Шахманов.
Я не нахожу себе места, ни днем ни ночью. Калейдоскоп мыслей которые сутки вызывает головную боль и раздражение.
Как поступить? Как сделать так, чтобы ее не затронула та чернота, что следует за мной по пятам с самого детства? Как после всего, что было, убедить ее в том, что находиться со мной опасно? Как убедить в этом себя?
Заплатил юристу и отправил ему заявление о расторжении брака. Чтобы быстро и без шума все оформил. Это казалось на тот момент лучшим решением.
Казалось.
После того, как Карина посмотрела на меня с разочарованием и ушла, забрав свою фотографию у меня со стола, внутри словно все свечи задуло. Те, что она зажгла своей улыбкой, освещая мое темное сердце. Ураганом вломился в юр.фирму и забрал свое же заявление, разорвав на куски прямо на выходе. Нет, не могу так. Только не так.
Хотел еще раз поговорить с Кариной, но не успел. Раньше положенного начался хаос с ментами, бесконечные разговоры, допросы, хотели повесить на меня пристреленного Королева. Их угрозы выглядели нелепо, я смеялся и выводил их из себя еще сильнее. Потом мне стали угрожать женой, передавая фотографии, за ней кто то следит.
Обмозговав это ночью на неудобном лежаке я пришел к выводу, что не хочу рисковать. Не буду. А утром написал чистосердечное, взял вину на себя. Пока Радов не вернулся, я не был уверен в том, что Карина будет в полной безопасности. В своих парнях не сомневаюсь, но привычка тотально все контролировать неискоренима. А теперь, когда им удалось наконец упечь меня за решетку, нет смысла больше следить за «девчонкой».
Дни перемешивались друг с другом, я уже не понимал вторник сегодня или пятница, спину ужасно ломило, напала бессонница. Ночами ветер за окном шептал Карининым голосом мою фамилию, тогда я подумал что начинаю сходить с ума от недосыпания. В таком разбитом состоянии меня увидел Радов, одним днем вытащивший меня из за решетки. В последний раз я видел такой его взгляд при первой встрече в детском доме, сочетание вины и жалости. Не нравится мне этот его взгляд.
Привел себя в человеческий вид, хотел позвонить Карине, но потерял телефон. Что то они у меня вообще не приживаются. Узнал, что она переехала в городскую квартиру и помчался туда. Всё внутри ломило от невыносимого желания ее увидеть, коснуться. Но диалог не задался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахманов.
RomanceДенис Шахманов. Сильнее его внешности, пугает то, кем он является. Держа в страхе большую часть криминальных кругов, он верен тому, кто вытащил его из темноты и научил смотреть на солнце. Карина Радова. Типичная представительница золотой молодежи...