9 глава

2.1K 47 12
                                    

<< Конечно, если хочешь посмотреть на две самые главные вещи: как живёт человек и как живёт природа, - надо прийти сюда, к оврагу. Ведь город, в конце концов, всего лишь большой, потрёавнный бурями корабль, на нём полно народу, и все хлопочут  без устали - вычёрпывают воду, обкалывают ржавчину. Порой какая-нибудь шлюпка, хибирка - детише корабля, смытое неслышной бурей времени, - тонет в молчаливых волнах,  термитов и муравьёв, в распахнутой овражьей пасти, чтобы ощутить, как мелькают кузнечики и шуршат в жарких травах, точно сухая бумага; чтобы оглохнуть под пеленой тончайшей пыли и наконей рухнуть градом камней и потоком смолы, как рушатся тлеющие угли костра, зажженного громом и синей молнией, на сиг озарившей торжество лесных дебрей>> - "Вино из одуванчиков" Рэй Брэдбери

*****

Утром первым встал Александр, в 9 часов утра. Аннелис же встала в пол одиннадцатого. Позавтракав, Шепс пошла посмотреть, какая её одежда ещё есть в доме братьев. В шкафу она нашла джинсы прямого кроя и белую футболку. Это и было надето на девушке спустя несколько минут. После она предупредила старшего брата и ушла, надев куртку, взяв ключи и
акрыв дверь. Такси было вызвано чуть раньше, так
что, когда Лиса вышла на улицу, оно уже ждало её. Спустя часа 3, Шепс стояла на поляне, которую окружал лес со всех сторон. Кто скажет, где кончается город и начинается лесная глушь? Кто скажет, город врастает в неё или она переходит в город. Издавна и навеки существует некая неуловимая грань, где борются две силы, и одна на время побеждает и завладевает просекой, лощиной, лужайкой, деревом, кустом. Бескрайнее море трав и цветов плещется  далеко в полях, вокруг одиноких ферм, а летом зелёный прибой яростно подступает к самому городу. Ночь за ночью чащи, поляны, луга, дальние просторы захлёстывают город запахом воды и трав,и город словно пустеет, мертвеет и вновь уходит под землю.

Практически весь день, Лиса гуляла по поляне да по лесу. Она наслаждалась. Накапливала силы.
Природа это то место, где она, да и каждый другой,  могла быть самим собой и её бы никто не осудил.
Природа это то место, где время идёт своим ходом. Проведя там весь день, может показаться, что ты там совсем немного.
Природа это то место, где мысли не путаются между собой. Можно лечь на травку и начать рассуждать.
Природа это то место, где тебя выслушают  разные лесные да дикие животные: белочки, ёжики, лисички, полевые мышки, птички и многие другие.
Природа это то место, откуда не хочется уходить.
Природа это то место, о котором написано тысячи стихов и будет написано вдвое больше.
Природа это то место, где красив каждый кустик, каждая травка, каждый цветочек, веточка. Да и всё, что окружает.
Природа это то место, где оценят твоё пение и танцы, даже если ты плоха или плох в них.
Природа это то место, которое запечатлено в сотнях, а то и в тысячах и в миллионах картин. Да и будет запечатлено столько же, если не больше.
Природа это то место, где забываются проблемы.
Природа это то место, где просто забываешь о существовании телефона.
Можно сказать ещё миллионы вариантов, что это за место - природа.

Уже лишь когда на улице стало совсем темно, девушка поехала домой с множеством разных трав.

ещё одна Шепс..?Место, где живут истории. Откройте их для себя