𖥔 ࣪. ⋆. ֗ • ˑ Глава 1. 𖥔 ࣪. ⋆. ֗ • ˑ

54 3 3
                                    

— Привет, дорогой дневник. Теперь записывать сюда все свои мысли и чувства буду я. Девушка с ужасно трудной и печальной судьбой и с разбитым на кусочки сердцем - Дженнифер Коллинз. В этом дневнике я прежде всего хочу найти помощь и поддержку. И только на несколько минут представить, что у меня есть много друзей, которым я могу рассказать о себе все. Этим я и займусь, ведь ты - мой дневник и есть мой самый лучший и преданный друг. Думаю, мне стоит чуть больше рассказать о себе.
Как я уже сказала ранее, меня зовут Дженнифер Маргарет Коллинз. Возможно, вам покажется странным, что у меня есть так называемое : «второе имя», которое дают родители своим детям в честь какого-либо родственника, священника или любого другого значимого для семьи человека, именно так было принято в Америке. Так и получилось, что родители дали мне второе имя в честь моей мамы, которую звали таким красивым и чудесным именем - Маргарет. Ещё до моего переезда в Лос-Анджелес я жила обычной жизнью, обычной девочки. Я ходила в самую обычную школу Шарлотта. Такое название было у моего родного города. Я всегда хорошо училась, была вежливой, доброй, честной и жизнерадостной девочкой, которая имела кучу друзей. Они часто звали меня душой компании и спросив кого угодно из них, вы могли услышать лишь одно слово, ассоциирующиеся со мной - нежность. Этим словом меня охарактеризовали не только мои друзья, но и родители, родственники, учителя и даже некоторые знакомые.
Кроме этого, я была очень трудолюбивой и даже занималась очень трудным и опасным видом спорта - фигурным катанием, а также, кроме этого ходила в художественную школу, так как я обожала рисовать и у меня это всегда хорошо получалось. Наверное, в моей жизни и не было каких-то грустных дней. У меня даже не было повода, чтобы плакать. Действительно, ведь мои родители никогда не ругались, а наоборот, любили друг друга и были не разлучны. Они всегда были рядом со мной, делали для меня абсолютно всё и очень любили. Мои друзья всегда были верны и добры ко мне, да и с учебой у меня никогда не возникало каких-либо трудностей или предвзятого отношения от преподавателей. Моя жизнь была наполнена только радостью, любовью, дружбой и счастьем. Я знала, что о такой жизни мечтают многие, и иногда мне даже было обидно за людей, у которых жизнь была совсем не похожа на мою. Ведь мне всегда хотелось, чтобы все люди были равны и все жили в такой же любви, что и я. Моя жизнь была простой, прекрасной, и я только и делала, что радовалась и наслаждалась ей. Казалось бы, ничего не предвещало никакой беды, ведь для этого не было даже никаких малейших оснований. Но один день изменил мою жизнь навсегда.
16 марта 2020 год.
Это был обычный будний день - вторник. Светило солнышко, и по небу плыли красивые кучерявые облака. В тот день было невероятно тепло, что было абсолютно странно для обычного мартовского дня. Но ведь это было просто замечательно, и день обещал быть прекрасным.
С утра меня, как обычно, разбудил громкий звук будильника, и это означало только одно - сегодня школьный день. Как же было неохота вставать с утра, но всё же пришлось.
Сначала я, как обычно, заправила свою кровать и немного прибралась в комнате. Далее я пошла в ванную, чтобы почистить зубы, сходить в душ и сделать себе небольшой уход для лица. Хоть мне и было всего 13 лет, но даже в этом возрасте я уже ухаживала за собой. Частенько делала разные масочки, массаж для лица и прочие немало важные штучки.
После всех водных и уходовых процедур я направилась в кухню. Там я, как всегда встретила мою чудесную и ласковую хозяйку, а точнее мою мамочку по имени Маргарет. Я подбежала к ней сзади и закрыла глаза.
— Угадай-ка, кто же это? — шепнула я маме на ушко.
— Хм.. Нужно подумать... Точно, это же моя любимая и очень голодная дочурка Дженнифер, — радостно сказала женщина и взяла в свои нежные руки мои ладошки, которые были у неё на глазах. — С добрым утром, шалунишка моя! — женщина радостно засмеялась и, обняв меня, поцеловала в левую щёчку.
— Доброе утречко, мамочка. Ммм, а чем это у нас так вкусно пахнет? — учуяв приятный аромат, спросила я, хоть и знала ответ.
— Твои любимые панкейки со сгущенкой и ягодками, моя дорогая, — мило улыбнувшись, произнесла женщина.
— Ура! Спасибо, мамуль! Ты самая лучшая! — я поцеловала маму и села за стол.
Я уже собиралась приступить к еде, как тут на кухне появился ещё один очень близкий мне человек. Мой самый добрый и хороший папочка по имени Эдриан.
— Доброе утречко, мои любимые девочки, — мужчина поцеловал меня и маму в лоб и тоже сел за стол.
— А это тебе, дорогой. Твоя любимая яичница с беконом, — с улыбкой произнесла женщина и поставила тарелку на стол.
— Спасибо, дорогая. Присоединяйся, ведь ты любишь её не меньше меня, — мужчина улыбнулся и отодвинул стул рядом с собой.
Мама налила каждому из нас апельсино-манговый сок, и мы все приступили к вкусному завтраку. А после завтрака все, как всегда побежали собираться на работу и в школу.
В тот день я одела красивый белый топик и черные зауженные джинсы. На ногах у меня, как обычно, были конверсы. Помимо этого, я собрала свои красивые длинные волосы в пучок, сделала небольшой макияж и надела пару аксессуаров.
Папа надел белую рубашку и строгий брючный костюм черного цвета. Весь образ также украшал галстук и черные туфли на его ногах. Его волосы были красиво уложены и от него исходил приятный аромат дорогих духов. На руках блестели часы от Армани, которые папе подарила мама на его 40 - летие.
Мама же, в свою очередь, надела модную черную юбку и белую блузку с пышными рукавами. На ногах были туфли на высоком каблуке. Мама, как и я, собрала волосы в пучок и сделала макияж. Также она надела золотую цепочку на шею и браслет от Картье. Перед самым выходом мы с мамой подушились нашими любимыми духами от Tom Ford с вишневым ароматом Lost Cherry.
Мы вышли из дома и направились к нашей машине, на которой родители ездили на работу и по дороге отвозили меня в школу.
Вскоре папа остановил машину около школы. Я, как обычно, обняла и поцеловала родителей, а затем побежала в школу, пожелав родителям напоследок хорошего дня.
Если бы я тогда знала, что обняла и поцеловала их в последний раз.. Я бы обняла их настолько крепко, как могла, прямо до хруста костей. Я бы расцеловала их.. Я бы сделала всё, что можно, чтобы ещё раз обнять и поцеловать их или услышать любое слово, которое бы они произнесли. Пусть это был бы комплимент или упрёк. Безусловно, я сделала бы всё. Всё, что могла, господи, если бы я только знала, что ни одно из этих действий никогда больше не случится...
                                        ***
После уроков я, как всегда, выбежала на крыльцо школы и стала ждать родителей, которые должны были вот-вот подъехать и отвезти меня домой.
Сначала я ждала их 5 минут, потом 10, потом 15..20..25..30. Поначалу я подумала, что они могли задержаться и в этом нет ничего страшного, но как только я заметила, что родителей нет уже более 20 минут, то сразу стала звонить каждому из них. Но ни папа, ни мама не отвечали.
Я сидела на крыльце школы и уже начала плакать, ведь я очень волновалась за родителей и уже напридумывала себе в голове кучу ужасных ситуаций. Я набирала родителям через каждые пять секунд, но никто из них по прежнему не взял трубку. В телефоне были слышны лишь долгие и ужасно протяжительные гудки. Мои звонки продолжались в течение часа, но все было безуспешно.
Не знаю, сколько прошло времени с того момента, как я сидела на крыльце и все также набирала родителям, но на улице уже начало темнеть. Было понятно, что время близится к 19:00 или к 20:00, ведь именно в это время на улице начинает темнеть. Вскоре из школы стали выходить разные учителя, но никто из них не обратил внимания на заплаканную и брошенную девочку, сидевшую почти у самой двери их «любимой» школы. Но, если честно, для меня сейчас это было вовсе неважно. В данный момент я думала лишь о родителях.
Примерно через несколько минут из школы вышла директриса. Так как я буквально захлебывалась в слезах и тряслась как от волнения, так и от холода, то не сразу заметила её. Я без конца тыкала в экран телефона, поэтому даже не заметила, когда женщина подошла прямо ко мне.
— Дженнифер Коллинз? Что у вас произошло? Почему вы все ещё не дома? — обратилась ко мне женщина.
