влафи

20 1 0
                                    

!!! АУ!!!
•-♡★+★+
Он решил прогуляться. Найдя выход из квартиры, никого не предупредив вышел на улицу. Так как местность была неизвестна пошëл куда глаза глядят.
Было пасмурно и это добавляло свою атмосферу. Разноцветные листья, половина которых описывают как живописный ковëр. По нему он и идëт, листья приятно шурстят, лëгкий ветерок дует в лицо развивая длинные для мальчиков волосы. Подняв голову вверх и взглянув на небо можно было понять, что скоро будет дождь, но вот в чëм проблема.. Лис забыл дорогу к дому нового друга. Вот за что он попадает во все эти неприятности?! Ладно.. Это не так важно.. И забыв об этом продолжил наслаждаться тем что происходит сейчас, а не думать, что же будет дальше.
Вдруг в голову как будто стукнули воспоминанием заставляя задуматься, любит ли он Влада на самом деле?
Он так резко влился в жизнь.. И почти с первого часа знакомства будто родной. Перед ним сразу оголились почти все секреты про которых не знают даже ребята с которыми он дружит два года. Про разницу в возрасте? А что сказать? Она не ощущается. Может это потому что Мëрфи общается только с такими. С ровесниками не получается.. Каждый ведëт себя как ребëнок, впринцепи они так и должен себя вести. Просто это ОН рано повзрослел из-за ситуации в семье. Родители вели себя как малые дети. Реально как подростки! К тому Влада ещë и сломали пополам.. Не физически, нет. Морально, это намного больнее, особенно если это твои друзья. Влад погрузился в депрессию, сам выявил у себя это начиная изучать психологию. Конечно это была не серъëзная депрессия, но и не самая лëгкая. И вот как только он почти восстановился.. Родители решили развестись.. А до развода избить друг друга. А ну да.. Как же забыть про сына. Мëрфи тоже досталось. Как выявила эта их экспертиза, то что отец бил меньше, поэтому его и оставили с ним.. Это было ошибкой.. Спустя неделю после развода отец вернулся домой в стельку пьяный и начал избивать Влада. Тогда он держался на волосинке чтоб опять сломаться и это добило его. Сейчас он лечится от всë той же депрессией, но теперь и с синдромом отличника, а ну и ещë повышенная тревожность, низкий гемоглобин и много чего ещë.. И каждый раз этот путь спускается на этап ниже когда отец опять избивает его выгоняя злость.. И тут появляется он.. Моментально записывается в судьбу Мëрфи. Случайная встреча? Возможно. Но по прочтению одного стиха можно понять, что когда люди делают такой вывод, то боги смеются, ведь судьба написана от самого начала до самого конца. Почти не зная ситуации заступился за него.. Перекрыл собой.. Было чувство, что он готов защищать незнакомца до последнего. Но стоило только попросить.. И Вазочка сразу отозвался и пошëл на встречу.. Неужели люди так умеют? Услышать с первого раза, а не с сотого. И заключение этого можно уточнить, что он реально безумно красив. Ох как можно забыть то как тот беспокоится о Лисëнке. Хоть они и говорят, что разницы не чувствуется для остальных это будет видно и достаточно. Если коротко.. Он идеален.. Я вправду в него втюрился).. Ну хотя бы в чëм-то мы схожи с некоторыми подростками) Мужчины постарше;}..
Как только размышления закончились как по призыву начался ливень. Мëрфи же сел под дерево и его потянуло в сон. Подумать так, а почему бы и нет? Он нечего тут не знает, от куда пришëл не знает, где "его" дом не знает. Ни-че-го. Поэтому он и уснул. И почему в эту взрослую с кучей знаний не пришло в голову достать телефон и либо позвонить кому-то, либо открыть карту..

•-♡★+★+

Эмм.. Просто размышление Мëрфи:)
Ну вообще это пост к ролке поэтому возможно вам будет не понятно:_)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто "что-то"Место, где живут истории. Откройте их для себя