part four: Я тебя не уберегла

15 2 0
                                    

Месяц спустя:

Темнота - единственное, что я вижу и когда ноги уже совсем не несут - я сажусь на землю и листья хрустят под моей задницей.

Два часа назад:

-Да, пап, я понимаю, что все настолько серьезно, но я не могу сидеть в замкнутом пространстве! Меня все пугает! Вчера подожгли наш забор, как я на это должна реагировать?- мои голос срывался и иногда переходил на крик.

Я смотрела в глаза человеку, который всеми силами пытался меня уберечь, но мы оба прекрасно понимали, что положение, в котором сейчас находится наше государство - разруха и кровопролитие.

-Я хочу тебя поддержать, но ты молчишь!- я замялась, рассматривая каждую морщинку и складку, которые появлялись на моем лице с каждым моим словом.- Мне даже во двор нельзя выйти. Я постоянно переживаю за тебя каждый раз, когда ты выходишь из дома, я больше так не могу!

Я развернулась и побежала вверх по лестнице. Нужно привести себя в порядок - тогда, может и мысли встанут в строй.

Я умылась, сделала маску, пооткисала в ванной и вроде мое состояние улучшилось, тогда я решила одеться в комфортную одежду и сесть за учебу. Чуть позже мы продолжим разговор с папой и все прояснится.

Я надела любимые джинсы, обычный топ, накинула сверху свитер, чтобы не застудить поясницу и присела на край кровати, чтобы доделать прическу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела любимые джинсы, обычный топ, накинула сверху свитер, чтобы не застудить поясницу и присела на край кровати, чтобы доделать прическу.

Но неожиданный грохот и три выстрела ввели меня в ступор. Мое сердце стало биться чаще, я думала, оно выскачет  из груди.

«Если что-то случится - на этот случай в сейфе есть все необходимое. Главное помни - ничего не бойся и решительно поступай и не забывай уроки самообороны»,- мне сразу вспомнились слова папы и я помчалась в его кабинет.

Судорожно закрываю дверь на замок и бегу к сейфу. Пароль.. Голова вообще отказывается думать.

2477..2477, набираю несчастные четыре цифры и сейф дает положительный ответ. Огнестрельный пистолет сразу бросается мне в глаза и я, холодными руками хватаю его.

Камеры.. сажусь за папин рабочий стол и быстро открываю камеры, не думала я в детстве, что когда-нибудь нам пригодятся камеры на первом этаже.

Сердце начинает колоть и я понимаю, что возможно с папой что-то случилось... я не хочу этого смотреть, но как говорится: «глаза боятся, а руки делают».

Открываю камеры и вижу, что в коридоре пусто. Но в тот же момент я вижу, как открывается входная дверь и в нее заходит мама. Она поправляет теплый кардиган и босыми ногами ступает на холодный кафель.

Я забилась в тревогу, не понимая, что мне делать. Телефона нет, чтобы позвонить, а выйти из комнаты мне не дает паника, которая с каждой секундой накрывает меня с головой.

-Мама..- единственное, что я успеваю сказать, прежде чем мужчина выходит из-за угла и уверенно бьет ее по затылку. Она падет, а я подрываюсь с места и подбегаю к двери.

Руки трясутся, но я все равно открываю чертов замок и тихо выхожу в коридор.

Полная тишина меня еще больше пугает, но я делаю уверенные шаги в сторону лестницы, направляя при этом пистолет вперед.

Я кидаю свой взгляд на окно и вижу, как папа приближается ко входу. Во мне вспыхнула какая-то уверенность, и я рванула к нему на встречу, ведь вдвоем больше шансов помочь маме.

Ярко алый закат так и сигнализировал о чем-то, но я уверенно спускалась по лестнице и добежав до поворота, спотыкаюсь и лечу вниз по лестнице.

-Найт, беги!- слышу папины слова и в ту же секунду меня оглушает выстрел.

Я даже не заметила, как зажмурилась. И открыв глаза, я вижу, как мама лежит на полу, а папа пытается прикрыть ее рану рукой. Мужчина, который стрелял находился в пару метров от меня, я перевожу взгляд на маму и понимаю, что это конец, мы все покойники.

Слышу выстрелы на улице и пока этот мужик отвлекся - хватаю пистолет, который улетел от меня, когда я упала.

Спускаю крючке предохранителя и целюсь сразу в голову этому ублюдку. Он не успел даже среагировать, как в его голове появилась дырка и он упал замертво.

-Беги! Убегай! Я помогу маме и мы найдем тебя, только береги себя!- слышу крик отца, отчетливо осознавая при этом, что я только что убила человека.

Встаю с холодной плитки и несусь ко второму выходу.

Все будет хорошо, сейчас главное спрятаться и отсидеться...

Но не успела я пробежать и двухсот метров, как чувствую жгучую боль. Красное пятно начало проявляться на моей ноге и голова сразу закружилась.

Не было времени оборачиваться, и вариантов прятаться больше не было. Единственное, что пришло мне в голову - это прыгнуть в реку.

Холодная вода окутывает мое тело и я чувствую, как течение уносит меня...

холодный кипятокМесто, где живут истории. Откройте их для себя