Всей команде удостоилось встретиться(не спрашиваете как, это всë выдумано!). Вечером, уже под ночь, они решили, что будет не плохо устроить что-то типо дискача или же битве танцев. Так как было не чëтное количество людей,были две команды и один диджей. На роль диджея вызвался Райм. В первой команде были Градус, Влад и Юни, во второй Утëнок Джек, Мëрфи и Руня.
Первый батл.
Выходят Илья и Ярик(вроде Джека так зовут). Заиграла музыка. Первым начал Градус, потом Джек и вот песня подошла к концу.
Второй батл.
Выходят Тася и Вика. Повторяется тоже самое. Та же музыка и тот же конец. Но всем это так нравилось,все были на эмоциях и подтанцовывали. Посмотреть со стоны. Дураки честное слово! Но они находятся у себя дома, в комфорте. Они на своей волне и это главное.
И вот третий и последний батл.
Выходят оставшиеся. И вот чëрт! Лëня перепутал кнопки и включилась не та песня! Райм начал нервно переберать всë, что было на экране глазами, Электро бобëр был в ступоре, он не понимал, что делать. Илья уже хотел подойти и помочь разобраться с музыкой другу, но увидел, что Мëрфи начинает качаться под бит песни и решил ничего не делать. В это время Влад уже начинал подпевать и вот этот момент
-На на на на на на - послышалось со стороны лиса и он начал танцевать.
- Мы с тобой проводим это лето! - Влад он же бобëр увидел перед собой руку поющего человека. Положив на протянутую свою его завлекли в танец. Они кружились, прыгали, переглядывались,подходили и отходили друг от друга. Все просто смотрели на них и улавливали от этих двоих сильный вайб лëгкости и любви, а Лëня уже и позабыл о том, что перепутал песни. Подходит конец песни они плавно кружились вокруг самих себя. Последняя строчка и эти стоят в обнимку. Последние ноты и их губы соприкоснулись. Тот вайб только усилился! Все были в шоке можно даже сказать в ПРИЯТНОМ АХ.. Кхм простите.. Сердца двух Владиславов просто ликовали. Они отстранились друг от друга, жаль что воздух не бесконечен.
- Я тебя люблю.. - прозвучало с уст бобра
- И я тебя - с улыбкой до ушей лис затянул своего уже бывшего друга в ещë один поцелуй. Влад не растерялся и только переместил свои руки на талию другого. Новая песня и все уже танцевали и будто забыли об инциденте, но точно не два сердечка)•-♡★+★+
Написано под песню "На большом воздушном шаре"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто "что-то"
Short StoryЗдесь будут маленькие зарисовки по фиг знает по каким и скольким пейрингам. А про главы вообще можно промолчать. Будут выходит когда захочется.