Глава 2. Комиссар Со

14 4 0
                                    

Этот день — как и последующие дни — слились для Ликса и его родителей в сплошной кошмар, нескончаемый и невыносимый, который, к сожалению, отличался от страшного сна тем, что всё происходило наяву. Хорошо ещё, что Ликс стоял не на самом берегу: лишившись сознания, он запросто мог упасть в воду и захлебнуться. Когда час спустя, шатаясь, исцарапанный ветками мальчик с безумными глазами ворвался в Амалиенбург и билетёр вызвал полицию, события понеслись с быстротой молнии. Сначала люди в жёлтых рубашках и зелёных брюках искали вместе с Ликсом место преступления, везли его в криминальную полицию и звонили на работу его родителям. Затем его осматривал врач и поил чем-то горьким, но успокаивающим. Потихоньку мальчик приходил в себя, то есть к нему возвращалась способность понимать обращённые к нему вопросы и кое-как отвечать на них. Временами его даже клонило в сон — видимо, под действием лекарства.

Для человека в строгом, идеально выглаженном сером костюме, вошедшего в комнату, где на небольшом, но мягком диване беспокойно дремал Ликс, весь этот ужас был работой. Сначала он с порога довольно долго рассматривал дремлющего мальчика, затем, когда тот внезапно дёрнулся и в страхе открыл глаза, негромко спросил:

— Можно войти? — Хотя, как потом оказалось, это был его собственный кабинет.

Ликс кивнул и вскочил. У него вдруг — в который раз за сегодня — мелькнула безумная надежда, что Ливи найдена, но при взгляде на спокойное лицо молодого брюнета с очень маленькими и очень внимательными глазами он почувствовал слабость в ногах (тоже не впервые) и откинулся — вернее, рухнул со стоном — на спинку дивана.

— Сиди, сиди... — мягким, глуховатым голосом сказал человек. — Я думаю, тебе даже лучше ещё полежать. А я, если ты не против, посижу рядом и кое о чём тебя расспрошу. Идёт?

— Да... — слабым голосом сказал Ликс. — Но я всё-таки сяду.

Человек придвинул к дивану стул и опустился на него. Вид у него был тоже не слишком свежий, словно он эту ночь не спал.

— Хорошо. Я комиссар Со. Постараюсь помочь твоей сестре. Я нередко занимаюсь такими делами.

— Какими? — тихо спросил Ликс, отводя глаза.

— Пропажей детей. И очень часто всё кончалось хорошо, — быстро добавил молодой человек голосом настолько убедительным, что не всякий взрослый уловил бы фальшь. Но Ликс был очень умным мальчиком, и вдобавок все его нервы были напряжены.

Ликс и Ливи в потустороннем замкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя