То, ради чего мы все здесь собрались

309 12 0
                                    

Только сейчас я заметила, что он держал в одной руке чашку с непонятной жидкостью, которую мне ну совсем не хотелось пить, а в другой мои "любимые" садовые ножницы. Мне ничего из этого не нравилось! Что он собирается сделать? Я очнулась только тогда, когда парень наклонил ёмкость у моих губ, аккуратно открывая мой рот. Нет!!

- Лоу-

Сработал какой-то рефлекс, и я резко повернула голову в другую сторону, заставив его вздрогнуть. Чашка тоже пошатнулась, и немного жидкости вылилось на мою одежду. Я опустила голову, но даже так чувствовала злобный и тот самый холодный взгляд.

- Пей.

Он снова поднёс чашку к моему лицо, но я как и прежде отвернулась.

- Лоуренс, прекра-

- Пей. Тебе же будет лучше. - он повысил голос, заставив меня дрожать.

- Да послуш-

- Пей! Почему ты отказываешься? - на полном серьёзе спросил Лоуренс, не бросая попыток напоить меня. В его голосе были нотки гнева и разочарования. - Только так мы можем быть вместе.

- Боже, хватит! Да послушай же ты меня! - я тяжело дышала. Впервые за долгое время я сказала что-то громко. Парень вздрогнул от неожиданности, ведь при нём я ещё не повышала голос. Он со злостью смотрел на меня, выжидая чего-то. Я немного отдышалась и посмотрела на то, что было в его руках. Говорить напрямую то, что я думаю о всей этой ситуации пока не хотелось. - З... Зачем тебе эти ножницы?

Его лицо изменилось. Он снова улыбнулся, и было в этой улыбке что-то злое и хитрое. Казалось, что Лоуренс, стоящий передо мной сейчас, и тот, который недавно обнимал меня в кровати - это два абсолютно разных человека.

- Ах, они тебя напугали? - он поднёс их к моему левому плечу. Их остриё коснулось кожи, от чего я вздрогнула. - Мне просто... Нужно убрать лишнее. И тогда всё будет хорошо.

- Лишнее... Лишнее - это мои руки?! - не в силах себя сдерживать закричала я, но парень тут же закрыл мой рот своей рукой. Он был напуган, его глаза были широко распахнуты.

- Н-нет, не кричи! Тебе нужно быть тихой. - он снова сделал паузу, смотря на меня. Затем наклонился к моему уху. - Да, полагаю, это лишнее. Ведь они помогут тебе сбежать. Хоть ты показала мне свою привязанность... Нет, не смотря на это, я не могу довериться тебе и позволить использовать их для побега.

Мой пЭздатый ответ Лоуренсу из BTDМесто, где живут истории. Откройте их для себя