КонцовОчка

350 17 3
                                    

- И то, что п-произошло не так давно... - я почувствовала жар на щеках. Да, опять, ведь вспоминать такие вещи очень смущающе. - В-ведь у меня получилось выбраться, я могла спокойно уйти отсюда. Но я не стала этого делать! Вместо этого я... Сделала довольно странный поступок. И тем не менее, я осталась с тобой, я не сбежала! Это был мой выбор! Так почему... Почему ты говоришь такие страшные вещи?..

Слова сами вылетали из моего рта. Они резали тишину, и их поток я не могла контролировать. Словно все эмоции, что накопились во мне за эти дни, вышли наружу, но после каждой фразы мне не становилось легче. Сейчас я сказала своё мнение, а дальше что? Этот парень непредсказуем, и мой монолог наверняка его разозлил, ведь я даже не подбирала нужных слов, чтобы не задеть его, как тогда. Но от осознания того, что я дала себе сказать ему правду, мне всё же стало лучше. Хоть немного.

Я не поднимала голову - не было сил, незачем было показывать заплаканное лицо и... Сделать этого мне не давал внутренний страх неизвестности, который я хоть и смогла полноценно прочувствовать за последние два дня благодаря неуравновешенности Лоуренса, всё равно давал о себе знать. И всё же, находиться в таком положении вечность я не могла, поэтому кое-как пересилила себя и посмотрела на парня.

Я ожидала всего, но ни у чему из этого не была готова. В эту же секунду он мог разозлиться, сильнее сжать эти ножницы и безжалостно воткнуть их в меня несколько раз; мог хитро улыбнуться и разрезать меня нахрен; мог подойти ближе, сказать, что я абсолютно права, и в это же время начать душить... И никакой из этих исходов мне не хотелось переживать, ведь все они были ужасными, но в то же время отражали Лоуренса как нельзя лучше. Что же будет сейчас?

Когда слёзы стекли с глаз на щёки, я начала видеть чётче. Ранее я видела только очертания парня, а сейчас могла разглядеть и его лицо. Оно выражало... Грусть и шок? Он с каким-то сочувствием смотрел то на меня, то в пол, всё ещё держа в руке ножницы, которые блестели на свету. Он часто дышал, как и я, потому что волновалась. Но что с ним?

- Ты... - начал наконец он. Его голос казался громким в этой тишине. - Ты действительно другая. Говоришь мне такое, не зная, кто я на самом деле - это смело. А ведь до этого ты была так напугана.

Парень слабо улыбался. Хоть его фразы и должны меня успокаивать, они не помогали мне. Наоборот, было страшно, а предыдущие фантазии с каждой секундой казались всё более реальными. Но сейчас он не выглядел страшным. Он бросил инструмент на пол, это заставило меня вздрогнуть, а затем подошёл ближе. Я внимательно следила за его руками, но не увидела ни ножа, ни чего-то ещё.

Мой пЭздатый ответ Лоуренсу из BTDМесто, где живут истории. Откройте их для себя