«Он проснулся»

105 13 2
                                    

– Я не знаю, Мистер Сонхун.. Вроде бы всё было хорошо.. – голос Феликса был полон грусти. Джисон всё не открывал глаза.

Он при всех почему-то заплакал и свалился на пол. Всем было очень страшно за нового знакомого. Чанбин подхватил парня и вся компания побежала домой к Хану. Его конечно пытались привести в чувства, но кроме очередного всхлипа у них нечего не получилось. Крис и Феликс сильно волновались, и пока первый пытался успокоить младших, второй бежал рядом с Со и сам пытался успокоиться. Минхо старался унять своё чувство вины, ведь их последние взаимодействие могло повлиять на Джисона. Ну а Хёнджин был зол из-за их совместного прошлого, и думал, что это из-за него.

– Возможно это опять паническая атака. – сказал Хан Сонхун— отец Джи. Шесть глаз уставились на него, а братья Ли и Бан тихо выругались. Видимо Чан предполагал, что с Ханом что-то не так.– Ладно, уже темнеет. Ваши родители знают где вы? Если что, то вы можете переночевать здесь.

Компания разошлась звонить родителям, а Хан старший отошёл в кабинет. И только Минхо и Хван остались на большом диване. Они жили отдельно от родителей и вместе с друг другом. Познакомились ещё в университете и хорошо сдружились, а потом Хёнджин познакомился с компанией и притащил туда и Ли.

– Хо, это же из-за меня? – дрожащим голосом произнёс Хван. Его голова опущена и не было видно лица. Минхо с хмурым видом, удивлёнными глазами посмотрел на друга. – Это же из-за того, как я к нему относился?

– Что ты такое говоришь? – он взял того за плечи. – Ты не виноват в том, что твои родители ебанные манипуляторы, который что хотят — то и делаю!

– Нет-Нет, я мог сказать им нет, но не сказал!

– Но если бы ты сказал то, чтобы изменилось?! – громко говорил он, казалось, что кричал. – Ничего! Так что если ты не прекратишь винить себя, то я стану таким же манипулятором и заставлю наплевать на всё.

Хёнджин рассмеялся и кажется его настроение поднялось.

– Спасибо тебе..

– Да ладно тебе. Спасибо ты будешь говорить тогда, когда вы с Феликсом будете встречаться. – ухмыляется Минхо, а Хван густо краснеет.

– Н-не говори это..

– Это ещё почему? Вы же любите друг друга.

– Если я его люблю, то это не значит, что и он тоже!

– Если он не показывает свои чувства, то это не значит, что он не любит тебя. – спародировал друга Ли.

– О чём болтаете? – сзади послышался голос.

Феликс!

Хёнджин опять засмущался из-за разговора, а Минхо хитро переводил взгляд то на Хвана, то на Ёнбока.

– Да так.. О мелочах.. – задумчиво протянул старший. Хван напрягся. Неужели его лучший друг может разболтать о его секрете? – Дуни недавно лапку повредил. Я разбил тарелку, а он случайно наступил.

– Ох! С ним же всё хорошо? А другие как?

– Да, я сводил его к ветеринару. Суни и Дори в гостиной лежали. – Ёнбок с неподдельными интересом слушал о котах, которые походили на наёмных убийц или шпионов. На верный взгляд они точно могли убить или в крайнем случае пытать денёк, и другой.

Хёнджин нахмурился и явно ревновал. А может его лучший друг решил увести у него возлюбленного?

– Р-ребята? – хриплый голос будто разбудил всех окружающих. Хан Сонхун толко зашёл в гостиную, а компанию заканчивала разговор с родителями. Все замерли от удивления.

Он проснулся.

Уйти по-английски. (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя