Эта часть из моего АУ "|Ведь мальчики не плачут.. |"
И кстати глава написано под - в кабинете у директора - Алëна Швец.•-♡★+★+
У главного входа в школу стояли четыре друга, а нет.. Одна пара и два друга) но мы не про это. Но тут их кто-то окликнул и повернувшись к источнику звука застыли в непонимание, кроме Влада, который влип в эту красоту.
Взгляд сразу устремился на лицо, оно буквально светилось от радости. Посмотрев чуть шире увидел чëрные длинные волосы, в свете утреннего солнца они переливались разными цветами и от них так и чувствовался жар. Где-то был виден рыжий, а где-то коричневый прямо как у него! Охватив ещë большую территорию повиднелась поднятая рука, которая махала им. Спустившись к ключице было видно, что одно плечо было оголено видимо из-за того что блузку одели наспех, опаздывая. Так же лямки рюкзака. В руке была охапка роз, это заставило появится чувство ревности. На ногах были чëрные брюки такие же как цвет волос человека на котором они сейчас.
На плече оказалась чья-то рука.
- Тебе надо уже признаться бы, а то он походу пацан на расхват - усмехнувшись и указав взглядом на букет.
- Ярик.. Не твоë это дело.. - не отрывая взгляда от СВОЕГО идеала произнëс он.
- Предлагаю нам валить и оставить их наедине - с хитрой улыбкой сказал Лëня держа Илью за руку. Джек и конечно Градус согласились и зашли в школу.
- А куда это они? - подошëл Мëрфи - Ауу.. Влад?
- Что? - резко отозвался Бобëр отвиснув от этого плеча и ключицы, которые так и хотелось поцеловать или даже покусать. Послышался лëгкий смех из-за которого появилась счастливая улыбка.
- Смотри что мне подарили! - Лис поднял букет. А вот Вазочка немного изменился в лице - какой-то пацан думал, что я девочка!
- Не удивительно.. - тихо сказал шатен не отрывая взгляда с этих прекрасных глаз.
- Что?
- Ничего - помотав головой ответил он.
- Ладно.. Так вот! Он подходит и говорит "ты настолько красива, что не девушка, а искусство" и протягивает букет - это всë было рассказано сказочным голосом со смехом, по крайней мере так думал влюблëнный - ну и я конечно сказал ему, что я парень. Ты бы видел его лицо!
- Ага..
- Тебе не интересно? - в голосе была нотка грусти.
- Нет, нет! Ты что? Просто.. - на него посмотрели вопросительным взглядом, Вазочка же покрылся румянцем и начал поправлять свои волосы - Давай не здесь?
- А что такого? - голову наклонили в сторону накрывая плечо локонами, которые медленно распремялись по коже.
- Не важно.
- Важно! - Мëрфи взял того за руку - Скажи мне.
- Потом.
- Но почему?!
- Потому что ты не терпеливый ребëнок - хихикнув он поцеловал того в носик вызвав покраснение и ступор у младшего. Пока подросток завис второй начал сваливать, но его быстро догнали.
- Всмысле я ребëнок?! И зачем ты это сдела?! - громким голосом спрашивал Лис. В ответ он получал лишь ухмылку и опять этот странный взгляд - Ну Влаад.. - его дëргали за рукав кофты.
Проходя мимо туалетов Вазочка зашëл туда, ну а Мëрфи за ним. Вдруг черноволосого прижали к стене.
- Ты вроде хотел узнать почему я так сделал? - младший же был в шоке с раскрытыми и бегующими туда сюда глазами - Я те.. - его уже взяли за подбородок, но вдруг....
- Что это такое?! - послышался строгий голос и повернувшись к нему мальчики увидели директора - Быстро ко мне в кабинет!
Влад сразу отпрянул от как бы друга.
Уже в кабинете директора было достаточно учителе и даже пару учеников, из них были и их друзья. Нотации звучат уже долго, настолько, что уже прозвенел звонок на урок.
Бобра это жутко бесило и поэтому он повернулся к Лису и обняв его за талию поцеловал в губы под крики взрослых. Мëрфи же сначала пытался отталкнуть упираясь руками в его грудь, а после смирился и начал отвечать на поцелуй. Когда те отстранились Вазочка посмотрев в сторону друзей увидел одобряющие кивки и несколько пальцев вверх, а крики всë не прекращались.
- Нас наверное исключат.. - тихо произнëс Лис.
- Не посмеют, лисëнок - он повторно прикоснулся к губам своего человека.
•-♡★+★+
Как-то так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто "что-то"
Short StoryЗдесь будут маленькие зарисовки по фиг знает по каким и скольким пейрингам. А про главы вообще можно промолчать. Будут выходит когда захочется.