𖥔 ࣪. ⋆. ֗ • ˑ Глава 2. 𖥔 ࣪. ⋆. ֗ • ˑ

31 3 2
                                    

Я с трудом заставила тетю встать с асфальта в тот вечер. С той минуты она не проронила ни слова. Даже за дорогой к дому. Для меня это было шоком, ведь тётя Элис никогда не могла молчать, особенно тогда, когда находилась со мной. Но этот день изменил её. Да и не только её...
Мы доехали домой, и тётя без слов запустила меня в него. Она со слезами на глазах напоила меня чаем, а затем уложила в постель. Мы не сказали друг другу ни слова. Вообще ничего. Даже спокойной ночи. Тётя выключила свет, закрыла дверь и ушла. Ушла в свою комнату, которая находилась неподалеку.
Её рыдания и душераздирающие крики были слышны даже за стеной. Я была слишком напугана в тот день, чтобы подойти и успокоить её, поэтому просто постаралась уснуть. Но я смогла уснуть лишь к рассвету.
Все следующие часы этой ночи я видела ужасные сны, а именно автомобильную аварию, в которой погибли двое человек. Мужчина и женщина около 43 лет. Лица этих людей были белыми, а их одежда напоминала платье ангелочка. Единственное, что я точно помню из этого сна, это то, как эти двое людей улетели куда-то в небо, улыбнувшись и помахав мне рукой напоследок.
И такой сон снился мне не первый раз. Один и тот же сон снился мне на протяжении предыдущих нескольких дней. Но именно этой ночью в моем сне добавилась эта главная деталь, когда двое ангелочков взлетели в небо и помахали мне рукой. До этого такого не было. Это случилось впервые этой ужасной и дождливой ночью. Но самое страшное было ещё впереди...
                                     ***
Утро. 8:25.
В это утро я проснулась от громких стуков дождя по подоконнику в «моей» комнате.
Я кое-как заставила себя подняться с кровати и подошла к окну. Погода в этот день точно подходила под моё ужасное настроение, но и не только под моё.. Тётя даже не заглянула ко мне в комнату и не пожелала доброго утра, хотя я знала, что она уже давно не спит. Раньше я тоже оставалась у неё на ночевке, но тётя Элис никогда не позволяла себе не подойти ко мне с утра и просто не пожелать обычного доброго утра, хоть оно и было вовсе не добрым. Я ни разу не видела, чтобы тётя грустила и просто рыдала почти всю ночь. Я не могла понять, что же произошло, какая нечисть отобрала у тети Элис её жизнерадостность. Я поняла, что здесь явно что-то не так, поэтому взяла себя в руки и пошла в комнату тети, чтобы, наконец, найти ясность во всей этой обстановке.
— Тётя Элис, что случилось? Мы не говорили со вчерашнего вечера, и я слышала, как ты ревела и кричала всю ночь, а сегодня ты даже не зашла ко мне и не пожелала доброго утра. На тебя это не похоже. Расскажи мне, что произошло? — быстро выпалила я, как только зашла в комнату.
Сначала тётя долго молчала, и в какой-то момент я уже подумала, что мне придётся снова задавать ей этот вопрос. Но тут она неожиданно ответила.
— Дженнифер, моя девочка. Присядь, пожалуйста, — из глаз тети снова покатились слезы.
— Тётя, что происходит? Почему ты вдруг называешь меня «своей девочкой»? Что за странности вообще происходят?! — я была в недоумении и почти сорвалась на крик.
— Дженнифер. Я прошу тебя, присядь. Я знаю, что я не самая лучшая тётя и никогда не заменю тебе маму, но, пожалуйста, присядь рядом. Я постараюсь тебе все объяснить, — тётя посмотрела на меня своими заплаканными глазами и показала рукой на кровать, где было место для того, чтобы я села.
— «Что? Что за бред? «Я никогда не заменю тебе маму». Ни черта не понимаю. Ладно, мне нужно успокоиться и сделать так, как она просит».
— Дженнифер. Я знаю, какого тебе сейчас. И прекрасно понимаю, как тебе тяжело видеть меня такой, хотя всю свою маленькую жизнь ты видела меня только счастливой и радостной тетей Элис, которая никогда не знала слова: «печаль». Поэтому твое поведение вполне ожидаемое, и я не злюсь на тебя за это, — тётя взяла меня за руку и продолжила разговор. — Я знаю, что ты хочешь узнать причину моей грусти, если её можно назвать таким простым и ничего не значащим словом. Так вот, Дженнифер. Всё дело в твоих родителях.. — как только тётя произнесла это слова, то тут же заплакала вновь.
