***
-Аннелис!-Саша назвал свою сестру полным именем, всё плохо.-Не связывайся с эзотерикой и чёрной магией! Это опасно!-почему ты мне указываешь?! Мне уже 20 лет, я в праве решать сама! Да и ты с Олегом занимаешься этим всем!
-Я старше вас, а Олег тоже меня не слушался!
-вот и я не буду
-ты живёшь в моём доме, я ручаюсь за тебя, родители доверили тебя мне!
-вот что значит...-девушка сорвалась и побежала в свою комнату. Быстро достав из-под кровати чемодан, ты скинула в него все свои вещи.
-что ты делаешь?
-собираю вещи, Сашенька. Я ухожу!
Минута, и в доме больше нет её..выбежав на улицу, она тут же вытаскивает сим-карту и выкидывает её в мусорный бак.
***
4 финалиста 22 сезона сидят в зале.
Перед тем, как будут приходить гости, финалисты заводят короткий диалог.-как думаете, кто победит?- интересуется Ольга Якубович.
-я вижу Лису с рукой.-Череватый поддерживает диалог.
-она?-усмехается Максим Левин.- кто-кто, но руку уж точно не она возьмёт. Я руку возьму)
-вау, ты хорошо шутишь. Я оценила.-встала за себя Аннелис . - Я за Череватого. Ну или я. Либо он-либо я.
На этом мини-диолог закончился, ведь сказали, что сейчас начнуть заходить победители прошлых сезонов.
Один болеет за одного, другой за другого, третий за третьего...но тут в зал заходят родственнички одной из финалисток. Они правда об этом не знают. И это братья Шепсы. В этот момент младшей Шепс взаправду стало интересно, за кого они
-я, думаю, с рукой выйдешь ты, Аннелис.-обращался к ней старший Шепс.
-на удивление я полностью согласен со своим братом. Я тоже болею за тебя!-также сказал средний.
Они вручили букеты той, за которую болеют, а Лиса лишь сдержанно кивнула головой в ответ. Все это время Влад Череватый смотрел на семейство Шепсов с ухмылкой, доброй ухмылкой..и никто кроме Аннелис не знал почему чернокнижник ухмыляется в этот момент. Может из-за этого что мнения братьев сошлись? Или из-за чего-то другого?
***
-и так...1 место...в 22 сезоне битвы экстрасенсов..занимает...-Марат Башаров как всегда тянет время- ну же, Марат, не тяните.-Максим Левин уже не может ждать, ведь первое место либо у него, либо у меня.
- и это Аннелис!!
Я лишь победно улыбаюсь и, гордо подняв голово, собираюсь идти и забрать руку, делаю несколько шагов вперёд, но осторавливаюсь, и прежде иду обнять Влада. А уже после иду и забираю свою синию руку!
***
Девушка сидит на диване и листает ленту вк, как вдруг ей приходит сообщение от битвы экстрасенсов:
<<Аннелис, мы приглашаем вас на битву сильнейших! Согласны?>>
Недолго думая, она решает ответить согласием, почему бы и нет.
"Думаю, там будут мои братцы, поэтому раскрою-ка я на этом шоу всем, кто я на самом деле..)"-пробегает мысль в голове Шепс-младшей
Довольно быстро ей приходит ответное сообщение:
<<Отлично, тогда приходите 30 мая на съёмки. Время скажем позже>>
"Надеюсь, ответа "Хорошо" им будет достаточно, а я спать. Надо будет завтра сходить в ТЦ..."-также размышляет про себя девушка и вскоре засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё одна Шепс..?
FanfictionАннелис Шепс, победительница 22 сезона Битвы Экстрасенсов. Только вот никто не знает, что она - Шепс. А твои братья не в курсе, что ты также забирала руку, как и они. Как так получилось и к чему это приведёт..? А если ещё и приходит приглашение на б...