И вот Джисон и почти вся семья Ли сидит за круглым столом и ждут старшего брата. Он пошёл в магазин за самой острой и дешёвой лапшой, чтобы вновь исполнить традицию из детства братьев. Ещё до того как Чан уехал Ёнбок и он собирались в пятницу, поздно вечером и рассказывали всё, что происходило с ними. Им конечно доставалось за это, но они никогда не пытались забыть про эту уже рассекреченную традицию.
Резкий звук звонка вывел всех от раздумий и разговора. Миссис Ли прошла к двери и открыла. Парень на пороге держал большой пакет, который всем своим видом говорил, что там не только лапша. Он ярко улыбался и протянул пакет матери, чтобы раздеться. Миссис Ли отошла в гостиную и вернулась, а потом снова ушла, но уже на кухню. Он прошёл на кухню и обнял отца, который потом ушёл к своей жене. На парня сразу же накинулся Феликс и долго обнимал. Они наконец сели за стол и старший брат обратил внимание на Джисона.
– Привет, я Бан Кристофер Чан. А ты вроде бы Джисон, да? – Чан ярко улыбался и смотрел будто прямо в душу. Хан чуть напрягся и неуверенно улыбнулся.
– Да, я Хан Джисон и друг Феликса. – он отвёл взгляд, как тут Ликс вставил свои пять копеек:
– Лучший друг, ещё с восьмого класса. После того как ты уехал, я встретился с Джисон-и, а потом ещё раз. В итоге оказалось, что мы учимся в одной школе. – Чан всё внимательно слушал и изучал Хана, а тот под пристальным взглядом съёжился и чуть опустил голову. К столу подошли Мистер и Миссис Ли, в руках у которых были запечённая курочка и только что вскипячённый чайник.
Еда от Миссис Ли была мягко говоря совершенной, а если ещё и попить чай из трав, которых она сама растила и собирала, то от такой вкуснятины и умереть не жалко. Крис и Ёнбок всё нахваливал еду, а Джисон спокойно кушал.
– Я кстати слышал, что Минхо приехал обратно. – начал Чан разговор. Хан сразу понял, что сегодня лучше молчать, а то он ещё больше не поймёт о чём речь. Феликс и родители удивлённо посмотрели на старшего брата и сразу же приняли участие в разговоре.
– Минхо?! Когда? Надолго? – засыпал вопросами Феликс. На них Крис ответил: «Навсегда, вроде.»
– Это с которым я на рыбалку ходил? Он хороший. – глава семьи опять не забыл упомянуть про свою любимую рыбалку.
– Ох, зови Минхо в следующий раз к нам, мы так соскучились. – Миссис Ли хотела накормить его печеньем и напоить чаем. Она и вправду скучала по тому парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти по-английски. (минсоны)
Фанфик- Бляха.. - он поднял голову и понял, что его прожигает грозный и усталый взгляд. Он был чуть выше и очень красивым, его кошачьи глаза смотрят будто в душу, хотя на пудинг в чужой корзинке. - Извините, я пойду. - Прошу прощения, - хриплый голос выз...