Ночные приключения

305 11 0
                                    

Мои ноги наконец-то расслабились. Я вытянула их, и это чувство долгожданного расслабления прошлось по всему моему телу приятными мурашками. Я уже закрыла глаза и хотела аккуратно положить голову на подушку, как вдруг почувствовала движение сзади. Я испугалась, резко обернулась и увидела испуганное лицо парня.

- А... Э... Эй! - он явно был в замешательстве. Невольно сдёрнув одеяло и тем самым оголив верхнюю часть своего тела, он с шоком смотрел на меня, пока я с чувством стыда и неловкости подбирала слова.

- ...Э-это просто я.

- У-убирайся отсюда! - грубо сказал Лоуренс, отводя взгляд и заливаясь красной краской.

- П-подожди!.. - пыталась говорить я, заикаясь и сама краснея. - Я... Я... Могу ли я... Поспать здесь... С тобой?..

..Стоп, что я только что сказала? Он же меня сейчас убьёт... Видимо, от шока мой мозг совсем отключился. Я даже и не думала говорить такое! И всё же, такую фразу, разные люди воспринимают по-разному. А как её воспринимаю я? Хотела ли я просто полежать в кровати, а не сутками сидеть на стуле, или... Мне хотелось чувствовать что-то присутствие? Как никак, последнее время я ни с кем, кроме него, не контактировала.  А он, интересно, как её понял?

- ... - парень молчал, смотря куда-то в сторону. Его щёки до сих пор пылали. - Ну... Я думаю... Д-да?

Я не верила своим ушам. Он... Согласился? Хах, но как? Когда я шла к его кровати, в моей голове было много сомнений по поводу собственных действий. Кажется, у него было хорошее и более-менее стабильное настроение, ведь если бы не оно, я бы прямо сейчас лежала на полу в луже своей крови с воткнутыми в живот теми самыми садовыми ножницами. Но судьба решила уменьшить мои страдания!

- Хех.. - дрожа, но слабо улыбаясь, я рухнула на кровать. Своё тело мне не удавалось контролировать, мои руки невольно потянулись к Лоуренсу. Одно мгновение - и я обнимаю его своими холодными конечностями, чувствуя его дрожь и прерывистое дыхание. Почему я это делаю? Мои глаза снова закрылись, и я уже была в шаге от сна, как вдруг он крепко схватил меня. Парень уткнулся носом в мои волосы, а его руки обнимали меня. Теперь он боялся, как мне казалось, не так сильно.

От такого жеста с его стороны я что-то почувствовала. Внутри меня была какая-то... Лёгкость? Мои щёки были горячими, словно у меня жар, но это тепло было приятным. Внутри меня росло чувство воодушевления, и оно было приятным и необычным. Прежде я такого не испытывала. Не это ли люди называют... Бабочками в животе?

Мой пЭздатый ответ Лоуренсу из BTDМесто, где живут истории. Откройте их для себя