— Что? Что с моими родителями? Почему дело в них? У них на работе что-то неладное? Тётя Элис, расскажи мне всё скорее, — я тут же начала задавать ей кучу вопросов и сильно волноваться.
— Дженнифер, все очень сложно. Очень.. Я даже не знаю, как тебе об этом сказать. Вот тебе телефон, посмотри это видео и сама всё узнаешь.. У меня просто не хватит сил, чтобы рассказать тебе об этом самой, прости, — тётя со слезами на глазах подала мне дрожащей рукой её телефон, на котором было то самое видео, которое тогда перевернуло мою жизнь навсегда.
Тётя прижала меня к себе настолько крепко, насколько могла, и держала руку, в которой был телефон..
Я посмотрела на тетю с небольшим неудомением и включила то самое видео.
                                     ***
                         16 марта 2020 год.
Срочные новости:
Сегодня в районе 21:00 на улице Mission Road (Мишн-роуд) произошла автокатастрофа. По данным камер наблюдения было установлено, что один из автомобилистов, будучи в нетрезвом состоянии, выехал на дорогу с огромной скоростью и врезался в автомобиль Audi RS6. Столкновение произошло мгновенно. Удар был настолько сильный, что водитель и, как выясняется позже, его 36 летняя супруга погибли моментально. Автомобилист, который устроил столь ужасную трагедию, не только бросил пострадавших, но и скрылся с места преступления. Ужасная авария забрала жизнь двух прекрасных людей: Миссис и Мистера Коллинз...
                                       ***
— Ма...ма!!! Па...па!!! Нет!!! — я выронила из рук телефон и что есть сил закричала от невыносимой душераздирающей боли, которая ощущалась так, будто бы мне сломали пару костей. — АААААА!!! — снова закричала я, захлебываясь в слезах.
Тётя Элис крепко прижимала меня к себе, хоть и в тот момент её сердце разрывалось от криков этого бедного ребенка, потерявшего своих родителей.. Тётя рыдала вместе со мной и прижимала меня к себе настолько крепко, что порой мне нечем было дышать, хотя в тот момент мне было ужасно плевать, если я задохнусь. Теперь эта жизнь не имела для меня никакого смысла, и я была бы искренне рада, если бы умерла и воссоединилась с родителями на небе...
— Бедная, бедная, Дженнифер...
                                       ***
В доме тети собралось много людей, одетых лишь в черный цвет. В их руках было по две красные розы. Лица людей были ужасно грустными, кто-то рыдал прямо на моих глазах. Обстановка была настолько мрачной, что я почувствовала себя опустошенной, хотя это и было так. Во мне не осталось ничего, кроме разбитого на кусочки сердца и растерзанной души. На моем лице больше не было той самой детской,
нежной и прекрасной улыбки. Я больше не излучала свет. Теперь я приняла лишь тьму, которая будет угнетать меня всю мою «никчемную» жизнь, которую мне придётся проживать ради моего единственного близкого и самого родного человека - моей тети Элис, которой сейчас не лучше, чем мне. Ведь в тот день она потеряла половину своего сердца, свою родную сестру. И даже после этого она продолжала держаться ради меня. Ведь теперь ей придётся растить меня дальше и постараться заменить мне маму. Я единственный близкий человек который у неё есть и она сделает все, чтобы я была счастливой.
— Пришло время прощания, дорогая. Нужно идти, — тётя нервно сглотнула и подала мне руку.
Я не проронила ни слова, лишь взяла тётю за руку и направилась за ней.
                                      ***
— Сегодня мы собрались здесь, чтобы почтить память этих великолепных и добрых людей: Миссис и Мистера Коллинз, — пока священник говорил эти слова я стояла и молча смотрела на два рядом стоящих гроба. Моё лицо не выражало ни единой эмоции. В душе все разрывало.
— Дженнифер Коллинз, я попрошу вас произнести прощальную речь. Идите сюда, — вдруг обратился ко мне священник.
Но я будто бы была в другом мире. Я смотрела на два гроба, и в моей голове проскальзывали все радостные моменты, связанные с родителями.
                                    ***
                            Воспоминания:
— Мамуля, смотри, что я нарисовала! Это я, это ты, а это папочка! — я указывала пальцем на рисунок.
