И снова тишина. Слышны машины, которые едут по трассе с разной скоростью. И хоть я и понятия не имела, в какой именно части города нахожусь, они напоминали мне дорогу около бара. Тогда я была свободной и могла спокойно ходить по улицам. И чёрт меня дёрнул зайти в этот бар!
За окном пасмурно, дождь. Моя любимая погода, тем не менее, сейчас не вызывала радости. Увлажнитель как и прежде работает. Лоуренс, казалось, никогда его не выключает, но тот стабильно работает. В комнате было немного сыро и прохладно, но не менее уютно. Да, за эти пару дней я привыкла к этой обстановке. Растения по-прежнему цвели и распространяли свой своеобразный, но приятный запах, а тишина уже не казалась такой напрягающей. В комнате был выключен свет - это, пожалуй, единственное, на чём парень экономил - поэтому все звуки казались мне громче обычного. И даже сейчас я слышу тихое дыхание Лоуренса, который спит в стоящей недалеко от меня кровати, пока я мучаюсь на этом дурацком стуле! Серьёзно, у меня уже болит спина!
В первый день моего пребывания тут я пыталась выбраться, но через несколько попыток бросила эту идею, ведь парень проснулся и повернулся в мою сторону. Тогда же мне пришлось прикинуться спящей, и к счастью это сработало! Но сегодня мне хотелось повторить это. Мои запястья, как и всё тело, болели от одного положения, и меня не спас даже поход в ванную, который, кстати, был сегодня. Я была удивлена когда Лоуренс отпустил меня. Тогда я снова почувствовала вес своего тела, который носят мои ноги, поэтому, немного хромая, я медленно шла к туалету. И даже это мне не помогло: когда я снова села на стул, моё тело вновь заболело, но выбора у меня не было.
Я попыталась пошевелить руками. Чувствовала, как клей от скотча неприятно прилипал к коже, но при этом мои запястья медленно освобождались от этой хватки. Через несколько секунд я прекратила это действие, вслушиваясь в тишину.
- ...
- ...
Тихо. Он, вроде, не проснулся. Я продолжила шевелить кистями рук, периодически останавливаясь и следя за сном парня. Но тот даже не повернулся, что не могло не радовать. И уже через несколько попыток мои руки были освобождены от скотча! ДА! Я СДЕЛАЛА ЭТО! Остались только ноги, но это было уже не так сложно. Пару движений - и я смогла встать со стула и облокотиться о стену одной рукой, чтобы не упасть. Мне казалось, что я забыла, как нормально ходить,ведь целых два дня я провела в одном положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пЭздатый ответ Лоуренсу из BTD
Fanfic❗ВНИМАНИЕ❗ Пыталась в канон, а получилось как всегда. Дни и действия в игре и в фф могут не совпадать, потому что автор тупой и ему лень проверять свой текст на правильность. По новеллке "Boyfriend to death" очень мало контента не только тут, но и в...