Весь день они разговаривали, общались, играли вместе в разные игры. Вечером же родные решили посмотреть фильм.
-какой мы будем смотреть фильм?-задала вопрос младшая
-а ты какой хочешь?-ответил вопросом на вопрос Олег
-Олег!
-а что, а я ничего!
-а ну не ругайтесь.-сказал, только вошедший, Александр, ведь он ходил за попкорном на кухню.
По итогу они решили смотреть "Джуманджи. Зов Джунглей". Сели так, что Аннелис была посередине, а Олег и Саша сидела с боку от неё и обнимали Лису
Заснули эти троя все также вторём и обнимаясь. Утро было тяжёлым для всех. Ну, как утро.. Если быть точнее, то это уже был обед. При чём старший Шепс и младшая проснулись от крика среднего
-Мне же сегодня уезжать, а я вещи не собрал!!!.-в панике бегал Олег
-а ну успокоился.-строгим голосом сказала Лиса.-во сколько тебе уезжать?
-в 6 надо будет прийти в гот. Зал
-так..сейчас время час дня. Успеешь ты собраться, я помогу тебе.
-ты не уйдёшь?-влез в разговор Саша.
-ну как я тебя одного то оставлю)
После этих слов на лице Александра появилась улыбка.
-а что кушать будем?-вновь начал говорить Олег
-сейчас приготовлю вам что-нибудь. Не беспокойтесь.
После этого тройка разошлась. Аннелис пошла на кухню, готовить. Недолго думая, девушка решила, что приготовит всем мини-пиццы. Заняло это дело примерно пол часа.
В это время, средний время не терял. Он сделал водные процедуры и даже сложил несколько вещичек.
Тут по всей квартире послышался голос:-все кушать!
Братья прискакали на кухню.
-вы что пить будете?
-мне кофе.-сказал старший
-мне тоже.-согласился и Олежа
-хорошо, сейчас сделаю.
За столом ребята разговаривали. После Сашка сбежал, а Лиса, как и обещала, пошла помогать собирать вещи
-так, на сколько вы едите?
-на два дня.-немного подумав, ответил Олег
-так..ну тут сразу понятно, что тебе надо.. - девушка начала смотреть вещи в шкафу. - это..вот это..и это.. - она находила вещи и кидала их на кровать, Олег же их быстро складывал и убирал в чемодан.
-ну вот и всё.-спустя часик вещи наконец были собраны.-куда Сашка потерялся?
-он сказал, что будет в часа 4.-передал слова старшего Олег
-хорошо. Хочешь тебе в дорогу чего-нибудь испеку...?)
-ты вроде младше всех, а я щас подумал, что передо мной бабушка...
-АХ ТЫ..
-да не злись, шучу я. Конечно хочу))
-отлично.
Оставив одного парня в комнате, Аннелис пошла на кухню вновь. Из морозилки она достала слоёное тесто, а из холодильника - яблоки. Эти продукты она увидела их ещё вчера. Шепс-младшая решила сделать слойки с яблоками. На это ушло немало времени. Как только слойки отправились в духовку, входная дверь открылась. Пришёл Александр.
-нагулялся? - в шутку спросила Лисичка
-нет)
Девушка лишь с улыбкой закатила глаза.
Через время слойки были готовы. Олег потихоньку начал собираться. Всё время ори втроём общались. Всё-таки, им многое надо было обсудить. Но вот время было уже 10 минут шестого, и Олегу надо уже было ехать. Ведь могли быть пробки, а опоздать он не хотел. Попрощавшись с ним, родственники закрыли дверь и пошли в зал. Они снова разговаривали, но тут Лиса кинула в Старшего подушку, а он в ответ. Развязался бой подушками. Спустя время вся комната была в пуху из подушек, а сами медиумы, уставшие, лежали на полу. Тут в дверь раздался звонок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё одна Шепс..?
FanfictionАннелис Шепс, победительница 22 сезона Битвы Экстрасенсов. Только вот никто не знает, что она - Шепс. А твои братья не в курсе, что ты также забирала руку, как и они. Как так получилось и к чему это приведёт..? А если ещё и приходит приглашение на б...