Но я была настолько сильно зациклена на своих мыслях о родителях, что даже не услышала её.
— Дженнифер Коллинз, вы меня слышите? Что произошло? Вам нужна помощь? — повторила женщина, но уже более громким голосом.
Только сейчас я поняла, что меня кто-то зовет, поэтому подняла голову.
Когда женщина увидела моё лицо, которое было уже совсем опухшим из-за слез, то тут же очень сильно испугалась.
Как вдруг прогремел гром. В тот момент погода словно повторяла моё настроение.
— Идем внутрь. Вам нужно согреться и успокоиться, — сказала женщина и взяла меня за руку.
Мне пришлось пойти с ней, ведь помимо обычного человека, она также была и директором, которого я не могла ослушаться.
Женщина привела меня в её кабинет и указала рукой на стул, что означало: «присаживайся». В прочем, что я и сделала. Директриса же села на против меня и стала наливать чай. А также принесла мне плед, чтобы я согрелась.
Я отпила глоток чая и по моему телу тут же пробежала волна тепла. Вскоре так я и согрелась. Когда женщина заметила, что мне стало немного лучше, то осторожно задала вопрос.
— Вижу, что вам стало лучше, поэтому я думаю, что для вас не составит огромного труда ответить мне на пару вопросов.
— Хорошо, — тихо ответила я и стала слушать вопрос.
— Для начала мне хочется узнать, что с вами произошло, Дженнифер? И где ваши родители?
— Миссис Тейлор, я.. На самом деле я была в таком состоянии из-за того, что потеряла родителей. Сначала я ждала их на крыльце школы больше 20-ти минут, ведь они могли задержаться на работе. Я так и ждала их больше часа, но они не приехали. Я не понимаю, что случилось. Почему они вдруг не приехали или вообще просто не захотели меня забирать. Хотя в это очень трудно поверить, ведь у нас с родителями всегда были теплые отношения. Ещё через пол часа я поняла, что их не могли настолько долго задержать и тут же начала очень сильно переживать и звонить им. Но в телефоне были слышны лишь долгие гудки и всё. А сейчас я просто не знаю, что мне делать, не знаю, как мне найти родителей и что с ними произошло, — я произнесла последние слова и зарыдала.
Женщина тут же подошла ко мне и стала гладить по голове, тем самым успокаивая.
— Дженнифер, не переживайте. Сейчас я позвоню на работу, где работают ваши родители и узнаю, что же произошло, — произнесла Миссис Тейлор и отошла в сторону.
Все то время, пока она разговаривала, меня немного трясло, ведь разговор был очень долгим, но меня насторожило то, что женщина набирала не только людям, которые работали с моими родителями, но и другим, которые и вовсе не знали папу и маму.
Так прошло больше часа. Как вдруг женщина выронила свой телефон, и из её глаз тут же пошли слезы.
В этот момент я быстро подскочила со стула и подбежала к ней.
— Миссис Тейлор, что случилось? Почему вы плачете? Что с моими родителями? — быстро тараторила я.
— Дженнифер.. Ваши родители... Они уме... действительно задержались на работе. Так получилось...что начальник оставил их в ночную смену, поэтому они передавали вам привет и попросили отвезти вас к сестре вашей мамы...Вы же не против? — женщина говорила это и не переставала плакать.
— Конечно, я не против. Я люблю тетю Элис. Но если все хорошо, тогда почему вы плачете, даже не переставая? — испуганно спросила я.
— Ничего, Дженнифер. Все хорошо. Извини меня. Сегодня выдался тяжелый день, вот я и не сдержалась. Сейчас я позвоню твоей тете и попрошу тебя забрать, — в этот момент женщина дрожащей рукой взяла телефон и набрала номер, который я ей продиктовала.
Разговор:
— Здравствуйте, вас беспокоит Миссис Тейлор, директор школы номер 478, — произнесла женщина.
— Здравствуйте, я знаю, что в этой школе учится моя племянница, но не знаю, чем я могу вам помочь, — в трубке послышался голос моей любимой тети.
— Не могли бы вы прямо сейчас подъехать к школе и забрать Дженнифер к себе, — неуверенно сказала Миссис Тейлор.
— Конечно, но что случилось? Разве Дженнифер не должна быть дома со своими родителями в такой поздний час? — тётя Элис явно была в недоумении.
— Я объясню вам всё на месте. Только пожалуйста, заберите девочку, — эти слова Миссис Тейлор произнесла так, будто бы умоляла.
