part two: Изменить нельзя довериться

18 2 0
                                    

Темноволосая девушка стремительно пробивалась через толпу, чтобы задать пару вопросов своему отцу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Темноволосая девушка стремительно пробивалась через толпу, чтобы задать пару вопросов своему отцу.

-Райли, извини, тебе сюда нельзя,- парень лет тридцати преградил путь девушке, когда она была уже в паре метров от человека, к которому было много вопросов.

Мужчина сидел за столом и перед ним было множество журналистов из новостных пабликов, газет и главных каналов. Ведь уже сегодня новости разлетятся на весь мир.

-Джастин, пусти меня!- девушка толкнула парня в грудь и зло посмотрела на него, ведь он и с места не сдвинулся.

-Не сейчас. Поговорите дома, он тебе все объяснит. Я тебя отвезу домой,- мужчина внимательно, словно старший брат смотрел не девушку и ждал ее реакции, хотя он прекрасно знал, что она скажет.

-Идите все к черту. Поехали,- парень усмехнулся, ведь он и вправду знал ответ и уверенным шагом направился за девушкой, которая, хоть и на каблуках, мчалась словно на роликах.

Зайдя в лифт, девушка прислонилась спиной к холодному металлу и запрокинув голову, закрыла глаза.

- Найт, посмотри на меня,- девушка открыла глаза и мужчина стоял вплотную к ней. Его темные глаза внимательно рассматривали лицо девушки.

- Я ничего не понимаю,- шепотом сказала девушка и ее губы сомкнулись в плотную линию.

- Ничего страшного не происходит,- с улыбкой сказал парень и его руки притянули девушку к себе.

- Ты же говорил, что нам нельзя иметь никакой связи,- с мягкой улыбкой на лице протянула девушка,- цитирую твою фразу.

Найтли улыбнулась и провела рукой по волосам парня.

Резким движением Джастин развернул девушку к себе спиной и провел губами по ее шее, делая глубокий вдох запаха ее приятных волнистых волос.

-Здесь камеры вообще-то,- девушка развернулась и спокойно, как ни в  чем не бывало вышла из лифта и направилась на выход из главного здания.

На улице царила полная гармония. Пели птицы и спустя час, как объявили новости, которые точно должны изменить жизнь людей, все словно испарились и не слышно было ни возгласы народа о том, как несправедливо поступает государство или почему все произошло так резко. Люди сидели по домам и тщательно обдумывали, сказанные слова мэра.

Но на улицах с главными магазинами ситуация была обратная, некоторые понимали, что продуктами будет беда, и что жить теперь все будут бедно. Ведь государство точно не будет доставлять питание по вызову. Так что, пока есть время, люди закупались первым необходимым.

Чуть позже, когда черная машина двигалась по пустой трассе, президент вышел с речью о том, что ситуация осложнилась и стало известно, что объявили военное положение.

- Это все звучит как конец света,- пробормотала девушка, надеясь на ответ своего давно знакомого охранника, но он лишь отвел взгляд, как будто что-то недоговаривая.

Найтли и Джастин сидели в машине  на территории большого особняка. На улице начинало темнеть и с каждым часом становилось прохладнее.

-Комендантский час через три часа.- протянул мужчина, смотря в телефон.

-Выставили какую-нибудь информацию на сайт?- поправляя волосы спросила темноволосая.

- Да, сайт как будто заново создали.. все это.. я не ожидал даже, что все будет именно так,- расстроенно произнес мужчина и накрыл лицо ладонью.

Она ничего не понимала в происходящем, только то, что теперь есть какой-то «комментаторский час» и что улицу теперь она будет видеть крайне редко.

Но недолго думая, холодные пальцы девушки притянули лицо Джастина и медленно докоснулись губами до гладко выбритой щеки. Это был жесть доброты. Она без слов сказала, что все будет хорошо, главное не суетиться, или суетиться, но точно не сейчас.

-Мне пора,- сухо пробормотала Найтли и вышла из машины, стремительно направляясь домой.

Голова кипела, а ноги скорее несли ее в дом, чтобы поскорее обдумать все, что произошло за такой короткий отрезок времени.

холодный кипятокМесто, где живут истории. Откройте их для себя