« Стоит Шахманову чуть прищурить глаза и слегка наклонить голову в сторону, все понимают что ему что то не нравится. Его облик делается хищным, черты лица словно мгновенно заостряются. В такие моменты сразу меняется атмосфера вокруг, появляется напряжение, воздух делается тяжелее. Это чувствуешь на интуитивном уровне.»
(с) Карина Шахманова.
Прихожу в себя я в больничной палате, на жутко неудобной кровати. Пахнет витаминами и Шахмановым, а еще жутко хочется пить. О чем я и сообщаю, собственно, носителю последнего аромата.
- Как себя чувствуешь? - мне любезно протягивают стакан воды и осматривают с ног до головы глазами- сканерами. - Позвать врача?
Отрицательно мотаю головой, жадно вцепившись в стакан. Во рту сушит как после хорошего праздника.
- Всё в порядке, перенервничала.
- Я думал ты победила свою клаустрофобию. - Шахманов возвращается к диванчику, расположенному напротив кровати, у окна, и закрыл ноутбук.
- Я тоже так думала. - пожимаю плечами и только сейчас замечаю Романа. Что странно, учитывая его любовь к ярким цветам в одежде. Особенно заметно это становится на контрасте с Шахмановым, который отдает предпочтение черной классике или около того. У Ромы же это могут быть как рубашки, так и толстовки, пестрые футболки, но неизменным всегда оставается одно- белые кеды.
- Как они всегда остаются белыми, даже в плохую погоду? - не сдерживаю любопытства.
Грановский ловит мой взгляд и растягивает губы в широкой улыбке, закидывая ногу на ногу:
- Дорога моей жизни кристально чиста.
- Угу. Омыта слезами брошенных женщин. - серьезным тоном вставляет свои пять копеек Шахманов, убирая документы в кожаный портфель.
- Фу таким быть. - Рома стряхивает невидимые пылинки с желтого пиджака, не переставая улыбаться.
Иногда я смотрю на них и не могу поверить, что это те, кого боятся или опасаются серьезные люди. Но это только иногда, в моменты когда рядом никого нет, когда они могут позволить себе если не расслабиться, то хотя бы снять с лица эти пугающие выражения.
Папа часто мне говорил, что я не разбираюсь в людях. Думаю, он прав. Как насчет того, что Шахманов, возможно, не такое уж древнее зло, так и насчет того, что Грановский не так прост, как кажется. На первый взгляд он воспринимается как весёлый, не очень серьёзный и безобидный. Эдакий шут при дворе короля. Ох, как же ошибочны эти впечатления. Не выдержит дружбу с Шахом простой рубаха- парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахманов.
RomanceДенис Шахманов. Сильнее его внешности, пугает то, кем он является. Держа в страхе большую часть криминальных кругов, он верен тому, кто вытащил его из темноты и научил смотреть на солнце. Карина Радова. Типичная представительница золотой молодежи...