— Моя девочка! Как красиво! А кто это? — спросила мама, глядя на маленького малыша, которого мама держала в своих руках.
— А это мой братик или сестричка! Смотри, какие мы счастливые, мамуль! Как папа обнимает тебя и моего братика или сестренку! — воодушевленно рассказывала я и прыгала по дому.
— Дженнифер, солнышко! Ты что, хочешь братика или сестричку? — спросила мама и улыбнулась.
— Конечно! Я буду гулять, играть с ней или с ним, а потом мы вместе будем смотреть какой-нибудь фильм и кушать попкорн!
— Зайка, ты правда готова ухаживать за своим братиком или сестричкой? Ведь это большой труд, — спросила мама и в этот момент посмотрела на папу, который мило улыбался, глядя сначала на рисунок, а потом на счастливую меня и маму.
— Хорошо! Если ты так хочешь, то мы с папой обязательно попробуем исполнить твою мечту. Мы уже давно думали о том, что тебе в 13 лет уже скучно одной и тебе действительно нужен ещё один родной человечек, — мама погладила меня по голове, а папа поцеловал в лоб. — А теперь беги спать, ангелочек. Завтра рано вставать в школу.
Я поцеловала родителей и радостная, убежала в свою комнату.
                                   ***
— Дженнифер, вы меня слышите? С вами всё в порядке? — я вновь очутилась в реальности и своими пустыми глазами посмотрела на священника.
Тут вмешалась тётя Элис.
— Дженнифер сейчас ужасно тяжело, поэтому я произнесу речь за нас обеих, — тётя подошла к священнику и начала произносить речь.
Я лишь на секунду посмотрела на неё, а затем снова перевела взгляд на два гроба и погрузилась в свои мысли.
— «Мама с папой обещали накануне подарить мне братика или сестричку, но просто не успели», — от этих мыслей из глаз потекли слезы, и я уставилась на то, как гроба положили в землю и стали закапывать.
В этот момент тетя будто бы почувствовала мое опустошение и ту боль, от которой мне хотелось кричать, поэтому она положила мою голову к себе на плечо и крепко обняла.
В тот момент я вспомнила слова известного писателя.
— «Если бы у меня была возможность сказать что-то самое важное каждому человеку на планете, я бы сказал: «Цените то, что имеете».
Никогда не знаешь, какой поцелуй станет последним, какой упрёк больше не будет высказан, какой разговор больше никогда не повторится, c кем больше никогда не поспоришь и куда больше никогда не вернёшься.
Никогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни, но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг».
После этих слов, которые я проговорила в своей голове, два гроба, находившихся совсем рядом, были закопаны. К гробу, который была закопан чуть левее, прикрепили памятник, на котором был изображен мой папа и его годы жизни. А к другому гробу, закопанному правее, был закреплен памятник, на котором была изображена моя мама и её годы жизни. Все прочитали молитву, со слезами положили цветы и каждый направился в свою сторону.
На улице снова пошел дождь, который был подобен нашей с тетей слезам, которые мы выплакали, когда сидели около могилы моих родителей. Но уже ничего нельзя было изменить...
                                    ***
— Отстаньте от меня! Мне не нужны психологи!
— Деточка, мы понимаем, как тебе сейчас тяжело..
— Нет, вы не понимаете! Вы не понимаете, какого это - быть одной! Я потеряла самых близких людей, которые у меня были, а вы говорите мне: «не волнуйтесь, всё наладится»! Да разве вы знаете, какого это - быть брошенным щенком, который никому больше не нужен!
Девочка стукнула по столу с такой силой, что психологи испугались и подскочили.
— Дженнифер! Что происходит? Как ты себя ведешь? Господи, простите нас, — в комнату забежала тётя Элис и тут же стала извиняться за моё поведение, хотя в глубине души она знала, что мне не нужны эти психологи.
— Простите нас, Мисс Хьюстон, но мы больше не можем заниматься с девочкой! Это просто.. Просто наглость и неуважение! — психологи оттолкнули тетю и поспешили скорее уйти.
— Нет, подождите пожалуйста! Дженнифер была груба, но она очень сожалеет! Простите её, пожалуйста, — тётя Элис вновь начала упрашивать психологов не уходить, но все было тщетно.
Женщины даже не стали слушать тетю Элис и мигом выбежали из нашего дома.
                                    ***
— Дженнифер! Я же просила тебя быть вежливой и принять их помощь! — от такого переворота событий тетя сказала это очень громко.
— Мне не нужна их помощь! Мне ничего не нужно! Мне никто не нужен, кроме мамы и папы, — после этих слов послышались всхлипы, а следом рыдания.
Тётя Элис поняла, что перегнула палку и тут же подбежала ко мне и крепко обняла.
— Девочка моя, я понимаю, как тебе сейчас тяжело.. Именно поэтому и пытаюсь найти человека, который мог бы успокоить твою раненую душу. Но ты никого не принимаешь и говоришь, что справишься сама, но ведь это не так. Тебе нужна помощь. И помощь профессионалов, а не самой себя. Пойми, что я не хочу видеть тебя грустной и мрачной всю жизнь. Я хочу увидеть твою прекрасную улыбку, пойми меня, — тётя начала гладить меня по голове и плакать.
— Я знаю, тётя Элис. Я понимаю, что ты хочешь видеть меня счастливой, а не мрачной. Но иначе не будет. Я потеряла  самых близких людей в моей жизни, и уже никто и ничего не поможет мне забыть это горе и счастливо жить дальше. Прости меня. Я хотела стать для тебя хорошей племянницей, но не смогла.
                                     ***
Я молча глядела на небо и вовсе забыла о том, что нахожусь в самолете. Глядя на него, я снова вспомнила родителей. Хотя нет, мысли о родителях никогда не покидали меня. Они не покидали меня даже сейчас, когда тётя Элис приняла решение переехать из моего родного города, в котором буквально каждый куст напоминал мне о радостных событиях, связанных с моими прекрасными родителями. Она подумала, что так я хотя бы немного смогу забыть о своем горе и, наконец, начну жить счастливо. Ведь мы направлялось в самый крутой город США - Лос-Анджелес. Туда, куда мечтает попасть почти каждый. Туда, где люди находят лучшее образование, прекрасных друзей и вторую половинку. Туда, где исполняются мечты.
То, что и хотела для меня Тётя Элис. Она мечтала о том, чтобы у меня было только всё самое лучшее. Она мечтала увидеть мою прекрасную и солнечную улыбку. Поэтому она тут же продала свой дом в Шарлотте, уволилась с работы, которую очень сильно любила, и бросила абсолютно все. На крупную сумму денег она купила прекрасный двухэтажный дом в Лос-Анджелесе и уже успела устроиться там на работу. Ради того, чтобы сделать меня счастливой, она бросила все. И дом, и работу, и всех друзей. Для неё была важна лишь я, её племянница, которую она удочерила и обещала воспитать как хорошего, доброго, дисциплинированного , а главное, счастливого и жизнерадостного ребенка. Именно за этой целью она и летит в Лос-Анджелес.
                                     ***
В Лос-Анджелес мы прилетели уже на следующее утро. Выйдя из самолета, мы направились в такси. Оказалось, что наш дом находился недалеко от самого центра Лос-Анджелеса, где как раз и были все высотные здания, по которым и узнают этот город. В тот день я в первые увидела настолько огромные и чудесные здания. В будущем я бы очень хотела жить там. Это же так прекрасно. Только представьте себе! Ты просыпаешься в своей уютной постели, надеваешь пушистые тапочки и все-таки заставляешь себя подняться с кровати. Ты медленно подходишь к огромному прозрачному окну, и в этот миг тебе открывается вид буквально на весь Лос-Анджелес. В такие моменты ты ощущаешь себя каким-то необыкновенным человеком, который каждый день может увидеть всю красоту ночного города, всей природы, которая его окружает. Тебе кажется, что ты находишься в каком-то другом мире, где царит лишь мир, спокойствие, любовь и умиротворение.
Наверное, вы думаете, что я сумасшедшая? Ведь кому в наше время вообще есть дело до красоты нашего мира? Думаю, таких как я очень мало. Хотя, знаете, мне плевать. Я всегда ценила и буду ценить нашу прекрасную природу, этих милых животных и красивые растения. Наши великолепные моря и океаны. Наши огромные и величественные здания, которые были построены много лет тому назад. Всё это для меня настолько важно и необыкновенно, что я не могу поступить иначе. Ведь все это, настолько невообразимо!
                                     ***
Машина остановилась. Мне пришлось отвлечься и отложить дневник в сторону, ведь я увидела перед собой огромный и очень красивый двухэтажный дом, в котором было около 10 комнат.

Вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя