« - Твое сердце бьётся при виде нее? - навис Рома над Денисом, заглядывая в глаза.
- Мое сердце бьётся всегда, это физиология. - отодвинул он друга подальше . - Рома, что за романтические потуги? Тебе не идёт.
- Никакой с тобой ромааантики.
- Где то я это уже слышал. - хмыкнул Денис.
- У тебя это на лбу бегущей строкой. - наигранно обиделся Роман. -И чего в тебе девки находят, не понимаю.»
(с) Шахманов и Грановский.
Пока мы ехали домой, начался дождь. Небо заволокло почти черными тучами, а капли барабанили по крыше машины так громко, что музыку было почти не слышно. Видимость была очень плохая, но Шахманов ехал уверенно, держа руль одной рукой. Я засмотрелась. Мужчина за рулем это всегда своего рода эстетика, есть в этом что то.
От раската грома я вздрагиваю и вцепляюсь правой рукой в край сидения.
Я люблю грозу. Я боюсь грозы.
Вряд ли мертвая хватка за разные предметы ослабит страх, но это придает какое то спокойствие.
Небо словно разрывается на части: молнии освещают все вокруг, а от грома, кажется, содрогаются здания и деревья.
Хорошо, что мы быстро добираемся до дома. Шахманов глушит машину и поворачивается ко мне:
- Посиди немного, я принесу из дома зонт.
Он вышел из машины и уже был на половине пути когда снова громыхнуло и я, перепугавшись, выбежала из машины следом.
Мы забежали в дом мокрыми насквозь, хотя припарковались совсем рядом. Ну и погодка выдалась.
- Ты чего не дождалась?
Пожимаю плечами. Он, наверное, не помнит как я пряталась от грозы под одеялом. С тех пор мало что изменилось. В такие моменты внутри поднимается какой то первобытный страх перед огромной и беспощадной природой. Хуже грозы только пауки, честное слово.
Увидеть в грозу паука- к инфаркту.
Мы расходимся по своим комнатам принимать горячий душ, еще не хватало простудиться для полного счастья. После, согревшись и переодевшись в пижаму, я забрираюсь под одеяло. Китайская еда накрылась медным тазом. Даже если доставка и работает, то у меня не хватит совести заставить кого то ехать в такую погоду и в такую даль только потому что я проголодалась. В холодильнике наверняка есть что то вкусненькое от Марты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахманов.
RomanceДенис Шахманов. Сильнее его внешности, пугает то, кем он является. Держа в страхе большую часть криминальных кругов, он верен тому, кто вытащил его из темноты и научил смотреть на солнце. Карина Радова. Типичная представительница золотой молодежи...