Так и прошло моё первое сентября в новой школе! Надеюсь, что мне здесь понравится, и я действительно смогу подружиться с одноклассниками. Уже завтра меня ждет новый день, поэтому мне нужно выспаться! До встречи завтра, дорогой дневник..
***
Привет, дорогой дневник! И это снова я, Дженнифер Коллинз. Ну, или Дженнифи..
Никогда не думала, что кто-нибудь сможет придумать такую милую форму для моего имени, но жизнь непредсказуема. Как и сегодняшнее второе сентября. Но для всей ясности мне стоит начать с самого начала..
***
Утро. 7:00.
— Доброе утречко, моя любимая ученица! Пора просыпаться, а то опоздаешь в школу! Дженнифер, завтрак на столе! — это утро начало с голоса моей тети Элис, доносившегося из кухни.
— Уже встаю, тётя Элис! — крикнула я и стянула с глаз маску для сна. — Этот день обещает быть классным, нужно бежать собираться! — с этими словами я вскочила с кровати и побежала в душ.
Теплый душ смог привести меня в более бодрое состояние, поэтому на завтрак я спустилась уже вовсе не сонной и вялой.
Сегодня тётя Элис приготовила мне овсянку с ягодами и моё любимое латте на кокосовом молоке. Сама тётя предпочла яичницу и капучино.
Мы позавтракали, и затем я побежала в свою комнату, чтобы собраться в школу.
Сегодня мой лук выглядел так:Да, сегодня я решила надеть юбку!
Чуть позже я сделала вот такую прическу и макияж: