«Твой? Мой.»

111 17 15
                                    

Хорошо покушав и приятно поболтав, парни пошли к машине. Минхо сказал, что хочет сводить его в кино, а вечером в парк. Хан конечно же припирался, ведь Ли уже много на него потратил, а тут ещё и поход в кино тогда, когда цены выше, чем эверест. Так ещё и в парке они наверняка что-нибудь точно купят. Счастливый Минхо направляет машину в сторону самого близкого от них кино.

– Хён, давай просто пойдём к кому-нибудь домой, и там что-нибудь посмотрим? – предложил недовольным тем, что тратит чужие деньги Джисон.

– Но у нас же свидание. Будем на последнем ряду как самые настоящие парочки целовать. – он ещё шире улыбается, бросая взгляд на чернь смущённого младшего.

– Хён!

Но они всё таки поехали к Минхо, чтобы познакомиться с котами. У него просторная двушка, в которой коты резвятся сколько душе угодно. Они ластились к Хану и мурчали. Дори сразу же заприметил себе место на коленках, а Суни и Дуни облокотились по бокам. Минхо очень удивился нежному поведению котам. Обычно они не выходят когда видят кого-то кроме хозяина, а тут прям.. Любовь с первого взгляда? Старший пошутил, что ревнует, Джисон лаского улыбнулся и похихикал, а коты посмотрели на него как на идиота. Парни сидят в гостиной и выбирают фильм:

– Что ты хочешь посмотреть? – спросил Хан. – Мне вообще без разницы.

– Отлично, будем смотреть ужастик.

– Ага, смотри не обоссысь от страха. – усмехнулся Джисон, не зная, что на протяжения фильма он не только обоссытся, но и обосрётся. Он каждый раз вскрикивал на жутких моментах. Дрожал в предвкушение и в страхе. Коты даже убежали в другую комнату, чтобы больше не слышать Джисона. Так же он решил, что лучшем решением защитить себя это — держаться за Минхо, и в случае чего его кидать на монстра. Младший сжимал руку старшего, кажется, до синяков. Но Минхо это не волновало. Ему очень нравится реакция брюнета и то, что он сжимается возле него.

– Колокольчик, тебе страшно? – потешался над ним Минхо. Джисон оторвал взгляд от телевизора и с ужасом в глазах посмотрел на старшего, но его вид был грозным.

– Заткнись.

Ещё пару пару минут парни лежали и смотрели фильм. Джисон почти лежит на Минхо и дрожит, а тот в ответ его крепко обнимает, будто монстр из той страшилки реально утащат младшего. Он аккуратно расположил сильные руки на тонкую талию, и кажется морально был уничтожен. Джисон не только хрупкий характером, а ещё и телом. Младший же, чуть не умер от хватки. Руки вокруг как-будто обеспечивает защиту. Становится почти не страшно, и хочется чувствовать их всегда. Коты опять пришли к друзьям и завалились возле них. Почему-то Дори навалился на Суни, а тот игрался с его хвостиком. Дуни легла на Джисона, прям под руки Минхо.

После уничтожения психики Джисона, Минхо отправился на балкон, оставляя самого младшего одного, с котами, в темноте. Чтобы хоть немного перестать боятся Джисон сидит в телефоне. Он смотрел видео про котиков в тик токе и конкретно залип. Минхо ушёл минут десять назад, так и не приходив. Младшего это насторожило и он пошёл гулять по квартире, искать старшего. Он пошёл в сторону ванны, но там никого нет. Потом он был на кухне, но и там он потерпел крах. Дальше, каким-то чудом он пришёл в спальню, которая отличалась от богатого интерьера в других комнатах. Она была удивительно пуста, лишь кровать, на которой виднее шерсть; тумбочка рядом, с лампой и шкаф, к которому соединялся такой же, но с книгами. На полу лежат игрушки для котов. Видимо Минхо тут тоже нет. Джисон хотел уже выйти, но упирается во что-то. На теле чувствуются сильные руки. Минхо. Он обнимает младшего, не давая повернутся лицом к нему же. В груди сразу становится тепло, а в животе порхают бабочки.

– Ты что-то тут забыл, колокольчик? – от этого прозвища уши моментально краснеют, а от осознания, что его «спалили» становится стыднее.

– Я.. Я искал тебя..

– Оу, тебе было страшно без меня? – даже находясь спиной к нему Джи чувствует его ухмылку. – Мой колокольчик хочет быть рядом?

– Твой? – принял игру Минхо Джисон. Он кладёт свои руки на чужие, что находятся на его талии и сжимает их. – Так сильно хочешь, чтобы я был твоим, что просто так присвоил меня?

– Очень хочу. – сам того не понимает говорит Хо. Он переходит на шёпот, чуть ли не облизывает чужое ухо.

– Хо, пойдём досмотрим фильм.

________________________________

простите за задержку
всем спасибо за звёздочки 💓💕❤️💗😘🥰
не знаю о чём писать, но у меня есть часть постельной сцены😈

Уйти по-английски. (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя