Без шипа

43 4 1
                                    

Здесь описывается то что я не давно увидела и меня это зацепило.

•-♡★+★+

Я просто ехала в деревню к бабушке. Смотрела в окно, там была автобусная остановка. И что я там увидела для меня показало много смысла. Чисто для меня, не уверена, что это оценит ещë кто-то.
Но там сидели три девушки.
Справа( с ракурса с которого я смотрела) радостная; во всëм белом;сидит прямо; с красивым букетом роз; разговаривающая по телефону с улыбкой до ушей девушка. По еë виду можно сказать, что у неë всë идеально, но кто знает, что у неë внутри.
Слева полная противоположность девушки в белом. Вся в чëрном;сидит сгорбившись и полностью расслабленными ногами;завявший или же побитый букет роз, но эти розы были намного темнее чем у предыдущей;на щеках потëкшая тушь, глаза безэмоционально смотрят на асфальт, одним словом на лице пустота ; телефон лежал на скамейке экраном вниз. Было видно, что она морально убита, но это лишь по виду. Всë таки никто не знает, кроме неë и задействованы в этом деле лиц, что у неë произошло.
И посередине.. Между ними сидела абсолютно спокойная девушка. Одежда бежевых оттенков;сидит достаточно ровно, но всë равно сгорбившись;на лице спокойствие, но один раза была и улыбка; она сидит в телефоне, но иногда смотрит по сторонам отложив его.
Вот так одна маленькая скамейка уместила на себе три типа людей....

•-♡★+★+

Вот так вот.. Меня правда это очень зацепило.
Глава к моей истории по XДанил/Клайп выйдет скорее всего не скоро. Ведь я походу словила выгорание:)
Люблю вас♡

Просто "что-то"Место, где живут истории. Откройте их для себя