Когда вселенная подает знаки, стоит на них обратить внимание
Этот прекрасный мир оставался бы всегда таким, если бы не один момент, который перевернул город и не поставил под вопрос человечество.
3 месяца назад...
В районе Норт-Сентер издалека слышались возмущенные и непонимающие голоса народа.
- Зачем нужны эти изменения, я не понимаю,- шепотом непрерывно твердила женщина лет шестидесяти.
На сцене стоял мэр города и нервно разговаривал со своим помощником. Переглянувшись с ним в последний раз, он направился на середину сцены.
-Дамы и господа, я очень рад, что вы все сегодня здесь собрались.
-Ага, как будто вы нас не обязали посещением!- послышались крики из толпы.
-Прошу тишины и спокойствия, новости очень важные,- глава города замялся и снова сделав глубокий вдох, продолжил:
-На собрании сегодня утром, между главами стран было утверждена черезвычайная ситуация,- народ затих, внимательно обдумывая каждое слово мэра города. Мужчина томно выдохнул и продолжил:
-С сегодняшнего дня объявляется комендантский час, при котором вам нельзя будет выходить из дома,- возгласы возмущения послышались из толпы,- прошу тишины.- Мужчина сурово посмотрел на площадь, на которой находились тысячи человек. - С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте и с сегодняшнего дня искренне советую подчиняться новым прописанным законам,- уже совсем седой мужчина стоял на сцене и искренне не понимал в данной ситуации, как подчинить народ, но с другой стороны - у людей не было выбора. - Сегодня, ровно в 17:00 все члены вашей семьи должны быть дома, иначе наказание будет суровым. Каждому завтра придет оповещение, когда, где и во сколько будет поставлен пункт выдачи продуктов. Прошу сохранять спокойствие и выполнять новые требования для нашей страны. Всем спасибо.Мужчина покинул сцену под гробовую тишину.
Толпа начала расходиться и девушка по имени Найтли, резко повернула в сторону дома.
- Полный пиз...- не успела она договорить, как врезалась в твердую грудь.-Дец, я полностью согласен.
Юноша с голубыми глазами, темными волосами и небольшой щетиной внимательно взглянул на девушку, прищурив глаза.
Найтли посмотрела на него сверху вниз и двинусь в сторону дома, пока парень провожал ее хрупкую фигуру суровым взглядом.
Здесь и начнется история о любви, смерти и отчаянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодный кипяток
RomanceБолее двух миллионов прочтений на американской платформе... есть ограничения в виде насилия. «В стране N происходит полное беззаконие спустя несколько месяцев, со дня утверждения черезвычайной ситуации. Главная героиня Найтли всегда жила тусовочной...