-Ну и что ты мне бл*ть сделаешь, тупой ты выродок?- зло хриплю я и снимаю предохранитель с пистолета.
-Мальчик, посмотри на нас,- взрослый мужчина в черной одежде и с байкерским шлемом в руках: весело ухмыльнулся и перевел взгляд на пятеро парней, которые стояли у него за спиной. У двоих из них были пистолеты и они были направлены на меня.
Они с пушками и их больше, я прекрасно понимал, что шансов выжить мало, но я не буду сдаваться. Моя миссия в этом городе еще не закончена.
-Опусти ствол,- угрожающим видов пробормотал мужик и поставил шлем на гору картонных коробок.
-Чтобы вы меня убили?- усмешка и я просто улыбаюсь.
-Зачем нам тебя убивать, сам подумай. Мы просто разойдемся в разные стороны и все.
«Хрена вам лысого, утырки»,- подумал я и коротко кивнув, снова посмотрел на эту шайку.
Прогремел выстрел.
Все разом перевели взгляд и пушки на место откуда стреляли. И самое удивительное, что стрелял вовсе не я. Звук прогремел откуда-то справа от меня и каждая мышца моего тела напрягалась.
Как в замедленной съмке замертво падает парень с пушкой и начинается перестрелка.
Я направляю пистолет прямо в голову другого парня с оружием и уже через секунду он падает вслед за первым. Они теперь без оружия и как-то жалко их убивать.
-И что дальше?- главарь этой шайки поднимает руки вверх и смотрит на меня.
Слышу шаги за моей спиной и резко отхожу к стеллажам, находясь при этом между двумя соперниками.
-Я решил помочь,- улыбнулся парень примерно моего возраста и с улыбкой посмотрел на меня.
-Помощничек,- усмехается мужик и в ту же секунду стреляет парню между глаз. Его тело с грохотом падает на грязный кафель.
-Сука,- коротко кидаю я, и быстро среагировав, перевожу пушку на главаря и стреляю в него. Попадаю в живот. Он сгибается и стреляет в ответ и попадает мне в плече. Быстро прячусь за стеллаж и понимаю, что пуля прошла на вылет. -Вот г*ндон,- усмехаюсь я и холодный пот выступает на лбу.
-Ну и чего ты спрятался?- слышу хриплый голос уже ближе, резко выхожу из-за стеллажа и стреляю ему прямо в шею.
От неожиданности его глаза расширились. Он хватается за горло, пытаясь закрыть рану, но все тщетно. Он уже труп. Короткими шагами он отходит назад, но спотыкается и летит прямо на железную тележку и просто теряет сознание, ну либо он сразу умер. Я этого не понял.
Вообще плевать, я за продуктами пришел, а не на перестрелку.
Беру ту тележку, благодаря которой скончался мужик и качу ее к холодильнику.
-Спасибо, пацан,- коротко кидаю я и присаживаюсь на корточки к парню, который помог мне сегодня не сдохнуть. Его большие голубые глаза смотрят на меня и улыбка до сих пор не спала с его лица.
В такое время очень неожиданно, что кто-то решил помочь. И я безмерно благодарен ему за помощь, но его уже не спасти.. я закрываю его веки и поднимаюсь на ноги.
Быстро и осторожно набираю нужные продукты, выбирая из остатков, на кассе хватаю электронные сигареты, они почему-то никому не нужны и с набитым портфелем иду домой.
Проходя по привычной дорожке - всегда осматриваюсь и держу пистолет в руках.
Стая птиц пролетающих над речкой: мирно уселись на воду. И меня что-то тянуло посмотреть на них поближе. Солнце уже опускалось за горизонт и с одной стороны: мне было спокойно, потому что это мое любимое время суток и в это время реже можно нарваться на компанию парней с пушками, но с другой стороны я понимал, насколько опасно теперь вообще выходить из дома, да и сидеть в четырех стенах тоже опасно.
Я подошел близко к мостику и услышал хруст камыша. Быстро среагировав: направил пистолет прямо на источник звука и всмотрелся в камыш.
Но ничего там угрожающего не было, кроме бездыханного тела, которое зацепилось за корягу и пару лягушек, которые весело
наблюдали за происходящим.<>
Ставьте звездочки - так понятно, есть смысл выкладывать продолжение или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодный кипяток
Roman d'amourБолее двух миллионов прочтений на американской платформе... есть ограничения в виде насилия. «В стране N происходит полное беззаконие спустя несколько месяцев, со дня утверждения черезвычайной ситуации. Главная героиня Найтли всегда жила тусовочной...