— Конечно. Я сейчас же подъеду, — тётя поняла, что что-то не так и быстро положила трубку.
Конец разговора.
— Миссис Тейлор, ну что? Что сказала тётя Элис? — с нетерпением спросила я.
— Тётя Элис уже выехала. Идём на улицу, Дженнифер, — женщина вывела меня из здания, и мы стали ждать приезда моей тети.
   ***
Мне крупно повезло, что тётя приехала так быстро, ведь на улице во всю уже шел ливень, и я достаточно сильно замерзла.
Тетя выбежала из машины и поспешила ко мне.
— Привет, моя любимая племяшка. Как же мы давно не виделись! — тётя произнесла это милым голосом и скорее обняла меня.
Да, с тетей Элис у нас всегда были прекрасные отношения. Тётя очень любила меня, как своего ребенка, постоянно баловала и никогда не рассказывала родителям о моих шалостях. Тётя Элис всегда была лучистым и душевным человеком, за что я её и так сильно полюбила.
Миссис Тейлор прослезилась, когда увидела, как моя тётя крепко обняла меня.
— «Возможно, она просто очень рада за нас и всё», — подумала я и посмотрела на Мисс Тейлор.
— Дженнифер, деточка. Ты уже вся продрогла, беги скорее в машину, — в эту секунду Миссис Тейлор неожиданно крепко обняла меня.
— «Да что с ними такое? Разве меня когда-нибудь могла обнять директриса? Да нет, это просто сон. Лучше пойду в машину», — подумала я и побежала к машине.
Когда я села в машину, то Мисс Тейлор тут же стала бормотать что-то моей тете на ухо. В попытке согреться я не сразу заметила, как тётя Элис вдруг упала на пол и зарыдала.
Я быстро выскочила из машины и побежала к ней.
— Тётя Элис, что случилось? Мисс Тейлор, что вообще происходит? — я прижала тетю к себе, тем самым заставив её поднять глаза и посмотреть на меня.
Так она и сделала. Но в тот момент я увидела перед собой совершенно другого человека. Человека, истерзанного внутренней болью. Я долго не могла поверить в это и около 15 секунд была в ступоре, но я никогда не забуду её глаза. Мне никогда не забыть этого душераздирающего взгляда убитого моральной болью человека. Вы подумали, я драматизирую? Но нет, это не так. Не передать словами, какую боль моя тётя испытала в тот день.
Около часа тётя Элис так и сидела на асфальте под дождем и просто плакала. Она не сказала ни слова за этот мучительный час. Просто плакала. Если эту боль можно назвать таким простым словом.
***
— Как думаете, что было дальше?
— Что произошло? Что так убило мою тетю и заставило задуматься, а затем заплакать серьезную директрису моей школы?
— Что случилось в этот солнечный день?
Никто не мог даже представить того, что случилось. Никто долго не мог поверить в произошедшее. Никто не мог понять, почему так произошло и за что.
***
Я с трудом заставила тетю встать с асфальта в тот вечер. С той минуты она не проронила ни слова. Даже за дорогой к дому. Для меня это было шоком, ведь тётя Элис никогда не могла молчать, особенно тогда, когда находилась со мной. Но этот день изменил её. Да и не только её...
Мы доехали домой, и тётя без слов запустила меня в него. Она со слезами на глазах напоила меня чаем, а затем уложила в постель. Мы не сказали друг другу ни слова. Вообще ничего. Даже спокойной ночи. Тётя выключила свет, закрыла дверь и ушла. Ушла в свою комнату, которая находилась неподалеку.
Её рыдания и душераздирающие крики были слышны даже за стеной. Я была слишком напугана в тот день, чтобы подойти и успокоить её, поэтому просто постаралась уснуть. Но я смогла уснуть лишь к рассвету.
Всё следующие часы этой ночи я видела ужасные сны, а именно автомобильную аварию, в которой погибли двое человек. Мужчина и женщина около 43 лет. Лица этих людей были белыми, а их одежда напоминала платье ангелочка. Единственное, что я точно помню из этого сна, это то, как эти двое людей улетели куда-то в небо, улыбнувшись и помахав мне рукой напоследок.
И такой сон снился мне не первый раз. Один и тот же сон снился мне на протяжении предыдущих нескольких дней. Но именно этой ночью в моем сне добавилась эта главная деталь, когда двое ангелочков взлетели в небо и помахали мне рукой. До этого такого не было. Это случилось впервые этой ужасной и дождливой ночью. Но самое страшное было ещё впереди...
***

Вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя