, какой упрёк больше не будет высказан, какой разговор больше никогда не повторится, c кем больше никогда не поспоришь и куда больше никогда не вернёшься. Никогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни, но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг.
***
• Эта история начинается с Дженнифер Коллинз - главной героини этой книги.
— Дженнифер, солнышко, спускайся скорее на кухню, я приготовила твои любимые панкейки!
Спросив у кого угодно, вы могли услышать лишь одно слово, ассоциирующиеся с этой девушкой - нежность. И действительно, ведь она любила собирать цветы в лесу и использовать их как закладки в любимых книгах. Эта чудесная девушка постоянно подчеркивала всё то, что как-то олицетворяло её, и рассказывала, почему это именно о ней. При виде её многие представляли себе море или морской песок, такое место, где всегда спокойно и уютно. Или, напротив, прекрасный зеленый лес, в котором была великолепная красота природы и чистый воздух. Вся эта красота внутреннего мира, спокойствие и душевная красота сочеталась именно в этом человеке, в Дженнифер. Она была словно маленьким лучиком света в этом ужасном и несправедливом мире. Казалось бы, как с таким душевным и прекрасным человеком может приключиться столь огромная беда? Никто до сих не может дать ответ на этот вопрос.
Вся красота этого душевного человека и искренность светлой души пропали раз и навсегда.
16 марта 2020 год.
Срочные новости:
Сегодня в районе 18:00 на улице Mission Road (Мишн-роуд) произошла автокатастрофа. По данным камер наблюдения было установлено, что один из автомобилистов, будучи в нетрезвом состоянии, выехал на дорогу с огромной скоростью и врезался в автомобиль Audi RS6. Столкновение произошло мгновенно. Удар был настолько сильный, что водитель и, как выясняется позже, его 36 летняя супруга погибли моментально. Автомобилист, который устроил столь ужасную трагедию, не только бросил пострадавших, но и скрылся с места преступления. Ужасная авария забрала жизнь двух прекрасных людей: Миссис и Мистера Коллинз. Помимо этого, этих столько чудесных людей потеряла и их общая дочь. Девочка тринадцати лет по имени Дженнифер. Сейчас с дочерью Мистера и Миссис Коллинз работают психологи, а её единственный близкий родственник, тётя Элис, оформляет опекунство над девочкой.
Только через несколько дней полиции Шарлотта удалось установить личность преступника, который холоднокровно уехал с места преступления. Чуть позже над ним состоялся суд. Мужчину около 50 лет посадили в тюрьму на достаточно короткий срок - 5 лет.
Сообщает газета местной полиции Шарлотта.
***
— Отстаньте от меня! Мне не нужны психологи!
— Деточка, мы понимаем, как тебе сейчас тяжело..
— Нет, вы не понимаете! Вы не понимаете, какого это - быть одной! Я потеряла самых близких людей, которые у меня были, а вы говорите мне: «не волнуйтесь, всё наладится»! Да разве вы знаете, какого это - быть брошенным щенком, который никому больше не нужен!
Хоть эта девочка и была совсем маленькой, но даже будучи в таком юном возрасте 13-ти лет, она всё прекрасно понимала.
***
Сразу после смерти и похорон родителей девушка вместе со своим единственным близким человеком, со своей тётей Элис переехала в большой и очень красивый город - Лос-Анджелес. Ведь она просто не могла остаться в своем родном городе. Ведь все здесь напоминало ей о своих родителях, чего стерпеть эта маленькая девочка просто не могла.
С момента переезда, когда ей всё ещё было 13, девушка начала очень сильно меняться. Как внешне, так и внутренне. С ней пытались говорить психологи, её тетя Элис и некоторые школьные друзья с её родного города Шарлотта, с которыми она продолжала общаться, даже несмотря на расстояние. Все всячески пытались её поддерживать, но всего этого для неё было недостаточно. Вскоре девушка совсем перестала улыбаться и начала часто думать о том, чтобы свести счёты с жизнью, но единственным, что держало её здесь - это её любимая тетя Элис. Если бы Дженнифер сотворила бы с собой что-то, то тётя бы не пережила этого. Дженнифер знала, что это такое - потерять самых дорогих и близких тебе людей. Именно поэтому не могла допустить, чтобы прочувствовать это всё
пришлось её тете.
***
Два месяца назад Дженнифер исполнилось 16 лет. Но единственный вопрос, который мучает вас сейчас:
— Как она?
— Смогла ли она пережить весь этот ужас?
Ответ был очевиден. Такой душевный человек просто-напросто не смог бы этого пережить. Так случилось и с нашей малышкой Дженнифер.
Теперь девушка целыми днями сидит дома и почти никуда не выходит, а ночью её последнюю добрую энергию поглощают ужасные кошмары.
Единственным другом Дженнифер является её личный дневник. Милый розовый блокнотик с золотистым замочком и ключиком того же цвета. С виду это нечем неприметный блокнот, но если заглянуть внутрь, то ваше мнение тут же изменится. Ведь именно там малышка Дженнифер может высказаться о своих чувствах и проблемах, о своих победах и неудачах и, по её словам, «о своей никчемной жизни». Только с этим блокнотом она может поделиться всем, о чём не может сказать никому. Знаете, почему она выбрала как свой личный дневник именно этот розовый блокнотик? Всё потому что этот блокнотик ей подарил её любимый и самый близкий человек - её папа. Дженнифер часто говорит, что, записывая свои мысли сюда, её отец с неба будто бы слышит её и всячески пытается поддержать её. Возможно, все это ей просто кажется, и это просто бред, но, по крайней мере, она так не считает.
Целое лето девушка провела дома, почти не выходя на улицу. Она целыми днями сидела на окне и что-то усердно записывала в свой личный дневник. Иногда она даже рисовала что-то на своём планшете, но никому этого не показывала.
Но кое-кто всё-таки помогал ей веселиться хоть иногда. Это её новый пушистый друг, котёнок по имени - Руби, которого подарила ей на её недавнее день рождения, её вторая мама, и чудесная поддержка - тётя Элис. Женщина, которая, несмотря на работу, домашние хлопоты, перепады настроения и прочее, никогда не отказывалась от Дженнифер. Они были как подруги, как две неразлучные сестры. Правда, Дженнифер не всегда понимала это. Иногда она могла повысить на тетю Элис голос, но тут же жалела об этом и бежала извиняться. Тётя Элис действительно заменила ей обоих родителей и всегда была готова помочь в любой ситуации. Дженнифер же тоже пыталась отвечать ей взаимностью.
***
Буквально через неделю наступит сентябрь. Так как в этом году девушке исполнилось 16, то теперь ей прийдется пойти в новую школу, найти общий язык с одноклассниками и преподавателями, а также под конец 9 класса успешно сдать экзамены и затем сделать довольно трудный выбор между тем, чтобы остаться в школе ещё несколько лет или же поехать учиться в колледж.
Для того чтобы Дженнифер получила лучшее образование, тётя Элис устроила её в самую лучшую школу в этом районе Лос-Анджелеса.
Раньше Дженнифер тоже обучалась, но была на домашнем обучении. Только в этом году тётя, наконец, решила, что Дженнифер действительно необходимо пойти обучаться в школу, где она сможет найти себе друзей, с которыми она, наконец, перестанет грустить. Её тётя всегда хотела для Дженнифер только лучшего, именно поэтому, чтобы также не расстроить тетю Элис, Дженнифер согласилась пойти в школу, хоть и не совсем этого хотела. После домашнего обучения ей будет немного трудно, но наша Дженнифер обязана справиться.
За две недели до начала сентября тётя Элис и Дженнифер усердно ходили по магазинам и подбирали одежду, канцелярию и всё нужное для школы. На самом деле в этой школе был свободный стиль, что сразу обрадовало Дженнифер, ведь она просто ненавидела ужасную школьную форму. Сама Дженнифер обожала носить топы. Они были её самой главной отличительной чертой, которые невероятно классно подчеркивали её чудесную и аккуратную фигуру, которую она просто чертовски любила. Будь это обычный топ, кружевной топ, разных фасонов, короткий или длинный, с короткими или с длинными рукавами, она обожала их все. Ей было совершенно неважно, какой это топик, главное то, что это был топик.
Также она предпочитала носить джинсы. Её любимыми были с высокой посадкой и немного зауженные. Ещё одной её любовью были юбки и конверсы - их она тоже была готова носить хоть целую вечность. Иногда она могла надеть: платья, свитера, худи или кофты на молнии, которых она звала забавным словом - «зипки».
Впрочем, девушка имела довольно своеобразный стиль, ведь почти все подростки в её возрасте, наоборот, не любили обтягивающие вещи и носили только оверсайз. Но Дженнифер просто махала рукой и продолжала быть уникальной. За что многие бы позавидовали ей. Эта девушка всегда оставалась собой, несмотря на моду и прочее. Она чувствовала себя комфортно именно в этой одежде и никогда не хотела менять своих традиций. Именно это и называется - здоровая самооценка, чем и обладала эта девушка.
***
Наступил новый учебный год. В новой школе девушку считали довольно странной и множество осуждали её. Но не всё было так плохо. Хотя это было только начало.
Совсем недавно в школу перевелся один очень красивый мальчик по имени - Пэйтон Мурмайер. Всё девушки тут же стали липнуть к новому красавчику. Но, как оказалось, у парня была очень похожая ситуация, что и у Дженнифер. Его родители также погибли, и в школе этот мальчик был немного замкнутым и в какой-то степени тихим, но на самом деле очень смелым.
Ведь именно он спас Дженнифер от школьных обидчиков и не побоялся их. Так они и познакомились. Неудачное знакомство, но настоящие чувства.
После уроков Дженнифер обожала ходить в лес, который находился неподалёку от дома. Именно там она могла спокойно написать в свой дневник об этом дне, о своих чувствах и обо все прочем, здесь она находила свое спокойствие. Именно там парень и девушка впервые гуляют и сближаются. Оказывается, что парень тоже любит этот лес и даже знает некоторые классные места здесь. Вскоре ребята начинают очень много общаться и за небольшой период времени формируют крепкую дружбу. Им обоим казалось, что они наконец нашли друг друга, два человека с трудными судьбами, но с самыми добрыми и разбитыми сердцами. Все становится настолько хорошо, что, находясь вместе с парнем, Дженнифер начинает отвлекаться от своей грусти и даже начинает улыбаться, смеяться и выражать свои эмоции.
Казалось бы? Что может случиться, ведь все только налаживается. Так и думала Дженнифер, пока не прочла в газете очередные новости.
Именно с приездом того самого парня, который стал её лучшим другом, в Лос-Анджелесе начинают происходить ужасные события. В городе, особенно в ночное время, начинают пропадать люди. Но самое страшное то, что всех их находят недалеко от того самого спокойного и ничем неприметного леса, в котором почти каждый день любят проводить время лучшие друзья. И во всём этом ужасе, наверное, самым жутким было то, что находят жертву уже мертвой, а на её шее остаются небольшие шрамы, а по всюду кучу крови. Вас тоже передернуло от этой жути?
Так было и с Дженнифер. Узнав обо всей ситуации в городе, тётя Элис стала постоянно забирать Дженнифер со школы и не хотела, чтобы в вечернее время она была на улице. Именно поэтому девушка больше не могла попасть в лес и увидеться со своим другом. Но даже здесь эти двое находят выход. После школы парень через окно залазит к Дженнифер в комнату, и они продолжают общаться и сидеть вместе. Конечно, пару раз ему приходилось прятаться, когда в комнату заходила тётя Элис.
Но именно в этот период времени Дженнифер заметила в парне непонятные ей вещи, которые он всеми силами пытался скрыть. Например, ровно в 22:00 он срывался и убегал под предлогом, что ему срочно нужно домой и его уже ищут приемные родители. Однажды девушка заметила, что парень стал очень быстрым и обладал быстрой реакцией. Это случилось тогда, когда кто-то из одноклассников решил неудачно подшутить над Пэйтоном и кинул в него баскетбольный мяч. Представьте себе, стоя спиной к обидчикам, парень, ничего не подозревав и мило говорив с Дженнифер, очень быстро среагировал и сумел поймать мяч ещё до того, пока девушка успела открыть рот и сказать о том, что буквально через несколько секунд мяч бы прилетел ему прямо в затылок. Удивительно, не правда ли? Раньше Дженнифер бы даже не предала этому значения, но было очень много подобных совпадений. Но больше всего её поразил ужасный инцидент, когда, находясь вместе с парнем у неё дома, они решили испечь пиццу, но во время того, как девушка резала колбасу, нож соскользнул и вместо того, что порезать колбасу, она порезала себе палец. Из раны пошла кровь ярко бордового цвета, прямо как глаза парня в тот миг... Хоть он и быстро отвернулся, но Дженнифер всё же успела заметить его глаза.. Они были ярко бордовыми и на них выступило множество вен. Как бы парень не старался этого скрыть и не сбежал бы в ту ночь, девушка все равно заметила это ужасное зрелище.
***
Совпадений и ужасных событий в городе становилось все больше, и вскоре Дженнифер не выдержала. Начитавшись в интернете кучу информации, она чуть не упала в обморок, хоть и по началу сама догадывалась.
В каждом сайте было написано лишь о том, что такие признаки бывают у ужасных монстров, в которых люди просто перестали верить. В этих ужасных существах, имеющих клыки и бледную кожу, чаще всего живет страшное животное, ведущее ночной образ жизни, сосущее кровь у людей и насылающее ночные кошмары. Их зовут - вампиры.
Но что Дженнифер делать дальше? Теперь она понимает, что её лучший друг, который недавно заменял ей её погибших родителей и всех друзей, вдруг оказывается ужасным существом. Она до конца не верит, что именно он убивает невинных и беззащитных людей посреди ночи, выпивая из них кровь. Как быть дальше? Что делать и как принять это? Как ей теперь отказаться от самого близкого человека, к которому за этот крошечный период времени она успела настолько привязаться? Ведь чувства Дженнифер просто не угасают. Как этой несчастной девушке смириться с тем, что между ней и парнем разгораются другие, уже совсем не дружеские чувства? Они сами не замечают, как влюбляются, но ведь он вампир, а она обычный человек.
Сможет ли девушка довериться сердцу и поверить в то, что парень обещает быть с ней другим, быть для неё обычным человеком, другом или парнем или ей придется оттолкнуть его навсегда и снова остаться одной? Какая судьба ожидает девушку: вечная и крепкая любовь с ужасным существом - вампиром или её прежняя жизнь бедной девушки без любящих людей рядом? •
__________________________________________
Ну, что дорогие мои читатели, как вам? Что вы думаете насчет этого фанфика? Будет ли вам интересно читать его? Возможно, у кого-то есть идеи для него? Можете предлагать их в комментариях!
1 глава фанфика выйдет уже совсем скоро, а пока всех целую и жду ваше мнения насчет сюжета этой истории!