𖥔 ࣪. ⋆. ֗ • ˑ Глава 3. 𖥔 ࣪. ⋆. ֗ • ˑ

26 2 0
                                    

Только на эти два месяца во время ремонта я смогла немного забыть о родителях, но как только ремонт завершился, все вернулось на свои места.
На дворе стоял август. Последний летний месяц. Но, несмотря на это, солнце было настолько ярким, что попадало в мою темную комнату. Несмотря на то, что она и была розовой. Для меня она все же была темна и полна скорби. После ремонта ничего больше не приносило мне радости. Комната стала напоминать лишь темный угол, который вовсе не имел значения. Хотите узнать, почему все так быстро изменилось? Ведь буквально месяц назад я была счастлива, что у меня, наконец, появилась такая комната? Всё просто. После ремонта тётя Элис сразу вышла на работу и каждый день пропадала там до 9 вечера. Но она всегда старалась провести со мной время и хоть как-то радовать меня. Каждые выходные мы обязательно ходили куда-нибудь вместе. Иногда в кафе или ресторан, иногда в кино или в парк аттракционов. Часто ходили в обычный местный парк и в лес. Мы были в самых разных местах, но ничего из этого не приносило мне сильного удовольствия, ведь я понимала, что в понедельник тётя снова уйдет на работу, и я останусь в полном одиночестве, наедине со своими мыслями.. Безусловно, я понимала тётю Элис и никогда не ни на что не жаловалась, ведь ей было тяжело не меньше, чем мне. Ей приходилось воспитывать меня одной, ведь больше родственников у нас не осталось. Мои бабушка с дедушкой по маминой линии скончались почти сразу же после смерти мамы. А бабушка и дедушка по папиной линии из-за своей скорби вовсе забыли обо мне. И в какой-то степени я понимаю их. Поэтому у меня осталась лишь тётя Элис, которая не бросила меня и стала воспитывать, как свою родную дочь. Я безумно сильно любила тетю, и порой мне казалось, что я не заслуживаю её. Ведь я была куда не лучшей племянницей. Постоянно плакала, могла сорваться на тетю и наговорить ужасно обидных слов. Помимо этого, в первое время я много раз пыталась покончить с собой и часто попадала в больницу, заставляя тетю Элис ужасно волноваться и, крепко-крепко держа меня за руку, реветь, сидя рядом в больничной палате. Так происходило около нескольких недель, пока я, наконец, не осознала, что я полная дура и ни в коем случае не могу так поступать с моим единственным родным человеком. Ведь если бы я сотворила с собой что-то, то тётя бы не пережила этого. Я знала, что это такое - потерять самых дорогих и близких тебе людей. Именно поэтому не могла допустить, чтобы прочувствовать это всё
пришлось моей тете Элис.
Так и пролетели три года моей никчемной жизни.
                                     ***
— Дженнифер, зайка, просыпайся, — тётя Элис нежно гладила меня по голове.
— Тетя Элис. Доброе утро, — ответила я вовсе без эмоций.
— Дженнифер, ты не забыла какой сегодня день? — спросила тётя, взяв меня за руку.
— Вторник. 18 июля. 2023 год. 09:35 утра или если быть точнее: 9 часов, 35 минут и 15 миллисекунд, а что? — на моем лице все также не появилось ни единственной эмоции.
— И, солнце? Разве ты забыла, что сегодня особенный день для тебя?
— Обычный день в году, ничего нового. Если ты не против, то я пойду умоюсь и пойду запишу в дневник о своем «новом и необычном» дне, — в этот момент я уже собиралась встать с кровати, как вдруг тётя крепко обняла меня.
— С днём рождения, моя звездочка! Будь здоровой и самой счастливой! Будь хорошей девочкой и постарайся не совершать глупостей. И, пожалуйста, постарайся меньше грустить, обещай мне, — тетя Элис произнесла эти слова и тут же заплакала.
И только сейчас я поняла, что снова поступаю как полная идиотка и вновь обижаю тётю Элис. Да, может, мне и плевать на мой день рождения, но я не должна себя так вести. Ведь так я только я заставляю тётю грустить. Я должна порадоваться ради неё.
— Прости меня, Тётя Элис.. Я знаю, что вовсе не заслуживаю такого любящего и хорошего человека, как ты. Прости меня за моё ужасное поведение, прости за всё. Я не должна так поступать, — я крепко обняла тётю в ответ, и из моих глаз потекли слезы.
— Я все понимаю, детка. Тебе нелегко, ведь ты потеряла родителей, но я все равно хочу сделать тебя счастливой. Хочу чтобы хотя бы в свой день рождения ты веселилась и улыбалась, ведь у тебя это прекрасно получается, — тётя поцеловала меня в щеку.
— Я постараюсь чаще улыбаться, правда. И, спасибо тебе за твое поздравление! Оно прекрасное, — я все также крепко обнимала тётю.
— Самое интересное ждет тебя впереди. Вытирай слезы и спускайся на кухню, там тебя ждет несколько первых подарков, — тётя улыбнулась и подала мне руку.
— Правда? Хорошо, — я улыбнулась и взяла тётя за руку.
Мы вместе спустились на кухню. Правда, туда меня вела тётя, так как у меня были завязаны глаза.
— Мы пришли, Дженнифер. Можешь открывать глаза. Надеюсь, тебе понравится, — тихо шепнула тётя мне на ухо.
Я сняла повязку и увидела перед собой кучу самых разных шариков. Моими любимыми цветами были: белый, черный, красный и фиолетовый, поэтому и шары были именно в такой цвете. Даже кухня была украшена именно в таких цветах. Помимо этого, в середине комнаты стояла большая коробка черно-белого цвета, а на столе стоял большой тортик, от которого безумно пахло вишней. Ведь даже тортик был выполнен в черных и красных оттенках. Но мое большее внимание привлекла эта огромная коробка. Когда я стала открывать её, то ожидала чего угодно, косметику, книги, мягкую игрушку, но не то, что увидела в следующую секунду, а точнее кого..
Прямо передо мной сидел маленький котенок. Это был котенок породы саванна. Саванны относятся к категории гибридных животных, полученных в результате скрещивания самца африканского сервала с бенгальской кошкой. Я знала, что найти такого котенка будет непросто, ведь он также был и достаточно дорогим. Внешне котенок был чем-то похож на гепарда. Его окрас был именно таким же. Самым милым были его пятнышки на теле и большие ушки. Котеночек был настолько крошечным, что был с мою ладошку. Как только я взяла его в руки, то он тут же начал мяукать и даже облизал меня. Котенок был моей мечтой ещё давно. У мамы была аллергия на кошек, поэтому как бы я не хотела котенка, мне бы все равно не удалось его завести. Ведь мама в любом случае была мне дороже. А сейчас, в мои 16, моя мечта вдруг исполнилась. В тот день я была безумно счастлива. Я подбежала к тете Элис и настолько крепко обняла её, что чуть не задушила.
— Спасибо, спасибо, спасибо! Это мой самый лучший подарок! Обещаю, что буду ухаживать за этим маленьким комочком счастья! Теперь я точно буду меньше грустить! Ведь именно он не даст мне этого сделать, — я плакала от счастья и крепко прижимала к своей груди котенка.
— Моё ты солнышко, Дженнифер! Улыбайся чаще, тебе очень идёт улыбка! Кстати, думаю, что котенку нужно дать имя, — сказала тётя и обняла меня в ответ.
— Оуу.. Это же девочка! Как я и хотела! Назову её - Руби. Как тебе? — спросила я у тети.
— Прекрасное имя! Мне нравится! – ответила тётя Элис, гладя меня по голове.
— Ура! — произнесла я и тут же побежала осматривать торт.
Вблизи он выглядел ещё лучше.
                                      ***
Это, безусловно, был один из моих лучших дней рождения. Тётя Элис организовала пикник в лесу, потом отвела меня в парк аттракционов, а ещё позже в кафе. Также сегодня я получила много подарков! Но самым главным из них был мой новый пушистый комочек счастья, самый красивый котенок по имени Руби! Даже мой новый айфон 13 был не дороже мне, чем котенок. Кстати, выглядел он так:

Вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя