8 глава

2.3K 62 8
                                    

-слушай, подруга, а ты не влюбилась случаем?-спросил Влад

-Что?! Да нет конечно!

-ну-ну. Посмотрим

-Влад! Мы практически не знакомы

-я же знаю, что ты веришь в любовь с первого взгляда)

-ой, иди ты

-ладно ахха, не обижайся. Какие планы на завтра?

-пойду гулять на природу куда-нибудь

-ясненько

Тут Аннелис услышала звук поворота ключа, что значило, что пришёл старший Шепс.

-ой, ладно, Сашка пришёл. Передавай приветы от меня. Пока)

-пока.

После они завершили разговор. А Медиум пошла к Саше

-с кем болтала?

-с Череватым

-а, с ним..-с ноткой недовольности произнёс Александр.

-так. Ты тут ещё понедовольствуй. Сам готовить будешь!

-молчу! А что готовить будешь?

-а что хочешь?

-хм..-Шепс задумался. Да давай на твоё усмотрение

-ну, хорошо.

Немного подумав, девушка решила приготовить картофельный суп. Легко и быстро. Да и как раз в холодильнике было всё, что нужно. Первым делом девушка поставила мясо варится. Пока мясо варилось,  Аннелис порезала лук, морковь и конечно же картофель. В общем, примерно спустя часик, ужин был готов.

Позвав Брата, они принялись кушат, обсуждая жизнь. И Лиса конечно же рассказала Саше то же, что и Владу.

-мне кажется ты влюбилась, сестрёнка

-да что вы все заладили, что я влюбилась!

-а кто ещё?

-Череватый

-как бы мне не хотелось этого говорить, но он прав

-ц. Да не нравится он мне...ну..красивый просто..милый..заботливый..

-вооот))

-ой, всё иди

-сама иди(

Ещё немного поговорив и посмеявшись, ну и конечно же убрав за собой, брат с сестрой разошлись по своим комнатам. А если быть точнее, Саша в свою, а Аннелис в комнату Олега.

Вечером Лиса решила посмотреть тт. И примерно каждое второе видео, что попадалось ей, было про шип с ней и Дмитрием. Ну, если видео было красивым, девушка конечно же ставила лайк. Спустя какое-то время просмотра, она решила записать кружок в свой телеграмм канал.

-ребята, решила я посмотреть тт...вы на самом деле очень талантливые. Но я удивлена, сколько видео делают про шип меня и Димы. Мы не встречаемся ребят. Но всё же эти видео красивые)

После отправки кружка, посыпались разные комментарии под ним. На некоторые медиум даже отвечала

Уснула она примерно в час ночи...

ещё одна Шепс..?Место, где живут истории. Откройте их для себя