свидание

112 19 7
                                    

Звук вибрации нарушил смущающую атмосферу. Джисон достал телефон.

– Феликс звонит.

– Поставь на громкую. – кажется, что Минхо ещё ближе. Хан принял вызов и сразу же поставил на громкую.

– Хан Джисон! – крик из телефона оглушил всех. – Почему ты ушёл, никого не предупредив?!

– Эй, я тебе писал.

– Не правда!

– Правда! Посмотри в као-токе! – старшему нравилось смотреть на перепалку между лучшему друзьями. Он широко улыбался, пока младший хмурился.

– А.. – послышалось в трубке. – Ладно, ты не знаешь где Минхо-хён?

– Он со мной.

– Ты свалил с хёном? Это тайное свидание?!– Джисон уже не помнет какой раз за день краснеет.

– Неа, – подал голос Ли старший. – на свидание мы пойдём в выходные.

– Что?! – одновременно произнесли Феликс и Хан. – Джисон, как придёшь домой — позвони мне! Пока, хён.

– Да-да, позвоню. Пока!

– Пока-пока, Ликси.

– Минхо! Ты что вообще говоришь?!

– А что такого? Ты же согласился. – он глупо и часто моргал глазами, явно не понимая слов брюнета.

– Но.. Я не соглашался!

– Ага, я напишу тебе в воскресенье. Будь готов, колокольчик. – это прозвище резало сердце с каждым разом всё больше и больше. Заставляло внутри трепетать и заливаться теплотой. Бабочки в животе запорхали как в первые. Хочется слышать хриплы и приятный голос всё чаще, а видеться ещё больше.

...

Утром в воскресенье на телефон пришло сообщение. Хан его не ожидал и думал, что свидание — это не большая и обидная шутка, но всё оказалось не так.

meowho::
доброе утро, колокольчик))
крч, дай мне свой адрес и я за тобой заеду.

::HanJ
чво😨
**********
жду тебя
и кстати скобочки ужасные и не модные

meowho::
не завидуй.
приеду к трём, оденься красиво 😘

...

Свидание..

Он идёт на свидание с безумно красивым старшим.

Уйти по-английски. (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя